Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> палится
он со второго сообщения палиться начал )
> это про то что в ССЖ стоит.
у ан148 половина поставщиков те же самые. ну например скв там практически одинаковая. это все обсуждалось много раз.
> А вот про комплектацию для Ослика
это благие пожелания и непонимание реальностей.
> написано что Ослик-Е стоит 750 млн. руб. ССЖ вроде дороже, так что со стоимостью неправда ваша.
товарищ, вы дурачок? вы же мне страницу назад доказывали что ссж для афл стоит 20 млн уе "па атчету, у меня МБА"? что значит ССЖ вроде дороже?
текущая себестоимость ан148 выше чем у ссж, что обусловлено долгами васо и малой серией. продажные цены обоих заводов пока никакого отношения к реальной стоимости не имеют. 25млн уе это мечтаемая цена за ан148, реально его продают в гос органы за миллиард с парой сотен в придачу.
товарищ, вы дурачок? вы же мне страницу назад доказывали что ссж для афл стоит 20 млн уе "па атчету, у меня МБА"? что значит ССЖ вроде дороже?
===
Уважаемый, вы не забывайтесь. Я имел ввиду каталожную стоимость ССЖ. А то что его за 20 млн. у.е. продают так это проблемы Погосяна и Ко. И что Вам так далось мое образование? У Вас комплексы по этому поводу?
текущая себестоимость ан148 выше чем у ссж, что обусловлено долгами васо и малой серией. продажные цены обоих заводов пока никакого отношения к реальной стоимости не имеют. 25млн уе это мечтаемая цена за ан148, реально его продают в гос органы за миллиард с парой сотен в придачу.
====
Я свои высказывания подкрепляю источниками. Вы же несете откровенную чушь, при этом претендуя на истину в последней инстанциию. Курс МВА101: долги, малая серия и зарплата директора не имеет никакого отношения к себестоимости самолета. Грубо говоря, себестоимость это материалы, затраты на нормочасы персоналу который непосредственно участвует в создании машины и есть варианты как считать помещения и аммортизацию. К этому добавляется fixed cost и вы получаете cost of revenue, а не себестоимость. Ну да не мне Вас учить. Вы ж крупный эксперт в области бух. учета, авиационного двигателестроения, особенности сертификации ЛА и многом другом :-)
ух ты. аж МБА101 ))
ну когда такие люди спускаются, куда нам сирым.
ваш источник это ссылки на вебстраницы. вот откуда например взялась круглая цифра 750 млн руб? правильно - с потолка. говорили что ан148 будут продавать по 25 млн уе. говорили 7 лет назад. 30 на 25 - 750. сейчас 21 век и такой источник может организовать даже ребенок. вот сходите посмотрите что любители сделали за пару месяцев http://superjet.wikidot.com/
там есть ответы на вопросы которые вы еще даже не успели придумать.
10:09 ukryezh пишет:
И что Вам так далось мое образование? У Вас комплексы по этому поводу?
+++
МВА - это же как полет в космос практически!мечта любого протирающего пыль на полках мерчендайзера!
кстати хорошие новости:
Крупнейшая украинская авиакомпания "АэроСвит" в следующем году уступит свои рейсы конкуренту — "Международным авиалиниям Украины" (МАУ). Весной 2013 года МАУ начнут осуществлять большую часть рейсов перевозчика на своих самолетах, "АэроСвит" же будет выполнять функции маркетингового партнера на этих направлениях. МАУ потребуется существенно расширить флот и штат сотрудников
http://kommersant.ua/doc/2094852
Бенин Аэросвит продолжает катиться в ад, вместе со своими эмбраерами, а динамичным МАУ вскоре понадобится пополнить парк ан-148 ))
antidoteNG ... думкой богатие...
что antidoteNG хорошо - то Исакову Игорю - смерть ))
06:30 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы Аэрофлот забыли. Но судя по эксплуатации, им он тоже не сильно интересен. Ждем-с следующего года, посмотрим как он будет летать у мексов с индонезийцами.
================================================
Мы помним про Аэрофлот, а он делится с нами своими планами:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo
Здесь ключевая фраза6
"На общей маршрутной сети и унификации парка «Аэрофлот» не остановится — он переведет на себя и коммерческую деятельность «России», говорится в презентации. «Дочка», по сути, будет оказывать головной компании услугу по перевозке."
После политического решения о передаче госактивов эта красная линия жестко проводится в жизнь. Так что, либо банкротство, либо по нацперовским правилам. Хозяин барин. Да и Левитин все в советчиках ходит.
Ан-148 в Толмачёво
http://dron-nsk.livejournal.com/29278.html
Красота! :)
Еще Ан-148 в Овб
http://gelio-nsk.livejournal.com/182111.html
Качество фотографий оценил - интересно, на что снимали? А Осёл - ... сами знаете...Цессна и Ту-154 - не хуже!
Почему осёл? У меня больше со свиньёй ассоциируется.
С паксами рейс был?
А у меня почему-то люди называющие самолёт "ослом" ассоциируются с таковыми. Не в обиду этому животному-трудяге.