Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков - ты чудо)))

К твоему сведению 965 запорожец конструктивно наиболее подходил под название "народный автомобиль".
кстати, фиат, который в свое время в теже 60-70е годы выпускал одноклассника 965-го, продолжил эту линию
и довел микролитражки практически до совершенства, за ним потом потянулись и другие производители.

А у нас, вместо того, чтобы усовершенствовать конструкцию, разработать новый двигатель, трансмиссию и т.п.
послушали таких вот и сделали тупую машину 966-968-968м, которая по цене не намного уступала жигулям,
а по начинке что называется "ройся-копайся".

пытались изобрести велосипед.

12.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно девки пляшут..... Получается ОАКа и Иркутские "мимо кассы"? Или все-же ИФК мимо того-же?

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/12/203754.html

12.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле все просто, самоли все равно пойдут через "Иркут". В пролете ИФК:

" Согласно предложенному плану, корпорация предлагает снизить издержки и в производстве самолетов, и в их реализации. По словам источника, "Иркут" продолжает работу с ИФК по самолетам МС-21 и Ан-148 в части лизинга, но "лизинговая компания не предназначена для управления программой на протяжении жизненного цикла самолета".
По словам источника, "Иркут" может также расширить дистрибюторскю сеть, продавая Ан-148 не только ИФК, но и "Сбербанк-лизингу".

http://www.utro.ru/news/2010/09/13/922004.shtml

12.10.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркут в тёпленькую постель залез к чужой жене.
Зачем разрушать семью ВАСО+ИФК, вроде отличная пара была, взаимопонимание, взаимовыручка, выдержка.

12.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, вот здесь веселее, вроде бы теперь и заказы есть, и деньги нашлись, а физически просто не успеть:

"Антонов" не готов выполнить все заказы на Ан-148
Сегодня, 11:14 ::0:: Версия для печати :::

Ан-148 набирает популярность среди украинских авиакомпаний. Как уже сообщалось, недавно "Днеправиа" и "Донбассаэро" подписали соглашения с "Антоновым" о лизинге двух и - совместно с "АэроСвитом" - пяти Ан-148 до конца 2011 года. Еще шесть самолетов намерена купить госкомпания "Украина".
Но, как пишет Коммерсант-Украина, даже в случае привлечения финансирования для реализации этих заказов на сумму около $320 млн технически выполнить их в заявленные сроки "Антонов" не способен, уверены эксперты.
Для финансирования столь масштабной программы производства "Антонов" планирует до конца года привлечь кредиты на сумму около $500 млн. Министр промполитики Дмитрий Колесников сообщил, что переговоры ведутся, в частности, с российскими ВЭБ и ВТБ. Глава "Антонова" Дмитрий Кива рассчитывает, что заем позволит в течение трех лет построить около 25 Ан-148 и Ан-158 (из них 12 - в 2011 году), а также легкий транспортный Ан-32.
Однако, по мнению Александра Кавы, даже если финансирование будет найдено, технически "Антонов" не готов за год построить столько самолетов: "Производственный цикл Ан-148 - четыре-пять месяцев. В этом году 'Антонов' выпустит не больше двух судов, а первый серийный самолет предприятие строило около пяти лет". Не справляется с заявленными объемами и российское ВАСО: в этом году будет выпущено максимум шесть Ан-148, а не десять, как заявлялось.

12.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту:

Этой инфе уже 2 недели походу, это перепечатывают.

