Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.12.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о цене двигателей. 1 шт. Д-436ТП для Бе-200 МЧС (не комплект, а именно штука) стоит более 3 млн. долларов., 99.5 млн. рублей.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?notificationId=2675540

20.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

госзакупки - они такие...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 skydiver000 пишет:
во первых не все основные системы, а НЕКОТОРЫЕ системы. А именно:
- КСЭИС;
- САУ и ЭДСУ;
- огнетушители - автоматические и ручные;
- кислородное оборудование;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
- некоторые агрегаты топливной и гидравлической систем;
- система управления и индикации топлива;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, некоторые датчики…
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза
**************************************************
Если бы ты, трехнулевой, хоть что-нибудь смыслил в авиации и самолетных системах, то понимал бы, что ты скопипастил из интернета в этот списочек как раз и есть ОСНОВНЫЕ системы. Основные, как по своей роли и значению на борту, так и по добавленной стоимости. Но поскольку ты во всем этом ничего не смыслишь, единственное, что тебе остается - это определять национальную принадлежность конструкции по количеству дефисов в перечнях отечественного и импортного оборудования. Жги дальше, профи! :)))

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К вопросу о цене двигателей. 1 шт. Д-436ТП для Бе-200 МЧС (не комплект, а именно штука) стоит более 3 млн. долларов., 99.5 млн. рублей.

опять же из отчета гсс, стоимость комплекта двигателей на ссж около 4 млн уе, 17% от себестоимости.

> хоть что-нибудь смыслил в авиации и самолетных системах, то понимал бы, что ты скопипастил из интернета в этот списочек как раз и есть ОСНОВНЫЕ системы.

назаренко, если бы вы были способны вынуть голову из песка, то были бы в курсе, что 90% из этого списка - 100% импорт и на ан148. по очевидным причинам.

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 musha пишет:

опять же из отчета гсс, стоимость комплекта двигателей на ссж около 4 млн уе, 17% от себестоимости.
+++
поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B
Срок исполнения обязательств по сделке: 24.12.2010
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: PowerJet S.A. - Эксклюзивный поставщик, Эмитент
– Покупатель
Размер сделки в денежном выражении: 10 917 770
Валюта: USD

за два года цена вряд ли упала.
серия Д-436ТП очень маленькая, цена там действительно может существенно отличаться от Д-436-148, потому как стоимость разработки на 50 моторов была распрелена.

а себестоимость $23,5 млн. вы откуда взяли?

20.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как раз и есть ОСНОВНЫЕ системы. Основные, как по своей роли и значению на борту, так и по добавленной стоимости
====
ага. А двигатели, шасси, кондиционирование и наддув и тд и тп - это все не основные. 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО выкладывает порядка $18-20млн.

ну вы анофаны, такие анофаны. Главное назвать самолет "российским" и впарить "тупым кацапам", а тех кто выводит вас на чистую воду конечно же надо называть "нулевыми", всячески переходя на личности

вы вот господин Назаренко тут тыкаете опонентам и "много смыслите" в экономике :) однако сам директор АНТК Антонов господин Кива проболтался что ПОЛОВИНА стоимости ан-148 создается именно на Украине. Ну и ещё 47 производителей из 12 стран. Ну ну.

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданин жид, предлагаю без этнокличек дискутировать, хотя бы ради конструктива.

20.12.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:42 Alex_REN пишет: AH_R вот смотрите CTA100A

скорость не видно? а то один холивар бы закончили -)


p.s. правда, я думал, что публикация цены Д-436 на ГЗ закончит холивар о стоимости двигателя, ан-нет, обвинили, как обычно, российских коррупционеров -)

20.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а себестоимость $23,5 млн. вы откуда взяли?

28. из отчета гсс.

комплект сам146 стоит 4.8 млн уе сейчас. 17.5% от 28.5 млн.

