Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я об избыточности тяговооруженности, которая позволяет работать с высокогорных аэродромов.
А если двигатель поместить над крылом как на Ан-32, то и шасси удлинять не придется.
За такой самолет и я бы поболел, но увы, шуткой был, шуткой и останется :(

21.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG вам за "чебурашку" поболеть, судя по предпочтениям, точно ваш

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чебурашка - это уже история. Мои предпочтения - научные и инженерные челленджи (сверхзадачи) :)
Но увы, с окончанием открытой фазы холодной войны руль повсеместно захапали эффективные менеджеры :(

21.12.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ukryezh пишет: Написано, что выручка за 6 машин 17 млрд. рублей. Путем немложных подсчетов получаем продажную цену за 1.



ну, получаете продажную цену за 1 = $91 млн, чудо как хорошо :)

реально, ukryezh, ваши вычисления ошибочны именно потому что "несложные". Например, не учитывают получение предоплаты за поставленные самолеты. А предоплата была получена - только не в этом отчетном периоде.

и вообще гадать не надо - АФЛ заплатил за свои первые 10 самолетов около $24 млн/штука (отчет самого АФЛ)


В лице Росимущества и ОАК. Которые бюджетные. Если перед тем как заплатить деньги вы их переложите из одного кармана в другой — конечный результат не изменится.
====
ОАК деньги давал последний раз, путем увеличения уставного капитала, где-то в 2009-м году. Уж не думаете ли вы, что ОАК/Росимущество переводят тихонько миллиарды в ГСС и это не отражается ни в каких отчетах? А фирмы типа Ernst&Yang закрывают на это глаза? Чудеса прям


Плюс кредиты в основном из гос. банков.
===
Именно что кредиты. А то что в банке акционер государство - уже значит что проценты по кредиту никто не платит или долг можно не возвращать??? :))) почитайте отчет ГСС. Все кредиты выплачиваются исправно, с процентами, просроченной задолженности нет. И радоваться надо, что %% зарабатывает госбанк, а не какой то коммерсант


Вы меня удивляете. А кому он на том мировом рынке нужен? Двигатели ...
====
ой, двигатели! Как будто кроме коефициента двухконтурности на свете ничего больше нет. Как будто вы лично выбираете себе автомобиль исключительно по одному параметру. ССЖ сейчас превосходит по совокупности параметров тот же Эмбрайер на 8%, плюс продается на 5-10 млн дешевле. И как бы заказчиков именно с мирового рынка на самолет немало, один даже может принять готовый самолет уже в этом году.
Тем более что теперь и российский рынок - часть мирового и тот же Эмбрайер будет летать и у нас рядом с джетами


В течение нескольких лет выйдут Эмбрионы и Бомбардиры с двигателями нового поколения.
===
вот когда выйдут - тогда и заплачем дружно. А пока прекратите свою панику. Эмбрайер хочет выпустить ремоторизированную машину где то в 2018-м, еще не факт что не задержат. К тому времени будет и SSJ-NG. Странная какая то особенность у вас, анофанов, ругаете по чем свет все российское - и одновременно превозносите еще не случившиеся успехи у иностранцев.

Как тот же Гусаров писал "в 2013-м на рынок выйдет С-серия" - хотя этот аппарат не то что не сертифицирован, не то что не испытан, не то что не взлетел, но даже ещё не выкатили его. А уже - подиж ты, на рынок через неделю выходит по анофанским понятиям


А Ослика делали изначально с ориентацией на внутренний рынок СНГ.
===
и как успехи с продажами в СНГ? Хотя бы на Украине? То то у вас там крупные АК уже летают на Эмбрайрах (контракт ценой $400 млн)


Сертификация, знаете ли, удовольствие не из дешевых.
===
дело даже не в дороговизне (что, "русланы" не могли заработать еще несколько миллионов?) а только в том, что Ан-148 в принципе несертифицируем в EASA - хотя бы потому что движки в принципе не сертифицируемы (тесты не проводились и было решено даже не пытаться на: обрыв лопатки, ракрутка ротора, заброс крупной птицы)

Кроме того, ни Ан-148 ни ССЖ не могут конкурировать с Bombardier или Embraer. Потому как ППО оставляет желать лучшего.
===
могут и конкурируют. ССЖ участвовал в конкурсе Алении и пришел вторым, обойдя Bombardier.
ССЖ участвовал в конкурсе Интерджета, и пришел первым, обойдя и Bombardier или Embraer.

