Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не поняли, это каждый 2 млрд., это спааарта!!! ))
а чо ту-204 действительно 34 млрд. стоит?

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$34 млн. т.е.

26.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: чем выше двигатель - тем больше мусора он засасывает с полосы! поднимите двигатель на 100 м и вы не сможете взлететь потому, что двигатель засосет мусор не только с полосы, а и с ближайших окрестностей!..............................
Зачем же на 100 метров, всего на 2-3 и хватит. У АН-72 воздушного вихря (шнура) от земли никто не видел, так же как и редок он на низкопланах.
А вот ваш АН-148 очень даже снежок со льдом и камушки черпает с полосы. Аэродинамика штука серьёзная, это вам antidoteNG не языком чесать.
. http://www.youtube.com/watch/?v=K95m2KEtF_A

26.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж у "Ангары" сегодня и третий (61711) встал на регулярку.

26.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Sergey66 пишет:"...Зачем же на 100 метров, всего на 2-3 и хватит. У АН-72 воздушного вихря (шнура) от земли никто не видел, так же как и редок он на низкопланах...."

- А можно, с этого места Вашу теорию образования воздушного шнура поподробнее услышать?

26.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:04 Sergey66 пишет:

У АН-72 воздушного вихря (шнура) от земли никто не видел
+++
не видели потому, что:
Подчеркнем, что при увеличении расстояния от мотогондолы до ВПП в 1,5 раза (с 60 см до 90 см) давление в центре вихревого шнура снижается в 10 раз
это, конечно, справедливо, для одинакового диаметра и формы воздухозаборника и для одинакового расхода воздуха через него. c-17 нельзя сравнивать с ан-148 потому, что там расход воздуха значительно больше.
вот вам низкоплан, чтоб вы не комплексовали:

26.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
Эксплуатация
Pit писал: На протяжении года я имел возможность сравнить число повреждений (забоин) двигателей на Ту-154 и на 737-300 АирЮниона. Так вот, при сопостовимом налёте из Москвы на Ту-154 моторы повреждались чаще. Может я что-то путаю, но по-моему на Ту-154 моторы ГОРАЗДО выше от земли, чем на 737-300. Так что рассказы про то, что самолёт с низким расположением двигателей обречён "пылесосить перрон" оставьте для дураков….
С другой стороны, высокое расположение двигателей (1,65м)(лётно-технические характеристики Ан-148) на самолете ан-148 не позволило избежать попадания посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы, что вынудило провести соответствующие доработки:
«По словам И.Кравченко, при эксплуатации Ан-148-100 были отмечены попадания посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы, но совместно с самолетчиками эта проблема была устранена, все разработанные мероприятия внедрены, а выпущенные ранее самолеты доработаны.»(Источник)
См так же инциденты от 11.12.10 Ан-148 RA-61706, от 02.03.12 RA-61704, от 17.03.12 RA-61702 и тд
Когда вам говорят «двигатели-пылесосы» и «камней наглотает» — знайте: перед вами либо полный дилетант в данном вопросе, либо человек пишет по заказу конкурентов «Сухого».

26.12.2012 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 34 мегабаксей за штучку? Ой, вей!
тихим пехом самый дешевый самолет в снг стал стоить как ту204 ))



собственно ясно, что за такие деньги без европейского сертификата он за бугром никому не нужен. Ну разве что всяким странам типа северной кореи и куба, бо туда ничего другого не продадут.
И кроме того развеялся миф, что типа для СЛО борты такие дорогие потому что спец. требования.

26.12.2012 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 34 мегабаксей за штучку? Ой, вей!
тихим пехом самый дешевый самолет в снг стал стоить как ту204 ))



собственно ясно, что за такие деньги без европейского сертификата он за бугром никому не нужен. Ну разве что всяким странам типа северной кореи и куба, бо туда ничего другого не продадут.
И кроме того развеялся миф, что типа для СЛО борты такие дорогие потому что спец. требования.

26.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь докажите, что это фото низкоплана :)

28.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь докажите, что это фото низкоплана :)

28.12.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь докажите, что это фото низкоплана :)

28.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, а что это такое кубинское?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.