Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
02:18 musha пишет:
> посуму тне облен спотттерами ИНтрерджет,
потому что только антк облеплен пост советскими мурзилками которые верят в уникальную школу.
__________
Всегда завидовал тем, кто знает иностранные языки... ;)
00:31 antidoteNG пишет:
______
Шикарное фото!
Н.А...
Вы таки правы - корейский Ан-148 таки Ан-148-100В... эвона:
...поближе и с другого борта - дабы разглядеть шильдик:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1d53a25b94c15f57a770329f5f712e05
...ну что ж... ливрея - прямо какая-то ностальгия по благословенным 1970-м:
...засим, уточним реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
всего построено - 3экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - передан на ЛИС;
Ан-148-100ЕА №42-03 61716, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, готовится к передаче CЛО "Россия" - летный
всего построено - 16экз.
Итого:
построено - 21экз.;
из них серийных - 19экз.;
летает - 18экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
2 лейтенанту:
Вместо "Лизингтехтранс" писать "Антонов финанс", эксплуатант этих бортов сейчас формально "МАУ", АК "Авиалинии Антонова" - нет такой авиакомпании, это торговая марка ГП "Антонов" не более.
Первая Ан-148-100В с англоязычной кабиной. Ещё одно дополнение к Сертификату типа будет? Или распространят с Ан-148-100Е для Мьянмы?
17:20 leutenant пишет:
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, готовится к передаче АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
***********
Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?
18:12 Пётр пишет:
Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?
*****************
Известна. Дай Бог памяти, 11 ноября 2012.
18:12 Пётр пишет:
> Известна дата первого полёта? Или сей аппарат записан в лётные авансом?
11 ноября 2012.
22.12.2012 Zhangjiajie пишет:
00:31 antidoteNG пишет:
http://russianplanes.net/images/to94000/093722-640.jpg
______
Шикарное фото!
+++
ага ))
delfin987 пишет
АК "Авиалинии Антонова" - нет такой авиакомпании, это торговая марка ГП "Антонов" не более.
=======================
Интересная тут ситуация получается:
http://www.avia.gov.ua/documents/diyalnist/.../23894.html
Приведу выдержку:
В графе "Авиакомпания" - ДП «Антонов» (пасажири, вантаж)
В графе "Виды полетов" - Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах.
Обратите внимание, что разрешено этой компании. Ни о каких регулярных или чартерных рейсах речи не идет. Как например у Аэросвита, таже графа:
" Регулярні рейси
· Серії чартерних пасажирських рейсів.
· Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"
А ведь МАУ эксплуатирует самолет по Мокрому лизингу, т.е под сертификатом эксплуатанта "ДП Антонов", а с учетом того, что у братьев хохлов действует JAR OPS, то эксплуатирует незаконно, вернее ДП АНтонов не имеет права летать на регулярных рейсах.
А зачем так эксплуатирует? так за 11 000 гривен или за 1350 убитых енотов час за: самолет, экипаж, техническую эксплуатацию, страховку, да с штрафными санкциями за простой, тут любая компания на такую шару бы, аж бегом.
чартерами каждый день летают? как вы, кстати, поняли, что "Авиалинии Антонова" на регулярных рейсах не имеют права летать?
antidote'у
Так державной украинской написано на сайте укравиавластей кто имеет сертификат эксплуатанта и какие полеты по нему можно выполнять. Может я чегото и недопонял. Пусть украинские колеги поправят.
- У ГП Антонов только: "Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"
- А у МАУ, Аэросвита и др.: " Регулярні рейси, Серії чартерних пасажирських рейсів, Бізнес-польоти, разові польоти, вантажні польоти, польоти в інших державах"
...кабина англоязычная, а маска - кислородная :))
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=1791684013f3735fc04e378348296e77
забыли заказать ПКИ в англоязычном исполнении :)
> Как следует из проекта консолидированного заказа, ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 составит более половины госзаказа - 57 машин разных модификаций. Планируется также приобрести по 13 самолетов Ту-204СМ и Ту-214, восемь Ил-96-300, пять Ил-476, пять SuperJet SSJ100 и четыре Ту-204-300.
Ну вот за что этому уродцу такая пруха?
Кстати, подтвердили в очередной раз очевидное - половина уходит на уркаину.