ваши понятия противоречат фактам жизни. А ППО - дело наживное.


Ну как ГСС при хронической убыточности будет их выплачивать это отдельный вопрос.
===
я вам показал ссылку на то, что себестоимость падает, а продажная цена растет. Вы зря учились на МБА (если учились) что не понимаете очевидного

Вы делаете безапеляционные утверждения по кредитной нагрузке, цене и себестоимости.
===
в зеркало почаше смотрите.

а еще лучше прекращайте считать деньги в карманах российской фирмы и сфокусируйте свое внимание на вашей, украиской. Где можно почитать отчеты АНТК Антонов? желательно не на украинской мове :))

21.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:08 skydiver000 пишет:
То то у вас там крупные АК уже летают на Эмбрайрах (контракт ценой $400 млн)
+++
крупных компаний всего две, одна использует ан-148, а вторая на грани банкротства ))
какие нафиг $400 млн., Беня Росавиации $0,2 млн. заплатить не может :D

21.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер, 17 млрд это очепятка. На самом деле 3,7. Не вставляя цитат, увеличение коэффициента двухконтурности один из основных способов увеличения КПД турбовентиляторных двигателей. Про двигатель — если не ошибаюсь, то Бе-200 сертифицирован в Европе с двигателем Д-436. А ссылку на падение себестоимости я как-то пропустил.

В Украине Ан-148 не берут по той простой причине что их производят в год по чайной ложке. CRJ обойти легко. Там тяговооруженность вообще никакая. За это назвается Canadian Reset Jet ввиду специфической техники набора высоты.

А про мое образование Вы с musha напрасно. Я таки-да учился. И там тоже учили, что надо основываться на фактах. Вот если в следующем отчете снизится себестоимость и возрастет доход, то я Вам поверю. Пока тенденция печальная — убытки растут пропорционально количеству реализованных машин. И про Боинг Вы так и не ответили про источник информации.

21.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятна логика. ну хорошо, допустим ссж всем хуже будующих новых бомбардье и емб. почему вывод из этого такой что надо производить еще более худший самолет? стоимость у них одинковая. убытки на начальном этапе одинаковые. процент импорта различается не значительно. почему надо похерить отечественный проект, более современный и на который имеются все права?
_____________________

Да пусть делают. А про более худший это по каким параметрам? Убытки далеко не одинаковые. ВАСО - рентабельность 0.89. ГСС 0.78. Да никто и не призывал ничего херить. Можно делать 2 самолета. И если бы в Ослика было вложено половина ресурсов которые тратятся на ССЖ, то никто не знает. Возможно был бы тоже вполне удачный проект. Заметьте, я не иду на ветку ССЖ и не поливаю его грязью. Вроде достойная машина. Пусть летает.


про МВА заливать не надо плиз.
_________________________________
Вы не поверите, таки-да есть. А вы уверены что нет? Откуда уверенность?

21.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про двигатель — если не ошибаюсь, то Бе-200 сертифицирован в Европе с двигателем Д-436. А ссылку на падение себестоимости я как-то пропустил.

Вечер боянов честное слово. Это другая сертификация - он не сертифицирован отдельно и не может возить паксов. Разница между сертификатом сам146 такая же как между дельтой и аиркорио.

21.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2012 ukryezh пишет:
Вы меня удивляете. А кому он на том мировом рынке нужен?
**************
Для начала - Армавиа, Интерджет, Скай Авиаэйшн. Остальные в очереди. Достаточно длинной.

