Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
22:02 antidoteNG пишет: 20:14 Sergey66 пишет:
Поэтопу и экспорт десиртифицировать надо
+++
чочо сделать надо?
======
ну как, у экспорта сертификат отозвать....
Сирожа слово новое вычитал в википедии
http://tkgorod.ru/news/entry/1571
может подскажет кто, а 4 000 рублей за билет из Братска в Иркутск на Ан-148 это нормально или нет, чтоб ориентироваться?
///Эта машина одна из современных разработок. Самолёт рассчитан на 80 пассажиров и изначально предназначен для внутрирегиональных полётов. Что касается цены за перелёт из Братска в Иркутск, то она пока остаётся без изменений. Улететь в столицу Приангарья можно немногим более чем за четыре тысячи рублей. Впрочем, как заявил сегодня Губернатор, цена может быть снижена уже в ближайшее время.
Сергей Ерощенко, Губернатор Иркутской области: - По авиасообщению нужно конечно много делать. И мы сейчас делаем по иркутскому аэропорту и по братскому. Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали – цены на самолёт до Иркутска понизятся? – Думаю, если мы будем такими темпами развиваться, то в ближайшем будущем понизятся не только от Иркутска до Братска, но и на другие территории, и на международные рейсы.///
> Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали
в переводе на русский, губер будет отжимать в свою ак местные ап.
т.е. лучше б не реконструировали ничего?
Проще надо делать и честнее будет - меньше своруют.
Создаются транспортные силы в рамках инженерных войск.
Министерство обороны закупает несколько сотен самолётов и делит их по военным округам.
В рамках военных округов создаются инженерно-транспортные компании с правом перевозки пассажиров.
Тарифы на перевозки регулирует государство.
нулевой, хватит бухать и околесицу нести
Реконструкцию аэропортов проводят инженерные войска.
Аэропорты становятся частью воененно-инженерной инфраструктуры государства собственники могут ими управлять по поручению и под контролем инженерных войск.
02.01.2013 musha пишет:
> Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали
**********
Не, там всё хитрее. В существующих в РФ условиях местный аэропорт с малым пассажиропотоком в принципе не может приносить прибыль. А жрать деньги будет непрерывно, причём не малые (свет/тепло, з/п персонала, охрана, сертификации всего и вся и т.д. и т.п.). Посему "самоотремонтироваться" местный аэропорт не может - с чего Вы думаете их количество в РФ так сократилось? И в Иркутской области нашли выход. Они хотят передать свои аэропорты (по крайней мере "затратные") в... Федеральное Казённое Предприятие, создаваемое в соседнем регионе (!). Типа вот пусть за счёт средств госбюджета, выделяемых соседям, им аэропорты и отремонтируют :-)
типа авиационный специалист петя, а не подскажите ,кто должен ремонтировать (а соответственно кому принадлежат) ВПП и РД?
Иванчин Владимир пишет:
типа авиационный специалист петя, а не подскажите ,кто должен ремонтировать (а соответственно кому принадлежат) ВПП и РД?
====
Это сверхсложный вопрос. С одной стороны это федеральная собственность, а с другой стороны по Воздушному кодексу аэродром и аэропорт это не авиационные организации (предприятия), а комплексы зданий и сооружений...
sys пишет
а с другой стороны по Воздушному кодексу аэродром и аэропорт это не авиационные организации (предприятия), а комплексы зданий и сооружений...
**************
с другой стороны, по ГК у любого здания и сооружения должен быть четко определенный хозяин, к которому, если что, можно предъявить претензии. Другой вопрос что может быть несколько договоров аренды, но тем не менее, в первую очередь вопрос о проведении ремонта необходимо предъявить хозяину.
Иванчин Владимир пишет:
с другой стороны, по ГК у любого здания и сооружения должен быть четко определенный хозяин
===
Для этого все должно быть зарегистрировано в соответствующих реестрах, что стоит бешеных денег. Недавно читал что до сих пор более 80% земель Министерства обороны не в кадастре, а там земли на целую немаленькую страну будет. С аэропортами еще сложнее, в 90-е строили никого не спрашивая и теперь разобраться где чье довольно сложно и в пару дней не решишь.
тем не менее на сегодня, на сколько мне известно, все действующие аэропорты внесены в кадастр с соответствующими обременениями.
Иванчин Владимир пишет:
тем не менее на сегодня, на сколько мне известно, все действующие аэропорты внесены в кадастр с соответствующими обременениями.
===
Вам это только кажется. ;)
sys пишет
Вам это только кажется. ;)
****************
скажите какой не внесен, я землю куплю :)