Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Кубе сейчас ваша сладость, на Кубе

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Радист Бортовой пишет:
двигатели осталось подвесить:
**********
И форточки вставить. И опоры шасси привинтить. И ещё кое-чего, по мелочи...

14:57 Super100 пишет:
Со временем может сложиться ситуация, когда этим многим, чисто случайно, будет начихать на Антонова
**********
У тех, кто платит свои деньги, а не бюджетные, такая ситуация уже давно сложилась.

30.12.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же в 2013г. в "России" 148-ым уже никто угрожать не будет:
"Полный выход топ-менеджера(САВЕЛЬЕВА) из ценных бумаг возглавляемой им компании, особенно когда программа повышения капитализации и заинтересованности в этом ее руководства через владение акциями является одним из приоритетов (а именно такая политика проводилась в "Аэрофлоте" в последнее время), может быть намеком на то, что в ближайшее время этот топ-менеджер компанию покинет", - считает замгендиректора инвесткомпании "Регион" Анатолий Ходоровский.
Так что 148-200 приобретут стартового заказчика.

30.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще-то сам Погосян ( дятлы стали по стойке смирно) считает так:
"В российской ”Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) рассчитывают, что авиакомпания «Россия» продолжит эксплуатацию шести Ан-148, несмотря распространенную с СМИ информацию о том, что авиакомпания ”Аэрофлот” намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей ”дочки” - компании ”Россия”.
Об этом сказал на пресс-конференции в Москве президент ОАК Михаил Погосян.
”Разговоры об отказе от этих самолетов должны протекать на базе экономических оценок. Мы считаем, что сегодня самолеты неплохо эксплуатируются в авиакомпании”, - сказал М.Погосян.
Он предположил, что маршрутная сеть не очень оптимальная для эксплуатации этих самолетов. ”Мы обсуждали эту тему и с руководством авиакомпании ”Россия” и просим вместе с нами и ”Аэрофлотом” подробнее рассмотреть экономические показатели эксплуатации этих самолетов”, - сказал он.
М.Погосян подчеркнул, что надежность этих самолетов и их среднесуточный налет является хорошим для самолетов такого класса. ”Мы в целом вместе с нашими украинскими коллегами удовлетворены показателями эффективности эксплуатации этих самолетов в авиакомпании ”Россия”, - сказал он. "

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асланыч! нет слов - душат слёзы радости ))

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

представляю как тяжело было это сказать, не человек - кремень! ))

30.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Излишняя эмоциональность характерна для художественных натур, что часто мешает им рационально оценивать действительность.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 antidoteNG пишет:
Асланыч! нет слов - душат слёзы радости ))
********
Простите, а как воспринимать данное заявление в контексте анофанских заявлений о том, что Погосян убивает программу Ан-148?

30.12.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Теперь ребяткам надо искать очередного врага, думаю найдут быстро.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иногда складывалось такое впечатление, ошибался, молодой© ))

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> рассчитывают, что авиакомпания «Россия» продолжит эксплуатацию шести Ан-148

дык вывести легко, а что ввести взамен? пока ссж недостаток, ан148 в гтк ничего не угрожает. смешно конечно читать одновременно про эффективную экплуатацию и не эффективную маршрутную сеть, представляю сколько дней цитату про ослов приводили в такой вид который устроит всех.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не оправдал ваши надежды Михаил Асланович, признайте очевидное, а не бейтесь в бессильной злобе :D

30.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-иногда складывалось такое впечатление, ошибался, молодой© ))

Аналогично. :-) Хотя время покажет как оно получится.

По моему скромному мнению, Ан-148 это изначально региональная машина рассчитанная на маршруты 1000-1500 км с небольшой пассажирской загрузкой. В то же время, ССЖ будет более эффективно гонять на более длинные дистанции, где загрузка для 319/737 недостаточна. Так что я не вижу причин для прямой конкуренции.

С моей точки зрения, если базировать АН-148 в Иркутске, Новосибе или Кольцово и "кормить" ими хаб с окрестностей, то это оптимальная маршрутная сеть. Или небольшие города в Европейской части, осуществляя оттуда региональные перевозки. Опять же, это только мое мнение. Я могу ошибаться.

30.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаила Аслановича наверное предупредили, что явное и излишнее лоббировании интересов своей фирмы чревато..... Вопрос только, кто и в каком виде предупредил. Возможно Богуслаев с Кивой подмазали где надо в Маскве.

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну слава тебе господи очевидное признали даже работники антк. что "успехи" антк базируются исключительно на заносе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.