Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Спать не даёт? Паспорт на русском с одной "с", это даже "импортные студенты" знают. :-)
Даёшь больше Ан-148 отечественной сборки!!!
Нетривиальное занятие, целый самолёт по дорогам общего пользования возить. Представляю ощущения тех, кому он на дороге повстречался.
КМК, на фото груз направляется в сторону Воронежа
и чехольчик чей-то порозтрепался... таможня досматривала ?
Сколько раз этот шаттл пересекает границу автотранспортом?
К. Ярослав, тут меня скорее интересует то, выходило ли ВАСО вообще на собственное производство фюзеляжей? Или же так всегда и таскали с Киева? В 2009 они ещё их не делали, в 2012 уже не делали: "в 2012 году... на Воронежское акционерное самолетостроительное общество будет поставлено 10 комплектов крыльев и 4 комплекта отсеков фюзеляжа для сборки Ан-148."
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03/5_an148_kiev_12airplanes.shtml
RuLavan, что вас удивляет? это и есть кооперация. ВАСО может перетянуть все это к себе, а может не перетягивать, если не успевает исполнять существующие заказы. всегда есть резервы - это прекрасно ))
> это и есть кооперация.
скажите, в чем смысл этого сообщения в стиле капитана очевидности? он же вроде четко все написал. про удивлением там ничего нет.
ну и опять же забавно получается. фюзеляж импортный. двигатели импортные. пки практически полностью импортные. но это самый отечественный самолет.
фюзеляж и двигатели - совместные, некоторые пки действительно импортные, но большинство - российские. ну и сборка российская.
в чем заключается совместность фюзеляжа полностью изготовленного на украине?
большинство пки или совсем импортные или уркаинского производства.
2 муха-бормотуха
Для всех 148-100 отсек Ф-3 изготавливался и изготавливается на ВАСО, Ф-1 и Ф-2 - и на СЗА и на ВАСО. Но часть комплектов Ф-1/Ф-2 ВАСО до сих пор заказывает на СЗА.
дык искали момент когда эта часть делало васо и не нашли. мы же тут не вопросы веры обсуждаем?
Кстати фото с транспортированием фюзеляжа в сборе візівает вопросы. Такого в кооперации не предусмотрено. Ни из Воронежа в Киев, ни в обратном направлении.
Единственно, что приходит на ум, что это образец для ресурсных испытаний. Который заказали на ВАСО. Также похабная упаковка брезентом также выдает рашинское происхождение. Для сравнения достаточно посмотреть на предыдущем фото упаковка части фюзеляжа на СЗА. Мне мой знакомый с СЗА как-то мне говорил, что агрегаты с ВАСО приходят упакованные по совдеповски, аби як, плюс в неполной комплектации, плюс сопроводительная документация, как с какой-то забитой сапожной мастерской. СЗА подходит к отгрузке агрегатов на ВАСО куда больше ответственнее.
гм. те решили после 15го серийного наконец ресурс нормально посчитать? це дило.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.