Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С экрана компьютера забыли снять защитную плёнку :)

21.12.2012 delfin987 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первые фотки корейского Ан-148!
http://photo.unian.net/ukr/themes/37211

21.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
> Соловьева исключать никак нельзя

А мне показалось, что речь шла о двух разных КБ. Но, может, я чего не понял. Впрочем, не так уж это и важно :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О двух, о двух...
Если очень коротко:
- после двух своих одновалок, запорожцы создали двухвалку — Аи-25
- естественно, пристально посматривая на другие организации с их большим опытом в двухвалках
- в АИ-25 "прижился" и межвальный подшипник (выполненный, кмк, по пермским канонам)
- на Як-40 эта конструкция вполне успешно работала
- в АИ-25ТЛ для маневренного УТС вывалилась по межвалке куча разнообразных проблем
- с ними боролись пару десятилетий, пока не побороли
- так межвальный опыт испугал запорожцев, что создавая трехвальные Д-36 и Д-18Т (поглядывая на тогдашний хит RR) умудрились выполнить их в шестиопорной схеме, что весьма нетривиально, только бы снова упаси господи...:-)
- при создании в начале 80-х DV-2, опять для УТС, таки не смогли обойтись без межвального подшипника, но изменили очень сильно подходы, в частности к взаиморасположению межвалки и других опор роторов
- сочли опыт удачным, позже растиражировали на АИ-22 и АИ-222
- применили подобное и в Д-27, не буквально, а по сути взаиморасположения опор
- пермяки с межвальными подшипниками не расставались
- на новом тогда ПС-90А разместили его примерно как давно тому запорожцы на двадцать-пятке
- в начальный период эксплуатации этот подшипник на ПС-90А выдавал существенную долю дефектов, да и потом, пока лет через двадцать не смогли от него полностью избавиться
- так ли все благополучно с межвалками у запорожцев? пока наработка всех перечисленных двигателей (даже уже давнишний ДВ-2) не столь велика, чтоб сказать, что разрешили и овладели полностью, но вроде существенно получше первоначального опыта

21.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, все вышерасказанное — исключительно мое "лишнее" мнение :-)

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он с паксами летает или пока рекламные полеты?

22.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба!..

..."под шумок" выемки из стапеля фюзеляжа 1-го серийного Ан-70 "засветили" ливрею северокорейского АН-148-100Е - эвона:

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а правее кубана стоит, правда без ливрет, пока

22.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> умудрились выполнить их в шестиопорной схеме, что весьма нетривиально, только бы снова упаси господи...:-)

А как насчёт выбора положения опорного подшипника относительно узлов/пучностей?
Напомню, что разговор о межвальном подшипнике вырос из вопроса о креплении вибрирующего трубопровода. С опорным, как мне кажется, аналогия полная. Межвалка всё-таки более сложный случай - там колбасит с двух сторон на разных частотах.

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посуму тне облен спотттерами ИНтрерджет, почемему аномально облеплепног КУБАНА,, АИРКАРЙО , почему ихганять, тпчему их не гонятьть

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АКизначальнго чего ксежднт??? карйцю кубама зачем ?????????????????????

22.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> посуму тне облен спотттерами ИНтрерджет,

потому что только антк облеплен пост советскими мурзилками которые верят в уникальную школу.

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

школа как школа
http://warcyb.org.ru/_nw/2/22757130.jpg
ан-158 только не хватает.

22.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: школа как школа ан-158 только не хватает.
***************************************
Людей тех нет только, которые эту школу создавали и союзного бюджета который "музыку" оплачивал.
На свои кровные у АНТК не особо работа кипит раз один фюзеляж по 11 лет клепают, да и землю уже Антонову принадлежащую где АНТК с миром стоит за долги забрали. И что там про школу говорить если сейчас в производстве у Кивы нет ни одного прорывного и окупаемого самолёта а Русланы "дойные коровы со времён СССР оставшиеся" без модернизации и движков на ладон дышат. Дело уже ближе к музеям похоже.

22.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С паксами рейс был?
_____
Да, около 20 паксов прилетело из Иркутска в Толмачево.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.