Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, около 20 паксов прилетело из Иркутска в Толмачево.

ну с почином тогда )

22.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну с почином тогда )
=====
Ну спасибо. Отдельная благодарность unntovb за новые "обои". А то у меня там до сих Аэросвит стоял. Ждем полетов на грунтовые ВПП.

22.12.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну с почином тогда )
_______

Ждем теперь суперджет Якутии в Толмачах!
Почти синхронно они к нам с Аном пожаловали на регулярку))

22.12.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antidote пишет: школа как школа
http://warcyb.org.ru/_nw/2/22757130.jpg
ан-158 только не хватает.
Я Вам как-то писал историю этого замечательного плакатика. Его в свое время дарили многим уважаемым людям, посещавшим АНТК, висел он и в Музее "Авианта", единственное отличие, что в верхней части были два портрета Генеральных конструкторов этого семейства самолетов - О.К. Антонова и П.В. Балабуева. Ну, а поскольку с 2005 года нынешний "академик" ничего нового не разработал, то приказал переделать плакат и убрать информацию о творцах этой техники, чтобы и не вспоминали. Вот такая история.

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот думаю сейчас гении типа Антонова и не нужны, нет на них спроса не только в украинском КБ, но и вообще в мире.
сейчас работать надо и допиливать то, что есть, а есть у Антонова немало сравнительно с любой авиастроительной корпорацией. тут не столько гений конструктора нужен, сколько гений коммерческий.

22.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что поговорил с моим другом который работает в МАУ.Вся информация оттуда и имеет статус ОБС.

1. Самый "талантливый" стоматолог Украины пытается отжать Аэросвит у пана Коломойского. Его вина (кроме того что он еврей) заключается в том, что не из Донецких, а представляет Днепропетровский клан. Отсюда все неплатежи и прочая хрень — пан Коломойский пытался скачать как можно больше денег. Что характерно, как только они договорились с МАУ, так сразу заплатили.

2. МАУ очень довольны Ан-148 и готовы взять 6 машин ГТК в эксплуатацию на маршрутах Аэросвита. Флот Аэросвита это отдельная история, но в Украине ходят слухи что Коломойский таки-да коллекционирует авиационный антиквариат. Так что МАУ не сможет эксплутировать антикварные "Бобики" Аэросвита.

3. По эксплуатации в МАУ, часовой расход 1.8-2.1 на первый час, 1.5-1.6 на второй.

Опять же, хотя я верю источнику как себе, но это ОБС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 antidoteNG пишет:
я вот думаю сейчас гении типа Антонова и не нужны, нет на них спроса не только в украинском КБ, но и вообще в мире.
сейчас работать надо и допиливать то, что есть, а есть у Антонова немало сравнительно с любой авиастроительной корпорацией. тут не столько гений конструктора нужен, сколько гений коммерческий.
**********************************************************************
Все станет на свои места, как только авиапром прекратит играться в коммерцию и займется самолетами. Нужна надежная, не ломающаяся и с хорошим ресурсом техника, отменная документация, скорость выполнения заказа, достаточное количество запчастей и хорошая техническая поддержка. Все это могут сделать только технари. Если на этом сосредоточиться и сделать, коммерция сложится сама собой. Страна никогда не испытывала недостатка в изворотливых купцах, способных торговать снегом в Арктике и песком в пустыне. А если будет хороший товар - продатут аж бегом. А хорошего товара и сервиса без технических гениев не будет. Евреи, не жалейте заварки! (с)

22.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

МАУ очень довольны Ан-148 и готовы взять 6 машин ГТК в эксплуатацию на маршрутах Аэросвита.
===================================================
Допустим. Тогда почему не берут украинские машины на баланс, а покупают летные часы у АНТК?

22.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:18 musha пишет:

потому что только антк облеплен пост советскими мурзилками которые верят в уникальную школу
====

муха вы малец, похожсли для васе, советское тождественно плохо

22.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Допустим. Тогда почему не берут украинские машины на баланс, а покупают летные часы у АНТК?
*****************

а зачем?

22.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 Иванчин Владимир пишет:
asp пишет
Допустим. Тогда почему не берут украинские машины на баланс, а покупают летные часы у АНТК?
****************
а зачем?

Как это, "зачем"?
Владимир, я что-то пропустил и вчерашний конец света таки случился?
(субботняя шутка) :))))

22.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Как это, "зачем"?
Владимир, я что-то пропустил и вчерашний конец света таки случился?
(субботняя шутка) :))))
*****************

а думаете то же аэрофлот отказался бы работать с ссж по такому же принципу как мау с антоновым работает по ан-148?

22.12.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:50 Иванчин Владимир пишет: ...а думаете то же аэрофлот отказался бы работать с ссж по такому же принципу как мау с антоновым работает по ан-148?

Та кто ж их знает? Это же АФЛ - такие "все из себя" загадочные и непредсказуемые... ))

22.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лизинг как бы тоже бизнес, можно, конечно, не возиться, если и так много бабла валит, но, видимо, валит не много.
эмбраер, кстати, в нынешнем виде консорциум банков создавал, на лизинге стартовали. сейчас, интересно, занимаются?

22.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Та кто ж их знает? Это же АФЛ - такие "все из себя" загадочные и непредсказуемые... ))
******************

ну так это самое приятноеЮ ,когда на твоих рейсах работает кто-то другой, а ты на этом денюжку зарабатываешь :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.