Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может просто уже пора отправляться спать... :((

21.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы меня удивляете. А кому он на том мировом рынке нужен? Двигатели с коэффициентом двухконтурности ниже 5 это анахронизм (у СаМ146 4.5). Ремоторизовать ССЖ очень сложно. В течение нескольких лет выйдут Эмбрионы и Бомбардиры с двигателями нового поколения. А Ослика делали изначально с ориентацией на внутренний рынок СНГ. Сертификация, знаете ли, удовольствие не из дешевых. Кроме того, ни Ан-148 ни ССЖ не могут конкурировать с Bombardier или Embraer. Потому как ППО оставляет желать лучшего.

не очень понятна логика. ну хорошо, допустим ссж всем хуже будующих новых бомбардье и емб. почему вывод из этого такой что надо производить еще более худший самолет? стоимость у них одинковая. убытки на начальном этапе одинаковые. процент импорта различается не значительно. почему надо похерить отечественный проект, более современный и на который имеются все права?

про МВА заливать не надо плиз.

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перспективы ан-148 еще и в том, что он ремоторизируем под любой двигатель.

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь Ан-148 с НК-93. Сверху над центропланом как на летающей лодке!
Сертификация в Европах всё равно не светит, а по экономике будет зашибись!

21.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одна из новых доработок по "зимнему" пакету - вот такая теплоизолирующая ширма :

21.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой и Иванчин, можете ужимать картинки по ширине прежде чем вставлять?!
Откуда такое неуважение к окружающим?

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, избыточная тяга улучшает экономику? где об этом можно почитать?

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 e240248 пишет:

Радист Бортовой и Иванчин, можете ужимать картинки по ширине прежде чем вставлять?!
Откуда такое неуважение к окружающим?
+++
эти даже ужимать не надо. достаточно вставлять ссылку на "средний" вариант, он уже есть.

21.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перспективы ан-148 еще и в том, что он ремоторизируем под любой двигатель.

чистую ремоторизацию в стиле снял один, повесил другой никто не проводит. всегда идут доработки электроники, фюзеляжа, шасси и тп. те это глубокая модернизация. уже много раз обсуждалось что ссж можно ремоторизировать, нужны доработки шасси и крыла, те ничего выходящего за рамки обычной ремоторизации нет. возможно что на ан148 это сделать проще, но и в случае ссж ничего экстраординарного нет.

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, избыточная тяга улучшает экономику? где об этом можно почитать?

На крейсере как раз. Но моя гениальная идея не пойдёт: забыл, что у него не та конфигурация хвостового оперения :)
Впрочем, всё равно это была шутка (саечка за испуг :) )

> одна из новых доработок по "зимнему" пакету - вот такая теплоизолирующая ширма :

И чего только эти москали не придумают, чтобы под телетрап не ставить :)

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Мирном есть телетрап?

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому и не будет :)
Но, может, хотя бы Бодайбо заасфальтируют :)

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, если ан-148 удлинить шасси и усилить крыло, то идея TG с НК-93 не такой уж и нереальной выглядит ))

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналог Ан-32?

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-32 не удлиняли шасси.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.