Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
"И где можно почитать новость ..."


вот читайте на здоровье!
http://www.wing.com.ua/content/view/7981/52/

08.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> shly123 пишет: вот читайте на здоровье! http://www.wing.com.ua/content/view/7981/52/

не хочеться сбивать ваш задор и святую веру в "ласточку", но ваша ссылка, право слово, забавная.

Цитата: "... Если перейти к конкретным контрактам, то в ходе авиасалона был подписан меморандум о поставке 6 самолетов семейства Ан-148/158/168 в VIP версии для государственной авиакомпании «Украина». Ранее в КБ «Антонова» уже анонсировали подписание данного контракта в апреле текущего года, но пока подписали только промежуточный меморандум, когда начнутся поставки - неизвестно. ..."

а так же

"... Уже который год подряд антоновцы обещают выйти на производство 12-15 машин в год, но пока темпы находятся на уровне нескольких единиц (более точно: одна единица за несколько лет). Это подтверждает информация альянса украинских авиакомпаний во главе с «АэроСвитом» о том, что парк Ан-148 альянса до конца 2011 г. увеличится с сегодняшних 2 до 7 машин. Ранее говорилось о 10 Ан-148 к 2011 ..."

ранее вы писали:

"... есть твердые заказы, а именно:
5 - Донбассаэро/Аэросвит/Днепроавия через Украинский Лизингтехтранс;
6 - заказ Администрации президента ..."

итак,
1. ваша ссылка вообще НЕ говорит о твердых заказах
2. какая то мутная "информация альянса украинских авиакомпаний" - это даже не заказ, и не протокол о намерениях, а просто слухи о слухах
3. и наконец, про поставки 6-ти самолетов правительству "подписали только промежуточный меморандум" - то есть опять бумажка о хотелках когда-нибудь без денег и сроков

вы черезмерно легко кидаетесь словами "твердый заказ" :)

если подсчитать даже не абстрактные хотелки, но хотя бы "протоколы о намерениях" для того же суперджета, то цифра зашкалит за две с половиной сотни, из них 183 - на экспорт, зарубеж (эта цифра включает и 57 "твердых", на экспорт). Однако сторонники Суперджета не кидаються в запале спора такими цифрами, понимая (в отличие от вас, похоже) что протокол о намерениях - это ещё НЕ твердый контракт.
Попробуйте сдержать свои розовые надежды и не указывать "хотелки" вместо настоящих заказов. Вы тем самым делаете своему любимцу медвежью услугу, выставляя его в "балабольном" свете. Ах, да, спросите у своих друзей из Антонова, куда девался казахский заказ (впрочем и азербайджанский на ан140) может отрезвит вас слегка, перестанете писать про "300 самолетов на Украине в год"
Твердых заказов, похоже, 13: 2 для маньямы, 1 допоставить в ГТКРоссия, и на 10 подписался воронежский "Полет" (ВАСО фактически купил сам у себя). И это (пока) всё :( такова суровая правда, и не надо пенять за нее зеркалу/messenger-у, (т.е. мне)

08.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шлю, я только ради вас, начну называть Ан148 не иначе как "грустным пикирующим ослом с ВСУ не имеющем эксплуатационной надежности"? Вам наверняка будет приятно, когда ктото поддержит ваш стиль общения, не так ли? :)



Дим, слишком длинное название (хотя и меткое) - не приживется. А вот "горбатая ласточка" или просто "пикирующий ослик" - вполне даже.

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.10.2010 ktjyh Ftl пишет:

Остается только развести руками. Пытаешься тут с Вами диалог вобщемто хоть какой то наладить, а Вы снова за свое :)
Ну окей, если Вы думаете что абстактное мышление работает у кого то лучше чем у других, то давайте тогда назовем Су-100, к примеру так (даю варианты для обсуждения):

Итак, теперь Су-100 у нас будет именоваться, как (варианты):
1. "блин комом";
2. "хвостик ослика";
3. "застывшая вечность";
4. "тайна Погосяна";
5. или "ошибка Резидента".

По моему, все варианты подтверждены временем. Выбирай любой :)
А что касается "ослика", то хрен с ним, хотите на пе-досию походить, пожалуйста, называете ВС именем четвероногого,
видимо, у Вас своя логика. Кстати, неизвестно, чтобы было с Су, оказавшись он на месте ЛАсточки в том случае.
А Ласточка людей довезла, живыми и здоровыми.

Постеснялись бы, позорище.

09.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Постеснялись бы, позорище"

сударь, я прокомментировал ваши неоднократные "ЫЫО" и "перджет"

и спросил, ежели вы не прекращаете подобного и желаете продолжения общения в подобном стиле, я буду называть ваш ан148 так то и так то.

вы похоже согласились и устроили срач. ну ну

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я как раз и сказал и предложил прекращать вешать ярлыки, но Вы сотоварищи новое тут запостили за последние 3 часа :)

09.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
6. попилджет
7. пиарджет
даже по количеству таких характеристик ССЖ превзошёл Ан-148 -)))

Лоханкин: >ещё два - в Мьянму и ещё два - в Бирму
великолепно, браво, бис

09.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложно еще говорить об успешности одного или второго проекта, но факт, что такой феномен как "суперджетосрач" состоялся - неоспорим. Является ли это частью пиарплана или это конечный продукт программы - не знаю, знаю, что на этой штукедалеко не уедешь.

Может хватит уже аэрофаллометрией заниматься? Все выглядит очень похожим на классическую басню из детсадовской программы - "Как лисица сыр делила"...

09.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sagaris: если это план - до где моя доля за поддержание разговора ? )))

09.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лоханкин: >ещё два - в Мьянму и ещё два - в Бирму
великолепно, браво, бис"
- Да... И еще 4 в Мандалайский административный округ.



"Сложно еще говорить об успешности одного или второго проекта, но факт, что такой феномен как "суперджетосрач" состоялся - неоспорим."
- Это точно.

09.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня жена увидев это фото АН-148

http://russianplanes.net/ID29020

сказала: "Не онимаю, в честь чего ослик??? Вот на мышку он точно похож" :)

09.10.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в воздухе она - ласточка
http://www.airliners.net/photo/.../1300306/&sid=871b9de9d280d7e1cd1eb3c9b7eaf6c6

09.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to B_D

все таки считаю, что внешний вид самолета нужно оценивать в полете, а в полете Ан-148 - это настоящая,
правда огромных размеров, Ласточка 100 %

09.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Иванчин пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/209.html#p104495

с таким носом что-то есть))) но ведь летает!
ну пусть был бы the Bat. для иностранцев конечно.
мы-то видим, что хвост-то ласточкин. токмо - альбинос.

10.10.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предлагаю успокоиться на счёт названия.
Помниться у же был великий БРЭНД с берегов Днепра: "ГОРБАТЫЙ". Ан-148 - это его реинкарнация. А главное - коротко! (т.е. удобно для разговора )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.