Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.12.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:18 musha пишет:

> посуму тне облен спотттерами ИНтрерджет,

потому что только антк облеплен пост советскими мурзилками которые верят в уникальную школу.
__________

Всегда завидовал тем, кто знает иностранные языки... ;)

22.12.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 antidoteNG пишет:
______

Шикарное фото!

23.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А...

Вы таки правы - корейский Ан-148 таки Ан-148-100В... эвона:

...поближе и с другого борта - дабы разглядеть шильдик:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1d53a25b94c15f57a770329f5f712e05

...ну что ж... ливрея - прямо какая-то ностальгия по благословенным 1970-м:


...засим, уточним реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - передан на ЛИС;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, готовится к передаче CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.

Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

23.12.2012 delfin987 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 лейтенанту:
Вместо "Лизингтехтранс" писать "Антонов финанс", эксплуатант этих бортов сейчас формально "МАУ", АК "Авиалинии Антонова" - нет такой авиакомпании, это торговая марка ГП "Антонов" не более.

23.12.2012 delfin987 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая Ан-148-100В с англоязычной кабиной. Ещё одно дополнение к Сертификату типа будет? Или распространят с Ан-148-100Е для Мьянмы?

23.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 leutenant пишет:
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
***********
Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?

23.12.2012 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Пётр пишет:
Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?
*****************
Известна. Дай Бог памяти, 11 ноября 2012.

23.12.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Пётр пишет:

> Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?

11 ноября 2012.

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.12.2012 Zhangjiajie пишет:

00:31 antidoteNG пишет:

http://russianplanes.net/images/to94000/093722-640.jpg

______

Шикарное фото!
+++
ага ))

23.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

delfin987 пишет
АК "Авиалинии Антонова" - нет такой авиакомпании, это торговая марка ГП "Антонов" не более.
=======================
Интересная тут ситуация получается:
http://www.avia.gov.ua/documents/diyalnist/.../23894.html

Приведу выдержку:
В графе "Авиакомпания" - ДП «Антонов» (пасажири, вантаж)
В графе "Виды полетов" - Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах.
Обратите внимание, что разрешено этой компании. Ни о каких регулярных или чартерных рейсах речи не идет. Как например у Аэросвита, таже графа:
" Регулярні рейси
· Серії чартерних пасажирських рейсів.
· Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"
А ведь МАУ эксплуатирует самолет по Мокрому лизингу, т.е под сертификатом эксплуатанта "ДП Антонов", а с учетом того, что у братьев хохлов действует JAR OPS, то эксплуатирует незаконно, вернее ДП АНтонов не имеет права летать на регулярных рейсах.
А зачем так эксплуатирует? так за 11 000 гривен или за 1350 убитых енотов час за: самолет, экипаж, техническую эксплуатацию, страховку, да с штрафными санкциями за простой, тут любая компания на такую шару бы, аж бегом.

23.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чартерами каждый день летают? как вы, кстати, поняли, что "Авиалинии Антонова" на регулярных рейсах не имеют права летать?

23.12.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote'у
Так державной украинской написано на сайте укравиавластей кто имеет сертификат эксплуатанта и какие полеты по нему можно выполнять. Может я чегото и недопонял. Пусть украинские колеги поправят.
- У ГП Антонов только: "Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"
- А у МАУ, Аэросвита и др.: " Регулярні рейси, Серії чартерних пасажирських рейсів, Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"

23.12.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кабина англоязычная, а маска - кислородная :))

http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1791684013f3735fc04e378348296e77

23.12.2012 delfin987 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыли заказать ПКИ в англоязычном исполнении :)

24.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как следует из проекта консолидированного заказа, ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 составит более половины госзаказа - 57 машин разных модификаций. Планируется также приобрести по 13 самолетов Ту-204СМ и Ту-214, восемь Ил-96-300, пять Ил-476, пять SuperJet SSJ100 и четыре Ту-204-300.


Ну вот за что этому уродцу такая пруха?

Кстати, подтвердили в очередной раз очевидное - половина уходит на уркаину.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.