Двигатели с коэффициентом двухконтурности ниже 5 это анахронизм (у СаМ146 4.5). Ремоторизовать ССЖ очень сложно. В течение нескольких лет выйдут Эмбрионы и Бомбардиры с двигателями нового поколения. А Ослика делали изначально с ориентацией на внутренний рынок СНГ. Сертификация, знаете ли, удовольствие не из дешевых. Кроме того, ни Ан-148 ни ССЖ не могут конкурировать с Bombardier или Embraer. Потому как ППО оставляет желать лучшего.
+
00:26 antidoteNG пишет:
перспективы ан-148 еще и в том, что он ремоторизируем под любой двигатель.
***************
Даже с более двухконтурным, чем SaM-146 двигателем, Ан-148 коммерческим перевозчикам не нужен. А от возможной ремоторизации его заботливо спасли пан Кива и пан Богуслаев, заключив соответствующий договор ;-)

21.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала - Армавиа, Интерджет, Скай Авиаэйшн. Остальные в очереди. Достаточно длинной.
_________________________
Ну Армавиа уже решила что он ей не так уж и нужен. Вы Аэрофлот забыли. Но судя по эксплуатации, им он тоже не сильно интересен. Ждем-с следующего года, посмотрим как он будет летать у мексов с индонезийцами.

21.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну Армавиа уже решила что он ей не так уж и нужен. Вы Аэрофлот забыли. Но судя по эксплуатации, им он тоже не сильно интересен.

ну так и ан148 своего первого эксплуатанта потерял. да и полету он не особо нужен судя по частоте полетов. свежие мысли будут озвучены?

я все жду когда двигатели пылесосы всплывут. не может быть что без них.

21.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятна логика. ну хорошо, допустим ссж всем хуже будующих новых бомбардье и емб. почему вывод из этого такой что надо производить еще более худший самолет? стоимость у них одинковая. убытки на начальном этапе одинаковые. процент импорта различается не значительно.

http://www.superjetinternational.com/wp-content/uploads/technology.jpg - это про то что в ССЖ стоит. Далее, вот здесь (http://www.ogirk.ru/news/2012-10-31/25601.html) написано что Ослик-Е стоит 750 млн. руб. ССЖ вроде дороже, так что со стоимостью неправда ваша. А вот про комплектацию для Ослика: http://auto-bus.narod.ru/news/oak.html.

21.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так и ан148 своего первого эксплуатанта потерял. да и полету он не особо нужен судя по частоте полетов. свежие мысли будут озвучены?

Сравнили хрен с пальцем. У полета другая маршрутная сеть и они Ан в основном под чартеры гоняют. А с Аэросвитом там много интересностей происходит. Они их гоняли по ACMI, а Антонов хотел dry lease. Так что тут две большие разницы. Опять же, ветка про Ан-148. Пылесосы и прочий бред обсуждается в ветке про ССЖ. Хотя то что здесь можно смело переименовать в ССЖ против Осла! :-)

21.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:30 ukryezh пишет:
Ну Армавиа уже решила что он ей не так уж и нужен.
**************
Не справились ребята, бывает. Тем не менее первый же серийный самолёт ушёл на экспорт.

Вы Аэрофлот забыли.
*************
Аэрофлот - это всё-же внутренний рынок.

07:00 ukryezh пишет:
Сравнили хрен с пальцем. У полета другая маршрутная сеть и они Ан в основном под чартеры гоняют.
*************
Не берут новые самолёты под спортивные чартеры - при "спортивном" налёте лётный час дорогой получается, за счёт лизинга. То, что Полёт гоняет Ан по чартерам, ИМХО в первую очередь означает, что пристроить Ан на регулярку у них не получается. Т.е. хапнули пару машин, что с ними делать сами не знают, и потому от следующих просто отказались...

21.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэрофлот - это всё-же внутренний рынок

Аэрофлот - это для нас внутренний. Товарисч палится ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.