Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 antidoteNG пишет: 20:14 Sergey66 пишет:

Поэтопу и экспорт десиртифицировать надо
+++
чочо сделать надо?
======
ну как, у экспорта сертификат отозвать....
Сирожа слово новое вычитал в википедии

02.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tkgorod.ru/news/entry/1571
может подскажет кто, а 4 000 рублей за билет из Братска в Иркутск на Ан-148 это нормально или нет, чтоб ориентироваться?

///Эта машина одна из современных разработок. Самолёт рассчитан на 80 пассажиров и изначально предназначен для внутрирегиональных полётов. Что касается цены за перелёт из Братска в Иркутск, то она пока остаётся без изменений. Улететь в столицу Приангарья можно немногим более чем за четыре тысячи рублей. Впрочем, как заявил сегодня Губернатор, цена может быть снижена уже в ближайшее время.

Сергей Ерощенко, Губернатор Иркутской области: - По авиасообщению нужно конечно много делать. И мы сейчас делаем по иркутскому аэропорту и по братскому. Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали – цены на самолёт до Иркутска понизятся? – Думаю, если мы будем такими темпами развиваться, то в ближайшем будущем понизятся не только от Иркутска до Братска, но и на другие территории, и на международные рейсы.///

02.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали

в переводе на русский, губер будет отжимать в свою ак местные ап.

02.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. лучше б не реконструировали ничего?

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще надо делать и честнее будет - меньше своруют.

Создаются транспортные силы в рамках инженерных войск.

Министерство обороны закупает несколько сотен самолётов и делит их по военным округам.
В рамках военных округов создаются инженерно-транспортные компании с правом перевозки пассажиров.
Тарифы на перевозки регулирует государство.

02.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, хватит бухать и околесицу нести

02.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реконструкцию аэропортов проводят инженерные войска.
Аэропорты становятся частью воененно-инженерной инфраструктуры государства собственники могут ими управлять по поручению и под контролем инженерных войск.

03.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2013 musha пишет:
> Собственников будем побуждать к тому, чтобы они его реконструировали
**********
Не, там всё хитрее. В существующих в РФ условиях местный аэропорт с малым пассажиропотоком в принципе не может приносить прибыль. А жрать деньги будет непрерывно, причём не малые (свет/тепло, з/п персонала, охрана, сертификации всего и вся и т.д. и т.п.). Посему "самоотремонтироваться" местный аэропорт не может - с чего Вы думаете их количество в РФ так сократилось? И в Иркутской области нашли выход. Они хотят передать свои аэропорты (по крайней мере "затратные") в... Федеральное Казённое Предприятие, создаваемое в соседнем регионе (!). Типа вот пусть за счёт средств госбюджета, выделяемых соседям, им аэропорты и отремонтируют :-)

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа авиационный специалист петя, а не подскажите ,кто должен ремонтировать (а соответственно кому принадлежат) ВПП и РД?

03.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

типа авиационный специалист петя, а не подскажите ,кто должен ремонтировать (а соответственно кому принадлежат) ВПП и РД?
====
Это сверхсложный вопрос. С одной стороны это федеральная собственность, а с другой стороны по Воздушному кодексу аэродром и аэропорт это не авиационные организации (предприятия), а комплексы зданий и сооружений...

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
а с другой стороны по Воздушному кодексу аэродром и аэропорт это не авиационные организации (предприятия), а комплексы зданий и сооружений...
**************

с другой стороны, по ГК у любого здания и сооружения должен быть четко определенный хозяин, к которому, если что, можно предъявить претензии. Другой вопрос что может быть несколько договоров аренды, но тем не менее, в первую очередь вопрос о проведении ремонта необходимо предъявить хозяину.

03.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

с другой стороны, по ГК у любого здания и сооружения должен быть четко определенный хозяин
===
Для этого все должно быть зарегистрировано в соответствующих реестрах, что стоит бешеных денег. Недавно читал что до сих пор более 80% земель Министерства обороны не в кадастре, а там земли на целую немаленькую страну будет. С аэропортами еще сложнее, в 90-е строили никого не спрашивая и теперь разобраться где чье довольно сложно и в пару дней не решишь.

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем не менее на сегодня, на сколько мне известно, все действующие аэропорты внесены в кадастр с соответствующими обременениями.

03.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

тем не менее на сегодня, на сколько мне известно, все действующие аэропорты внесены в кадастр с соответствующими обременениями.
===
Вам это только кажется. ;)

03.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Вам это только кажется. ;)
****************

скажите какой не внесен, я землю куплю :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.