Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что, кому в радость кому не очень с нового года двигуны Богуслаева станут на практически на четверь дешевле, автоматически.

порадуемся за ангару и полет, постоянные замены станут дешевле теперь. гтк похоже отмучались.

19.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, потрудитесь, вначале, знать, как Ангара решила строить свои отношения по двигунам с МС, много нового узнаете, самообразуететсь, опять же...

19.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На совещании не был, поэтому дал ссылку для обсуждения. В итоге есть мнение З Дмитрия и есть мнение журналиста Петра Иванникова. Вы уже решили, что есть ложь, а что правда?

Вам дали ссылку на пресс-релиз ВАСО, так что это уже не мнение :)

> Тогда у Вас тот же коэффициент, что и у меня, только поляризация противоположная))))))

У меня коэффициент действительно близок к нулю, за исключением авиационно-неспецифичеких вопросов, в которых могу полагаться на образование или опыт работы. А вот насчет поляризации Вы ошибаетесь: я болельщик SSJ, но при этом не противник Ан-148. Хоть я и не считаю этот проект приоритетным, он дает работу ВАСО. Лучше субсидировать свой авиазавод, чем покупать те же Эмбраеры.

> А вот хамить не нужно, переход на личности - это моветон, еще раз Вам повторяю.

Я тут пока еще никому не нахамил. Вы спросили, куда я Вас приписал - я ответил. Не хотитие слышать риторических ответов - не задавайте риторических вопросов ;)

19.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, не юлите.
"У меня все ходы записаны!" (с)

Брякнули про акционеров, подпитывающих ГСС?
Брякнули.
Вам же всего лишь привели состав акционеров.

Теперь насчет "за свои" в лице "Аэрофлота".
"За свои" - это т.н. пролетные деньги, распределяемые ЕМНИП таки государством.
"За свои" - это монополька назначенного перевозчика на очень многих международных рейсах - а назначенных перевозчиков определяет именно межгосударственные соглашения.
"За свои" - это охренезные персонально под АФЛ таможенные скидки (читай государственные).
Убрать эти все "за свои" у "Аэрофлота" - и он или очень резко скукожится, или лихо загнётся в течение одного-двух сезонов.

Точно такие же по сути "за свои" и у "Сухого" - гос.заказы от МО РФ и гос.контракты от РОЭ - два государственных монополиста, от которых "Сухой" зависит практически на корню.

19.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо того, чтобы обсуждать самолет, все адекватные люди заняты тем, что доказывают musha и прочим "экспертам" что они, мягко говоря, не совсем в теме. Создается впечатление что кто-то увидел самолет на картинке, потом полетал, почитал прессу, посмотрел ТВ и все — это уже знаток, истина в последней инстанции. Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом).

19.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом).
--
Ну уж повеселите нас, будьте любезны :))

19.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, потрудитесь, вначале, знать, как Ангара решила строить свои отношения по двигунам с МС, много нового узнаете, самообразуететсь, опять же...

Неужто бесплатная замена полетевшего и склад в рф?

19.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Ну уж повеселите нас, будьте любезны :))

Я, пожалуй, воздержусь. Тут достаточно людей которые высказывают собственное мнение и выдают его за правду :-)

19.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера по расписанию должен был быть рейс в Мирный, в продаже его, правда, не было - кто-нить в курсе, чем все закончилось? :)

завтра, 20.12.2012, опять же по расписанию, рейс в Новосибирск - этот в продаже, указан тип ВС Ан-148, места в свободной продаже - никто не прикупил билетик? :)

19.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в Мирном то -3 всего, вот вам и крайний север, курорт практически

19.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала загадочно, делая серьезно-грустное выражение умного лица:

>Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом)

А на просьбу поделиться сокровенным знанием:

>Тут достаточно людей которые высказывают собственное мнение и выдают его за правду :-)

Анофаны - такие анофаны:-)

19.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники.
Информация о масштабах производства в настоящее время не разглашается в интересах следствия. Скорее всего, речь идет об авиационной отрасли. Контрафактные детали попадали в оборот путем легализации подделки сертификатов, сопроводительных документов. Использование таких запчастей чрезвычайно опасно как для гражданской, так и для военной авиации, их ресурсы и надежность зачастую оставляют желать лучшего, что часто приводит к катастрофам»
Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436

19.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная проблема с межвальными подшипниками в двигателе Д-436 и Д-36 состоит в их отсутсвии как таковых, причем чуть ли не по определению этих двигателей :-)
Musha породил эту нездоровую сенсацию, я ему раза три поддакнул, ожидая хора обвинений в полной технеграмотности ... но уже месяца три все тихо :-( Печаль, господа... Не знаем мы ни то, что разругиваем, ни то, что расхваливаем :-(
Shant и другие, извините за провокацию...

Но вот подшипники коробки приводов (с которыми были проблемы) действительно родом из Самары, правда сообщений, что они тоже родом с самарской "малой арнаутской" пока не поступало. То, что теоретически может быть — не всегда действительно есть.

19.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:28 Shant пишет:
Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники... Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436...

Это Вы загнули... Никак не могу поверить в то, что представители "МС" закупают подшипники на развалах Самарского авторынка, у небритых мужичков синюшного вида... )))

19.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могу согласиться с тем, что подобным образом может поступать какая-нибудь рем.база. Но завод, производящий двигатели - никогда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.