есть вот инфа новая:

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) готовит ряд мер по обеспечению эксплуатации региональных самолетов Ан-148, рассказал на проходящем сегодня форуме "Крылья России" президент компании Александр Рубцов. Сейчас уже 28 российских аэропортов подготовлены для приема самолетов этого типа, однако ИФК планирует расширить их количество до 100. По словам Рубцова, для этого потребуются ивестиции в размере 240 млн руб. Расширение аэропортовой сети позволит эксплуатантам Ан-148 расширять маршрутную сеть, увеличивать налет ВС и, соответственно, повышать эффективность их эксплуатации.
Рубцов также рассказал, что со следующего года ОАК начнет предоставлять для Ан-148 платную услугу по гарантии остаточной стоимости самолета. Кроме того, в I квартале 2011 г. будет сертифицирован первый в России учебный центр для Ан-148 в Домодедово, который создается ИФК совместно с авиакомпанией "Сибирь" (S7 Airlines). Среди других мер глава ИФК назвал расширение склада запчастей для данного типа ВС в Пулково и планы ОАК по созданию еще одного склада в Москве на базе компании "Авиазапчасть".

12.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот еще: (источник: http://www.ato.ru/content/...)

Соотношение объема заказов на российские типы ВС, Ан–148 и Ил–96, по сравнению с гражданскими самолетами иностранного производства за прошедший год выросло, об этом на конференции "Крылья России" рассказал генеральный директор компании Airclaims Борис Бычков. Российские типы ВС до сих пор занимают приоритетное положение в реестрах российских перевозчиков, их соотношение с западной техникой составляет 75 к 25%. Однако, как отметил Бычков, отвечая на один из вопросов участников конференции, около 80% пассажиров на рынке перевозится самолетами иностранного производства.
На мировом рынке сейчас идет посткризисный рост количества поставок новых самолетов авиакомпаниям, перевозчики не только заменяют старый парк, но и приобретают технику для расширения своего бизнеса. Крупнейшие производители — Boeing и Airbus — увеличивают объемы производства, но пока им не удалось полностью преодолеть последствия кризиса. На вторичном рынке происходит от 110 до 180 сделок в месяц. Самыми популярными машинами остаются А320-200 в возрасте 5–7 лет (цены на них на 10% выше базовых), а также Boeing 737-800 от 6 до 12 лет (их стоимость на рынке сейчас на 20% выше базовой).

12.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Владивосток Авиа» направила на согласование в ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» проект твердого контракта на приобретение 4-х самолетов Ан-148 через лизинговую структуру ИФК. Об этом стало известно на конференции «Крылья России»

12.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возня в "чужой теплой постели" только начинается......
Собствно а при чем тут самолеты ?!! Когда под ногами лежат деньги, которые надо "поднять".
В этом-то и эта самая интрига и заключается, через кого пустят государевы деньги!

12.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже свершилась революция (если свершилась) !!!?
Впервые контракт подписан владельцем капитала, производителем и получателем кредита.
Посредников и распиловщиков комиссионных просьба не беспокоится (сирийский случай) !!!!!

http://www.aex.ru/news/2010/10/12/79203/

Получается ОАКа и ИФК - "пятое колесо" в телеге ГА ?
Интересно девки заплясали.....

12.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще : 174 самолета за 17 лет - это АФЕРА !!! ЗОЛОТЫЕ самолеты получаются "по Рубцову", может потому и попросили отойти в сторонку?

http://www.avia.ru/news/?id=1286887515

12.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так там и закономерные выводы делаются - что нужно обновлять производство делать больше. цифра 60 лично меня пока пугает, а на 3 десятка выйти - хорошая цель.
а чё про сторонку-то? коли спрос действительно есть -хватит дел и на сбер- и на других лизингодателей. конкуренция здесь - нормальное явление, здоровое.

12.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тихо сам с собою ... . Последние посты ... .
Хорошо, главное никого не трогают, а внутренние потребности выпустить пар с неадекватных личностей выполняют. Мне нравится.

12.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To shly123
Пожелание, не делайте столь подробных выдержек СМИ на соседней ветке. Там и так страниц тьма. :)
Я уж там не стал влезать :)

13.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно вот что - ГП "Лизингтехтранс" требует от ГП "Антонов" выполнить обязательства по поставке трех Ан-148
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/12/203828.html
Хорошо трубить про очередь на 17 лет, да только похоже не все готовы 17 лет ждать своего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.