Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant это ты сам всполошился и вообще у вас традиция такая, чуть что отмазки сразу кидаете. То Богуслаев на Климовские движки обижен типа все котррафактные, то Д-436-148 неизвестно из чего собирают, то АН-140 разбиваются из за левых деталей
http://www.aze.az/news_pervyy_vicepremer_ukrai_57949.html
Первый вице-премьер Украины потребовал расследовать установку контрафактного оборудования на потерпевший крушение самолет AZAL
http://airspot.ru/news/raznoje/zemnye-batalii-za-an-140

20.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Super'у...
...ишь ты, ежели я правильно понял - есть рейс Новосибирск-Мирный...

...это ж сколько будет стоит билет, ежели как из Иркутска в Мирный, ежели верить Elater'у - 26810 руб за 1280 км пути:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2031.html#p215039

...сколько же тогда "потянут" целых 1950 км..?!
****************

а зачем ставить билеты по "нормальному" ценнику, коли конкуренты летают ещё дороже, а альтернативы нету? Яж уже говорил, что у нас тут, ценники на билеты совершенно другие, конские. Порой раза в два дешевле, например, из Иркутска до Сургута долететь через Москву, чем через Новосибирск.

20.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как вы там ещё живёте, непонятно ? Впрочем - когда я из Москвы выезжаю в Россию - то неизменно в разных местах получаю вопрос:"И как вы там, в Москве всё ещё терпите этих...?" А сегодня Путин выдал:"В России - не узурпация власти, если бы была узурпация власти - я бы тогда остался на 3-й срок..." :):):) Да им - это люди с изменённой психикой, перевёрнутым сознанием: пока бронемобиль исправно подают к подъезду, а в Кремле всё также вкусно кормят - "в стране всё хорошо." Никто не убедит их в обратном. Вот когда Сталин понял, что танкам немцев осталось до Кремля 30 км, и в Кремле стали хуже кормить, то тут-то товарищ Стали и понял - что у него начались проблемы...

20.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Shant пишет: Гы-гы, как дятлостадо всполошилось, когда я выложил про "левые" самарские подшипники.

Как госзаказы от РФ получать - так широкая кооперация с сотнями предприятий России, высочайшая степень локализации и совместный проект, как косяки разгребать - так криворукие русские бракоделы -)

В принципе, позиция Ваша понятна -)

20.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня "Ангара" с Ан-148 начала работать на линиях Новосибирск, Мирный, завтра Чита добавляется

20.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, так слетал первый рейс уже?

20.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, ИК-701 уже обернулся из Мирного
ИК-755 сейчас в "Толмачево" посадка идет назад

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да была проблема, госпредприятие должно было по тендеру выбирать поставщика с наиболее низкой ценой (а это понятно какой зачастую), сейчас вроде бы разрешили в авиакосмической отрасли самим выбирать поставщика.

20.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 Радист Бортовой пишет: ну да, ИК-701 уже обернулся из Мирного

Там радаров FR нема? Думал посмотреть -)

20.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежие новости от "настоящего стартового эксплуатанта" Ан-148

http://forbes.ua/.../1344340-donbassaero-igorya-kolomojskogo-nachali-bankrotit

Мда, контора ещё та :))

20.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:19 TG пишет:
> Главная проблема с межвальными подшипниками в двигателе Д-436 и Д-36 состоит в их отсутсвии как таковых, причем чуть ли не по определению этих двигателей :-)

Ай да monsieur astoronny! Ай да повеселили!!! (Я тоже купился про Д-36) :)))
А виноват во всём господин Назаренко: с его летающего трубопровода все началось.
Ну что, будем гадать дальше?

Погуглил "межвальный подшипник" и сразу нашёл упомянание о проблемах с Д-З0КУ/КП/КУ-154
А вот про другое КБ и более современный двигатель навскидку не нашёл. Но методом исключения - не Соловьёв, стало быть, не ПС-90
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соловьева исключать никак нельзя, его КБ было в Союзе в каком-то роде чуть ли не пионером "широкого" применения межвальных подшипников...
Да и вообще, по всем вопросам "подшипникостроения" и применения таковых в ГТД пермяки в 60-е годы считались ведущими спецами.

