Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Полет" подписала с ЗАО "Сбербанк Лизинг" и ВАСО контракт на покупку самолетов Ан-148

12 октября 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня состоялась торжественная церемония подписания документов между авиационной компанией «Полет», Воронежским самолетостроительным обществом и ЗАО «Сбербанк Лизинг» на поставку в парк авиакомпании «Полет» воздушных судов Ан-148-100Е. Церемония прошла в здании Администрации Воронежской области. AEX.ru

В торжественной обстановке, в присутствии Губернатора Воронежской области Алексея Гордеева, документы на поставку 10 воздушных судов Ан-148-100Е подписали генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Полет» Анатолий Карпов, заместитель генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Сергей Клишо и генеральный директор ОАО ВАСО Виталий Зубарев.

Между ЗАО «Авиационная компания «Полет» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» подписаны документы по финансовому лизингу поставки десяти самолетов Ан-148-100Е. Первый самолет данного типа поступит в эксплуатацию парка АК Полет в начале 2011 года. Между ОАО ВАСО и ЗАО «Сбербанк Лизинг» подписан договор купли-продажи данных воздушных судов. Финансирование осуществляет ОАО «Сбербанк».

«Авиакомпания «Полет» является первым эксплуатантом, проявившим интерес к строящемуся самолету. Именно с Полетом было подписано первое рамочное соглашение на поставку 10 воздушных судов»,- сообщает пресс-служба авиакомпании.

Воздушные суда Ан-148-100Е войдут в коммерческую эксплуатацию под флагом авиакомпании «Полет» уже к весенне-летнему сезону 2011 года. На данных самолетах планируется осуществлять рейсы протяженностью до 4400 км. Ан-148-100Е станет на такие востребованные сейчас воронежцами направления, как Египет, Тунис, Италия, Испания, Арабские Эмираты. В авиакомпанию Ан-148-100Е поступит в двухклассовой компоновке. Количество пассажирских кресел – 68: 8 бизнес, 60 экономического класса.

«Освоение Ан-148-100Е является крайне важным для компании. Основывая политику развития авиационного парка на воздушных судах отечественного производства, авиакомпания «Полет» ставит задачей привести успешное сотрудничество Воронежского авиационного производителя и Воронежского авиационного эксплуатанта к реализации планов становления региональной авиакомпании, базирующейся именно в Воронежском регионе. А это, в свою очередь ведет к развитию транспортной инфраструктуры Черноземья»,- заявили в авиакомпании.


Можно порадоваться, хорошие новости для "Ласточки". Ура, товарищи!!! С этой хорошей новостью, без иронии и доли скептицизма,
начинается новая веха в истории Антонов-148. Ведь речь идет о новой версии ВС - Ан-148-100Е.

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Значение этой новости почти революционное! Из цепочки поставок ВПЕРВЫЕ исключаются лишние посредники (ОАК-ИФК) со своими интересами.
Если бы вовремя подтянули деньги к производителям напрямую, нынешней катастрофической ситуации на заводах бы не было!
Благо небольшой опыт прямой работы авиакомпаний с заводом через банк в новейшей истории имеются. И все они положительные....
Другой вопрос, что банковские проценты + "отвалы породы" при такой схеме не могут быть высокими. Чем собственно и пользуются западные лизинговые компании и банки.

13.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На научном совете АНТК по результатам ЛКИ (велись с 2006-го года) окончательно утверждены винглеты для Ан-158 и Ан-168 для всех будущих серийных. Также винглеты вскоре будут внесены в сертификат Ан-148 (зима-весна). Для уже выпущенных серийных "России" и первых "Полетов" доработка винглетами будет по желанию. К примеру "Аэросвит" на свои собрался ставить.

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, так много карасина экономят-тики эти винглеты?

13.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: по меньшей мере с винглетами они выглядят современнее, а это пассажирам нравится.

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если еще орыскать францускими духами еще на заводе, то от пассажиров вообще отбою не будет.... Так что-ли? :-0

13.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
Шо, так много карасина экономят-тики эти винглеты?
===================
Все зависит от крыла и скорости. Обычно, если все нормально, где-то в диапазоне 1-3%. Но винглеты не всем ко двору. Разрезая вихрь, они передают знакопеременную нагрузку на крыло, что здоровья кессону не прибавляет и может потом аукнуться в виде трещин при налете за 20-30 тыс часов. Поэтому с ними так и осторожничают, если конструкция обжата насчет прочности - то их лучше не ставить.


Ссылка на это сообщение

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Бе-200 тоже изначально планировали ставить винглеты при его умеренно нестреловидном крыле и скоростях полета ......

13.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно все же - почему винглеты "аля арбуз", а не как у бобика ?

аэрбасовцы вроде как решели в будущем использовать второй вариант

13.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все зависит от крыла - стреловидности, профиля, крутки, строительных высот и т.п.

13.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: А если еще опрыскать францускими духами еще на заводе, то от пассажиров вообще отбою не будет.... Так что-ли? :-0

А как думаете, зачем форму бортпроводникам многих авиакомпаний шьют модельеры haute couture? Неужели она дешевле или что-то экономит?

13.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Sagaris пишет:"... А как думаете, зачем форму бортпроводникам многих авиакомпаний шьют модельеры haute couture? Неужели она дешевле или что-то экономит?..."

- Да что Вы говорите?! А у меня почему-то цвета http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=88857 новой формы стюардесс нашего национального перевозчика "Аэрофлота" стойко ассоциируются с пожизненным заключением!

13.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ну не Аэрофлотом же единым! "Дизайн новой формы разработан дизайнерами — Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым в бюро «Бунакова и Хохлов Групп» из Санкт-Петербурга". Я о них, к сожалению, ничего не слышал, хотя не являюсь специалистом в этом деле.

Если интересно тут можно посмотреть: http://www.uralweb.ru/news/n364937.html

Я о том, что чисто имиджевые ходы тоже имеют эффект, иначе бы их не использовали.

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, мы тут про божий дар обсуждаем (аэродинамику), а вы нам про яичницу (сиречь про имидж)....

13.10.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"пикирующий ослик" (с) Дим
- это пять, как говорится.

метко и точно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.