Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Так что, кому в радость кому не очень с нового года двигуны Богуслаева станут на практически на четверь дешевле, автоматически.
порадуемся за ангару и полет, постоянные замены станут дешевле теперь. гтк похоже отмучались.
муха, потрудитесь, вначале, знать, как Ангара решила строить свои отношения по двигунам с МС, много нового узнаете, самообразуететсь, опять же...
> На совещании не был, поэтому дал ссылку для обсуждения. В итоге есть мнение З Дмитрия и есть мнение журналиста Петра Иванникова. Вы уже решили, что есть ложь, а что правда?
Вам дали ссылку на пресс-релиз ВАСО, так что это уже не мнение :)
> Тогда у Вас тот же коэффициент, что и у меня, только поляризация противоположная))))))
У меня коэффициент действительно близок к нулю, за исключением авиационно-неспецифичеких вопросов, в которых могу полагаться на образование или опыт работы. А вот насчет поляризации Вы ошибаетесь: я болельщик SSJ, но при этом не противник Ан-148. Хоть я и не считаю этот проект приоритетным, он дает работу ВАСО. Лучше субсидировать свой авиазавод, чем покупать те же Эмбраеры.
> А вот хамить не нужно, переход на личности - это моветон, еще раз Вам повторяю.
Я тут пока еще никому не нахамил. Вы спросили, куда я Вас приписал - я ответил. Не хотитие слышать риторических ответов - не задавайте риторических вопросов ;)
скайдайвер, не юлите.
"У меня все ходы записаны!" (с)
Брякнули про акционеров, подпитывающих ГСС?
Брякнули.
Вам же всего лишь привели состав акционеров.
Теперь насчет "за свои" в лице "Аэрофлота".
"За свои" - это т.н. пролетные деньги, распределяемые ЕМНИП таки государством.
"За свои" - это монополька назначенного перевозчика на очень многих международных рейсах - а назначенных перевозчиков определяет именно межгосударственные соглашения.
"За свои" - это охренезные персонально под АФЛ таможенные скидки (читай государственные).
Убрать эти все "за свои" у "Аэрофлота" - и он или очень резко скукожится, или лихо загнётся в течение одного-двух сезонов.
Точно такие же по сути "за свои" и у "Сухого" - гос.заказы от МО РФ и гос.контракты от РОЭ - два государственных монополиста, от которых "Сухой" зависит практически на корню.
Вместо того, чтобы обсуждать самолет, все адекватные люди заняты тем, что доказывают musha и прочим "экспертам" что они, мягко говоря, не совсем в теме. Создается впечатление что кто-то увидел самолет на картинке, потом полетал, почитал прессу, посмотрел ТВ и все — это уже знаток, истина в последней инстанции. Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом).
>>Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом).
--
Ну уж повеселите нас, будьте любезны :))
> муха, потрудитесь, вначале, знать, как Ангара решила строить свои отношения по двигунам с МС, много нового узнаете, самообразуететсь, опять же...
Неужто бесплатная замена полетевшего и склад в рф?
>> Ну уж повеселите нас, будьте любезны :))
Я, пожалуй, воздержусь. Тут достаточно людей которые высказывают собственное мнение и выдают его за правду :-)
вчера по расписанию должен был быть рейс в Мирный, в продаже его, правда, не было - кто-нить в курсе, чем все закончилось? :)
завтра, 20.12.2012, опять же по расписанию, рейс в Новосибирск - этот в продаже, указан тип ВС Ан-148, места в свободной продаже - никто не прикупил билетик? :)
а в Мирном то -3 всего, вот вам и крайний север, курорт практически
Сначала загадочно, делая серьезно-грустное выражение умного лица:
>Обидно что перспективную машину угробили непонятно зачем. (Точнее понятно, но не будем об этом)
А на просьбу поделиться сокровенным знанием:
>Тут достаточно людей которые высказывают собственное мнение и выдают его за правду :-)
Анофаны - такие анофаны:-)
"Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники.
Информация о масштабах производства в настоящее время не разглашается в интересах следствия. Скорее всего, речь идет об авиационной отрасли. Контрафактные детали попадали в оборот путем легализации подделки сертификатов, сопроводительных документов. Использование таких запчастей чрезвычайно опасно как для гражданской, так и для военной авиации, их ресурсы и надежность зачастую оставляют желать лучшего, что часто приводит к катастрофам»
Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436
Главная проблема с межвальными подшипниками в двигателе Д-436 и Д-36 состоит в их отсутсвии как таковых, причем чуть ли не по определению этих двигателей :-)
Musha породил эту нездоровую сенсацию, я ему раза три поддакнул, ожидая хора обвинений в полной технеграмотности ... но уже месяца три все тихо :-( Печаль, господа... Не знаем мы ни то, что разругиваем, ни то, что расхваливаем :-(
Shant и другие, извините за провокацию...
Но вот подшипники коробки приводов (с которыми были проблемы) действительно родом из Самары, правда сообщений, что они тоже родом с самарской "малой арнаутской" пока не поступало. То, что теоретически может быть — не всегда действительно есть.
23:28 Shant пишет:
Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники... Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436...
Это Вы загнули... Никак не могу поверить в то, что представители "МС" закупают подшипники на развалах Самарского авторынка, у небритых мужичков синюшного вида... )))
могу согласиться с тем, что подобным образом может поступать какая-нибудь рем.база. Но завод, производящий двигатели - никогда.