20.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Соловьева исключать никак нельзя

А мне показалось, что речь шла о двух разных КБ. Но, может, я чего не понял. Впрочем, не так уж это и важно :)

20.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...если господин АА3 не может найти отчет - это не значит что его нету. Достаточно было зайти на сайт про суперджет и ткнуть на первую же ссылку... ссылка на полный отчет так же лежит внутри новости. Как и на десятках форумов...

А Вы думаете, оно ему надо? Цель-то была другая - набросить, да позлорадствовать из подворотни... Как тут недавно написал один из форумчан, для многих «доброжелателей» эта трагедия была лишь поводом к очередным призывам типа «...ГСС-сников расстрелять, контору закрыть, а SSJ распилить на куски...».

Хотел бы сказать, что на фоне психопатического бреда и истерик, раздуваемых многими нашими СМИ, поведение индонезийской стороны заслуживает самой высокой оценки. Мне кажется, что нам много чему можно у них поучиться. Хотя бы таким понятиям, как честность и порядочность...

20.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, вы - бухгалтер? специалист по анализу фин. деятельности фирм? Или дилетант, понимающий в этом вопросе чуть менее чем ничего?
для начала: за 9 мес было построено девять самолетов, а поставлено шесть. Деньги за построенные но не поставленные ЕЩЁ не пришли. А вы уже танцы с бубном устроили. Это во первых.
__________________________________________
Ну во-первых (кстати через дефис пишется) у меня МВА. Бухгалтерский учет учил. Много. Я не понимаю при чем тут сколько они построили. Написано, что выручка за 6 машин 17 млрд. рублей. Путем немложных подсчетов получаем продажную цену за 1. А вы, позвольте спросить бухгалтер?

-вы обманыаете. Налогоплательщики РФ ни копейки на самолет не тратят. Бюджетное финансирование прекратилось в декабре 2010 года

Ну да, все акционеры. В лице Росимущества и ОАК. Которые бюджетные. Если перед тем как заплатить деньги вы их переложите из одного кармана в другой — конечный результат не изменится. Плюс кредиты в основном из гос. банков.

-ответ: не ваше дело. Первые самолеты идут дешевле, последующие - дороже. Собирать ССЖ стали "из всего импортного" по миллиону причин - прежде всего -из за прицела на мировой рынок, куда тому же ту334 или ан148 дорога закрыта по определению.

Вы меня удивляете. А кому он на том мировом рынке нужен? Двигатели с коэффициентом двухконтурности ниже 5 это анахронизм (у СаМ146 4.5). Ремоторизовать ССЖ очень сложно. В течение нескольких лет выйдут Эмбрионы и Бомбардиры с двигателями нового поколения. А Ослика делали изначально с ориентацией на внутренний рынок СНГ. Сертификация, знаете ли, удовольствие не из дешевых. Кроме того, ни Ан-148 ни ССЖ не могут конкурировать с Bombardier или Embraer. Потому как ППО оставляет желать лучшего.


-фирма ГСС за счет продажи своих самолетов. Вы задаете абсолютно глупые вопросы. Спросите, за счет чего Боинг будет выплачивать $30 млрд кредитов, которые он набрал под выпуск 787, при том что он сейчас продает самолеты за $115 млн при себестоимости $200+ млн. Если не сможете ответить - признайте что вы залезли не в свое дело

Ну как ГСС при хронической убыточности будет их выплачивать это отдельный вопрос. А про Боинг повеселили. Откуда данные? И по цене и по себестоимости. Потому как каталожные цены совсем другие. Да и себестоимость именно 787 из отчетов тяжело рассчитать. Но Вы делаете безапеляционные утверждения по кредитной нагрузке, цене и себестоимости.

20.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приношу извинения, опять не на ту ветку поместил...

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та что ж вы постоянно путаете! ))

20.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:42 antidoteNG пишет: ...та что ж вы постоянно путаете! ))

волнуюсь наверное, вот-вот конец света обещали... :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.