Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы уж определитесь. То ИФК двигатели закупает, теперь ВАСО... Кстати, вы напрасно пренебрегаете отчетом. Там все цифры есть. Кстати вот прямо оттуда:
"Дебиторы, на долю которых приходится не менее 10 процентов от общей суммы дебиторской задолженности за указанный отчетный период
Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество "Мотор Сич"
Сокращенное фирменное наименование: ОАО "Мотор Сич"
Место нахождения: 69068 Украина, г.Запорожье,68 ул. 8-го Марта 15
Не является резидентом РФ
Сумма дебиторской задолженности: 613 500
Единица измерения: тыс. руб.
Размер и условия просроченной дебиторской задолженности (процентная ставка, штрафные санкции, пени):
Дебитор является аффилированным лицом эмитента: Нет"

Каким образом Мотор Сич сумел задолжать ВАСО 613 миллионов деревянных — вот в чем вопрос! Это при том, что как вы заявляете, ВАСО покупает двигатели напрямую у Сычей. Т.е. Мотор Сич им еще и доплачивает? И вообще, ветка про Ан-148. Ф тут развели хохлосрач, ни аргументов, ни источников, а все про то что Ослик гуано, а ССЖ просто супер! Идите и восхваляйте ССЖ в соответствующей ветке — никто не мешает. При этом эксперты берут непонятно откуда цифры, сыпят утверждениями космического масштаба и космической же глупости...

Кстати, вот ссылочка в доказательство того, что договор на движки заключается отдельно: http://www.geaviation.com/press/cf34/cf34_20110620.html

18.12.2012 SerG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ukryezh
Поставщик может задолжать покупателю весьма легко - ВАСО платит Сычу аванс в размере 613, Сыч ВАСО не поставляет продукцию (в срок или вообще) - вот Вам и задолженность в 613 млн.

18.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким образом Мотор Сич сумел задолжать ВАСО 613 миллионов деревянных — вот в чем вопрос!
===

вопрос, связанный с вопросом - сколько двигателей поменяли на Ан-148 в 2012 году остаётся пока вопросом вопросов

18.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это при том, что как вы заявляете, ВАСО покупает двигатели напрямую у Сычей.

я не заявляю, вы сами с собой разговариваете. раньше схема была МС -> ИФК -> ВАСО. теперь МС -> Гос орган РФ.

18.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Поставщик может задолжать покупателю весьма легко - ВАСО платит Сычу аванс в размере 613, Сыч ВАСО не поставляет продукцию (в срок или вообще) - вот Вам и задолженность в 613 млн.

почему "в срок или вообще"?
просто обычная предоплата автоматически генерирует дебиторскую задолженность.
а вот факт непоставки вовремя (невозврата денег) генерирует уже ПРОСРОЧЕННУЮ дебиторскую задолженность.

собственно говоря, лишь подтверждение того факта, что Россия спонсирует иностранный авиапром.
Но это России надоедает всё больше, именно поэтому сегодня г-н Янукович поехал домой, несмотря на то, что уже физически был в России)
пора определяться, в общем.

18.12.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG
На совещании не был, поэтому дал ссылку для обсуждения. В итоге есть мнение З Дмитрия и есть мнение журналиста Петра Иванникова. Вы уже решили, что есть ложь, а что правда? Тогда у Вас тот же коэффициент, что и у меня, только поляризация противоположная))))))
А вот хамить не нужно, переход на личности - это моветон, еще раз Вам повторяю.

18.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати "доброжелателям" Богуслаева. Все идет к тому, что Украина таки вступит в Таможенный Союз. Сегодня уж почти подписали. Что это дает? Это дает отмену взыскания таможенных пошлин на продукцию, в частности МС и Ан, а также отмену всех пошлинных запретов на движение товаров произведенных в странах Союза. Так что, кому в радость кому не очень с нового года двигуны Богуслаева станут на практически на четверь дешевле, автоматически. И да, Ан-158 теперь сможет производится в России.

18.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убил...

19.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.12.2012 Радист Бортовой пишет: Все идет к тому, что Украина таки вступит в Таможенный Союз. Сегодня уж почти подписали

Радист, судя по тому, что буквы и слова вы не путаете - значит не бухали, на что-то жестче пересаживаетесь?

19.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ту скажешь, кое-кто уже и суетиться начал, угадайте кто...

18 декабря 2012 13:02
В случае вступления в Таможенный союз Украина в первую очередь может рассчитывать на отмену экспортных пошлин на поставку энергоносителей, а в совокупности улучшение условий торговли для Украины составит 9 миллиардов долларов. Об этом 18 декабря заявил советник президента России Сергей Глазьев. «В рамках Таможенного союза нет пошлин — ни экспортных, ни импортных. Поэтому первое, что Украина получит в случае вступления в Таможенный союз — это отмена экспортных пошлин на поставки нефти и газа», — заявил Глазьев.
По его мнению, "Таможенный союз нужен Украине для того, чтобы наши предприятия могли в полной мере реализовать все свои экономические проекты. Расширятся возможности для авиационной, автомобильной, машиностроительной отраслей, для развития сельского хозяйства".
Советник президента РФ Сергей Глазьев также опроверг миф о том, что в Таможенном Союзе все решает Россия. "На самом деле, у каждой из стран-участниц равные права принимать решения и у каждой из них есть право вето. Мне бы хотелось, чтобы здесь, в Запорожье, был дан старт новому движению и новому подходу, в котором наш здравый смысл победил бы все мифы и химеры, которые существуют в отношении Таможенного Союза",- сказал Глазьев.

19.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вот сами ознакомьтесь, Янукович почти в Москве уже был сегодня, в послений момент сорвалось,по слухам сулили 100 уев скидки на газ, не сошлись, оказалось ,вроде бы мало, торгуются дальше, но принципиально вопрос, похоже, решен, вопрос нескольких дней
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/12/18/6979991/

19.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да про Глазьева и Запорожье, кто не понял что там происходило:
"Вместе с видными экономистами Украины и России он принимает участие в заседании "круглого стола" на тему "Экономические аспекты стратегического выбора Украины в вопросах взаимодействия со странами Таможенного союза и Единого экономического пространства", который проходит в Запорожье."

19.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D, есть еще и официальное заявление для прессы директора ВАСО который назвал высер желтой газеты "абсолютно ложным"

Джумбо, вы выглядите весьма глупо в своем хамоватом хихикании :)

во первых у ГСС 25% акционеров - итальянцы. Во вторых - фирма уже очень давно живет ЗА кредиты, деньги от акционеров проели еще на испытаниях. В третьих - наличие государства в акционерах совершенно не означает что государство постоянно субсидирует свою фирму. Например, Аэрофлот. Фирма живет на свои.

19.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все идет к тому, что Украина таки вступит в Таможенный Союз
====
Посмотрел на драки в зраде. На Тимошенко и "свободу". На украинский язык в парламенте.

Не вступит У. Если не никогда, то еще оооооочень и очень долго. Пока лечебное голодание не закончится.

19.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да про Глазьева и Запорожье, кто не понял что там происходило:

глазьева давно спонсирует богуслаев. чего тут непонятного. у богуслаева основной рынок в рф, ему это вхождение нужно позарез.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.