Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.01.2013 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спать не даёт? Паспорт на русском с одной "с", это даже "импортные студенты" знают. :-)

Даёшь больше Ан-148 отечественной сборки!!!

07.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нетривиальное занятие, целый самолёт по дорогам общего пользования возить. Представляю ощущения тех, кому он на дороге повстречался.

07.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМК, на фото груз направляется в сторону Воронежа

07.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и чехольчик чей-то порозтрепался... таможня досматривала ?

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько раз этот шаттл пересекает границу автотранспортом?

07.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, тут меня скорее интересует то, выходило ли ВАСО вообще на собственное производство фюзеляжей? Или же так всегда и таскали с Киева? В 2009 они ещё их не делали, в 2012 уже не делали: "в 2012 году... на Воронежское акционерное самолетостроительное общество будет поставлено 10 комплектов крыльев и 4 комплекта отсеков фюзеляжа для сборки Ан-148."
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03/5_an148_kiev_12airplanes.shtml

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, что вас удивляет? это и есть кооперация. ВАСО может перетянуть все это к себе, а может не перетягивать, если не успевает исполнять существующие заказы. всегда есть резервы - это прекрасно ))

07.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это и есть кооперация.

скажите, в чем смысл этого сообщения в стиле капитана очевидности? он же вроде четко все написал. про удивлением там ничего нет.

07.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и опять же забавно получается. фюзеляж импортный. двигатели импортные. пки практически полностью импортные. но это самый отечественный самолет.

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фюзеляж и двигатели - совместные, некоторые пки действительно импортные, но большинство - российские. ну и сборка российская.

07.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чем заключается совместность фюзеляжа полностью изготовленного на украине?
большинство пки или совсем импортные или уркаинского производства.

07.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 муха-бормотуха
Для всех 148-100 отсек Ф-3 изготавливался и изготавливается на ВАСО, Ф-1 и Ф-2 - и на СЗА и на ВАСО. Но часть комплектов Ф-1/Ф-2 ВАСО до сих пор заказывает на СЗА.

08.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык искали момент когда эта часть делало васо и не нашли. мы же тут не вопросы веры обсуждаем?

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати фото с транспортированием фюзеляжа в сборе візівает вопросы. Такого в кооперации не предусмотрено. Ни из Воронежа в Киев, ни в обратном направлении.
Единственно, что приходит на ум, что это образец для ресурсных испытаний. Который заказали на ВАСО. Также похабная упаковка брезентом также выдает рашинское происхождение. Для сравнения достаточно посмотреть на предыдущем фото упаковка части фюзеляжа на СЗА. Мне мой знакомый с СЗА как-то мне говорил, что агрегаты с ВАСО приходят упакованные по совдеповски, аби як, плюс в неполной комплектации, плюс сопроводительная документация, как с какой-то забитой сапожной мастерской. СЗА подходит к отгрузке агрегатов на ВАСО куда больше ответственнее.

08.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм. те решили после 15го серийного наконец ресурс нормально посчитать? це дило.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.