Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет 10 назад были сообщения о ремонте двигателей тв3 контрафактом, факт всплыл уже после аварии

20.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет 10 назад были сообщения о ремонте двигателей тв3 контрафактом, факт всплыл уже после аварии

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я ему раза три поддакнул, ожидая хора обвинений в полной технеграмотности

мне астронний можно, я сторонний наблюдатель. забавно что вас никто не поправил.

20.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, f4f2, Engineer_2010 надо полагать являются фанатами ССЖ. И главный аргумент проив Ан-148 ьыл убыточность производства. Засим пошаримши в документации ЗАО ГСС обнаружил их квартальный отчет. Потери на ССЖ куда больше. И оплачивают их налогоплательщики РФ. Кредитные ресурсы осваиваются ГСС с рекордной скоростью. При этом все основные системы Ан-148 (гидравлика, навигация, и т.д.) разработаны и выпускаются в РФ. Планер клепается тоже в РФ. Самолет обеспечивает рабочими местами тысячи граждан РФ. После доработок удачно эксплуатировался ГТК "Россия". При этом ССЖфаны считают его глубоко иностранным, хуже того — украинским.

Вопрос: На хрена было собирать ССЖ из всего импортного, чтобы потом его продавать сильно дешевле себестоимости? Из отчета ЗАО ГСС за 3 кв. 2012, видно что за 9 месяцев реализовано 6 самолетов ССЖ100. Выручка составила около 3.7 млрд. рублей. Получается, что продают его за 20 млн. долларей? И все равно никто не береть? Сыылка на отчет: http://ir.superjet100.com/assets/.../SCAC%20Quarterly%20Report%203Q%202012.pdf
Там же информация по всем кредитам и займам. Учитывая что рентабельность составляет около 0.78 (ВАСО по Ан-148 рентабельность была 0.89, при том, что 48% себестоимости списано в "иное"), то возникает вопрос: кто и за счет чего будет выплачивать эти кредиты?

20.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и мне и забавно и грустно...

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как долго троллик держался. Аж три дня.

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох и жесть перепад 35 градусов за сутки, зато ясно ))

20.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Главная проблема с межвальными подшипниками в двигателе Д-436 и Д-36 состоит в их отсутсвии как таковых, причем чуть ли не по определению этих двигателей :-)

Ай да monsieur astoronny! Ай да повеселили!!! (Я тоже купился про Д-36) :)))
А виноват во всём господин Назаренко: с его летающего трубопровода все началось.
Ну что, будем гадать дальше?

Погуглил "межвальный подшипник" и сразу нашёл упомянание о проблемах с Д-З0КУ/КП/КУ-154
А вот про другое КБ и более современный двигатель навскидку не нашёл. Но методом исключения - не Соловьёв, стало быть, не ПС-90

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

круг подозреваемых сужается!

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники
Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436
****************************
Shant мозги включайте. Хотите сказать Богуслаев с разобранных дефектных движков Д-436-148 подшипники сразу на мусорку выкидывает без разбора полётов. Сейчас бы столько вони было при вине действительно Самарцев, а не самого Богуслаева.
А так молчёк_с.
****************************
Ну и лишний раз подумать как с незалежной сотрудничать. И серий нет нормальных по причине не востребованности АН-148 хотя на сотни спрос обещали, одни убытки и морока, а если что, во всех грехах обвинения сыплются. Когда АН-148 разбился под Воронежем тоже Кива с АНТК белый и пушистый ходили.

20.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:28 Shant пишет:
Сотрудники ФСБ обнаружили в Самаре подпольный цех, где производились контрафактные подшипники для военной техники... Вот и вероятная причина выхода из строя межвальных подшипников на Д436...
===

таким образом шант предполагает отсутствие системы качества на Моторсич

20.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро в полёт:

Авиакомпания «Ангара» открывает прямые рейсы из Новосибирска в города Восточной Сибири: с 20 декабря начнутся полеты в Иркутск и Мирный, с 15 января — в Читу, сообщает РИА Новости со ссылкой на новосибирский аэропорт «Толмачево».

Рейсы будут осуществляться на самолетах нового поколения Ан-148-100Е, выпущенных в 2012 году. Воздушное судно рассчитано на перевозку 75 пассажиров.
http://lentaregion.ru/41900

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ничего он не предполагает. свистит просто.

20.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...ишь ты, ежели я правильно понял - есть рейс Новосибирск-Мирный...

...это ж сколько будет стоит билет, ежели как из Иркутска в Мирный, ежели верить Elater'у - 26810 руб за 1280 км пути:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2031.html#p215039

...сколько же тогда "потянут" целых 1950 км..?!

20.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, как дятлостадо всполошилось, когда я выложил про "левые" самарские подшипники. Несомненно, что это контрафактное производство работало в тесной смычке с легальным подшипниковым производством, т.е. самараским подшипниковым заводом. С заода получали материалы и отдавали для реализации готовые изделия. Так что Мотор-Сичи элементарно могли впарить в партии купленных у завода подшипников и часть "левака". Вся эта история свидетельствует об отсутствии системы качества не на МС, а на самарском заводе. а точнее о преступных действиях должностных лиц завода, вкл. и руководителей службы технического контроля.
А в подтверждение еще одна инфоримация о контрафакте из Самары
"Следственное управление СКР по Самарской области возбудило уголовное дело в отношении заместителя главного конструктора ЗАО «Волжское конструкторское бюро» ракетно-космической корпорации «Энергия» Михаила Фирстова, подозреваемого в организации подпольного производства деталей для Минобороны и Роскосмоса."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.