Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вам не сименс, можете спать спокойно, вы опять ошибаетесь.

31.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вам не индусов учить складать ВТС на мощностях КБ Погосяна...

31.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

занести чемодан обнала конечно гораздо сложнее.

31.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, научите индсов рамп складать, к примеру,. на просторах Союза знающих инженеров с десяток, все хохотуны , типа Петра с каринками Ми-8, и ташнекчуими ребятами, которыхь там нет уже, там скалды ариеля в в цехах, вот это главное вевселье, которое очень ждем "КБ им. М.А.Погосяна" учит компетнции складанняя правильных военныо-транспортных летков своих индусских жрузей МТА" про КБ Илюх не говорите, там никого не осалось лет пять как уже... ГГСС ТС (Транспортное)

31.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

научат, не волнуйся. у вас там бухариков больше чем инженеров, гордиться нечем пока. вы придумали сами себе сказку что кроме вас никто ничего не умеет и сами в нее уверовали. наблюдать немного смешно.

31.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дырында вминтокрылая, кто научит?? на десять лт хватит, а там уже не увидим, и хоршо, оненнадо мх амерканских сволей кормить мух

31.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, смазка была полезной для перекосившегося механизма ОАК. Может и Погосяна смазали. Но я думаю, что сверху Погосяну сказали, что росбюджет не вытянет много Суперджетов, аппетиты надо поумерить и искать альтернативы.

31.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антонову на многое начихать и на многих.

товарищ с Незалежной прав: антонову платят. Разумеется, не корейцы с кубинцами (у тех просто денег нет), а ИФК.
Вот к эти вот гражданам и все вопросы: во имя чего на российские государственные деньги осуществляется поддержка неконкурентоспособных иностранных самолетов? по сути, во имя чего выкидываются российские деньги на аны производства Украины?!
я уж не говорю, что они в одной нише с суперджетом присутствуют.

31.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас, россиян, исторически есть одна ошибка: мы думаем, что если заплатим деньги соседям, они нас любить будут.
Никогда.

Они должны в своей незалежности поплавать сами, наглотаться ею до сыта, и только потом посмотреть на Россию. снизу вверх.

31.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но я думаю, что сверху Погосяну сказали, что росбюджет не вытянет много Суперджетов, аппетиты надо поумерить и искать альтернативы.
===

шант думкою багатіє

31.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 f4f2 пишет:
У нас, россиян, исторически есть одна ошибка
=====
ты такое россиянин, как я россиянинююю
уогда " у нас россииян" это сволтоа, шахматист, \за наших акмерикнских друзей тост, раз интерсно, значь мы не здохли здесь еще, Ан-70 вы долго еще будуе строить

31.12.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, чукча не читатель, чукча-писатель?
Сам Погосян подчеркнул, что надежность этих самолетов (Ан-148) и их среднесуточный налет является хорошим для самолетов такого класса.
Ты сомневаешся? В Погосяне?
А деньги росбюджета выделяются не Украине, не Антонову, а Северной Корее и Кубе. Так сказать для поддержки "иделогических друзей". А куда они потратят, то уже их дело. Может они хотели и Боинги купить. Так хто ж продаст.

31.12.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А куда они потратят, то уже их дело

концептуальная ошибка - в качестве помощи обычно выделяют не деньги, а продукцию собственной промышленности "на сумму". Чтобы и братская помощь была оказана, и свои работяги денег заработали.
В случае с кубинскими (и корейскими, видимо, если за них ИФК платит) самолетами получается помощь так и вовсе двойная: самолеты - кубинцам-корейцам, деньги ан масс (за вычетом комплектующих) - антоновским работягам.
Что, собственно, и вызывает некоторое - справедливое - недоумение, нет? :)

31.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наличие у кубинцев А320 справедливое недоумение не вызывает?

31.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какого перепуга вообще решили, что ИФК - благотворительная организация? по крайней мере "Россия" их "благотворительностью" не воспользовалась, что как бы намекает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.