20.12.2012 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R

вот смотрите

CTA100A

Airline: Angara Airlines
Flight: CTA100
From: Los Angeles, Los Angeles (LAX)
To: El Paso, El Paso (ELP)
Aircraft: Antonov An-148-100E (A148)
Reg: RA-61713
Altitude: 35000 ft (10668 m)

20.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: Засим пошаримши в документации ЗАО ГСС обнаружил их квартальный отчет. Потери на ССЖ куда больше.
=====
извините, вы - бухгалтер? специалист по анализу фин. деятельности фирм? Или дилетант, понимающий в этом вопросе чуть менее чем ничего?
для начала: за 9 мес было построено девять самолетов, а поставлено шесть. Деньги за построенные но не поставленные ЕЩЁ не пришли. А вы уже танцы с бубном устроили. Это во первых.
А во вторых: шла поставка первому заказчику, купившему по наименьшей цене ещё в 2006-м году. Следующие самолеты пойдут дороже.
и в третьих: идет разворачивание серии. И с каждым последующим самолетом убыток уменьшается. http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost


И оплачивают их налогоплательщики РФ.
====
вы обманыаете. Налогоплательщики РФ ни копейки на самолет не тратят. Бюджетное финансирование прекратилось в декабре 2010 года

Кредитные ресурсы осваиваются ГСС с рекордной скоростью.
====
кредиты комерческая фирма взяла - кредиты фирма и отдаст. Это не ваши деньги и не вам их считать. Можете посетовать как Боигн с рекордной скоростью тратит кредитные средства.

кстати, а что по вашему это вообще значит "рекордная скорость"? это какая вообще скорость то?


При этом все основные системы Ан-148 (гидравлика, навигация, и т.д.) разработаны и выпускаются в РФ. Планер клепается тоже в РФ.
=====
во первых не все основные системы, а НЕКОТОРЫЕ системы. А именно:

- КСЭИС;
- САУ и ЭДСУ;
- огнетушители - автоматические и ручные;
- кислородное оборудование;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
- некоторые агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, некоторые датчики…
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ на ан-148 - или украинское, или западное. Начиная с двигателей и шасси и кончая проводкой, ИКВСП, датчиками. Не говоря уже о том, кто держит сертификат типа. Кстати и планер в РФ не клепается. Клепается только хвостовая часть планера + сборка. Вся остальня часть планера + крыло - украинские
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148


Самолет обеспечивает рабочими местами тысячи граждан РФ.
====
да уж, тысячи. Миллионы. За этот год выпущено 3 самолета. Ну даже по себестоимости $30 млн. Согласно Киве - не меньше половины стоимости остается на Украине (ссылку могу дать), ещё не меньше четверти - уходит на запад.(см выше)

что же касаемо, скажем, производителей топливомеров для Ан-148 - знаете, с трех топливомеров в год они не выжили бы. Их кормит военный "Сухой" (больше сотни самолетов в год) и нефтяники. вот обсуждение http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-measurement


При этом ССЖфаны считают его глубоко иностранным, хуже того — украинским.
====
конечно украинский: ведь сертификат типа принадлежит украинской компании.

Вопрос: На хрена было собирать ССЖ из всего импортного, чтобы потом его продавать сильно дешевле себестоимости?
===
ответ: не ваше дело. Первые самолеты идут дешевле, последующие - дороже. Собирать ССЖ стали "из всего импортного" по миллиону причин - прежде всего из за прицела на мировой рынок, куда тому же ту334 или ан148 дорога закрыта по определению. Если вы не маркетолог и не разбираетесь в элементарных вещах - не судите. Почитайте о ПКИ тут http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign



кто и за счет чего будет выплачивать эти кредиты?
=====
фирма ГСС за счет продажи своих самолетов. Вы задаете абсолютно глупые вопросы. Спросите, за счет чего Боинг будет выплачивать $30 млрд кредитов, которые он набрал под выпуск 787, при том что он сейчас продает самолеты за $115 млн при себестоимости $200+ млн. Если не сможете ответить - признайте что вы залезли не в свое дело

20.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитал тут вопросы и перлы анофанов.
В общем, как я понимаю, в экономике, как и в футболе/хоккее разбираются ВСЕ.
Думают, что разбираются.
И шуруповерты, и "слоны" и пилоты, и военные пенсионеры.

Т.е., если я их начну учить, в какую сторону винт откручивать, они понимают, как это смешно.
А вот когда они начинают на тему экономики рассуждать, собственной клоунады не чувствут.
СмЯшно, да.

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сова, ссж афл продавали по 20.5 млн уе, себестоимость из отчета 28млн уе. Я так понимаю это лайт такие дешевые, фулл пойдут дороже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.