Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за последние несколько дней типа авиа спец петя в очередной раз говорит о промахах, но вот подтвердить свой наброс ни как не может...

08.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, а вот и Владимир появился, стоило antidoteNG произнести волшебное слово "жид". Помощь уже в пути :-)

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекратите нападки! ))

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то!
Как приятно видеть, что все опять вернулось в привычное русло... антисрача

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мой камент касался исключительно муши. не понимаю почему запереживал Пётр ))

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

коммент муши был просто хамским, Ваш ответ был просто грязным
ничего личного, просто стороннее мнение

08.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто господин Муша тут уже всех достал своим перманентным набросом фекалий и абсолютной чушью, которую он выдает за истину в последней инстанции. Я лично поставил его в игнор, но у всех разные методы...

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

честно говоря не думал что в общем-то обыденная наша с мушой беседа вызовет ажиотаж ))

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже неловко как-то ))

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит, не все еще потеряно, надежда остается :-))))

09.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как же. Вот антидот озвучил что 40т циклов превратили в 80т часов ресурса, что уже как бы смешно, на что прочнисты за пределами антк намекали. А потом шант не подумав ляпнул про новый ресурсный, хотя казалось бы куда еще после 80т ресурса - не на миллион же замахнулась? Ну плюс антидот запылил сразу и чучело с МБА всплыло.

09.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Кстати фото с транспортированием фюзеляжа в сборе візівает вопросы. Такого в кооперации не предусмотрено. Ни из Воронежа в Киев, ни в обратном направлении.
Единственно, что приходит на ум, что это образец для ресурсных испытаний. Который заказали на ВАСО.


У меня другое предположение - ВАСО начал потихоньку освобождаться от заделов. Возможно, в счёт оплаты Киеву полученных ранее агрегатов. В условиях сворачивания программы вполне логично.

Также похабная упаковка брезентом также выдает рашинское происхождение.

Не буду тут касаться привычной шантовой русофобии (не хочу пачкаться). Но качество "упаковки" тоже говорит в пользу озвученного мной чуть выше варианта. Если сбрасывается задел по принципу "На тобi боже що нам негоже", то заморачиваться с упаковкой вряд ли кто будет.
Шанту же посоветую внимательнее рассмотреть на профильной ветке фотографии упаковки Ф1 и Ф5, любезно предоставленные Кометом. Они сделаны в России. Что же и как пакуется "в рашке", мне не ведомо.

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все бы замечательно, Посторонним В, но такой же фюзеляж Ф1+Ф2 в декабре ушел в обратном направлении ))

09.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...насчет сего фюзеляжа:


...можно и не сомневаться - сие экземпляр для ресурсных испытаний... ну, ежели правильнее - для повторно-статических...

...сие однозначно идентифицируется по кронштейнам, установленным по всей длине фюзеляжа - эвона, такие же на ресурсном Ил-114 №01-04:


...оные же - и на ресурсном Ан-140 №003 самарской сборки:


...другое дело, что на ресурсном Ан-148 оные кронштейны "приклепали" прямо на ВАСО... ежели верить этакому фото:

...сие - отсюда:
http://www.svavia.ru/info/reliz/p_r194_1.html
...то ресурсный Ан-140 ушел из "Авиакора" без сих кронштейнов... кои, по-видимому, были "приклёпаны" уже в Киеве...

Ну, на то и существует документ, именуемый аки "Техсуловия на иготовление, приемку и поставку"...

А вообще интересно проследить, когда "встроились" ресурсные борта в цикл создания лайнеров постсоветской разработки:

_______________________________________________Ан-140______Ан-148______RRJ-95В
- 1-й полет____________________________________09.1997_____12.2004_____05.2008
- сертификация_________________________________04.2000_____02.2007_____02.2011
- начало эксплуатации 1-го серийного___________03.2002_____12.2009_____04.2011
- поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008...

...вот, пожалуй, и разница в подходах между "матёрой" фирмой, коей в неманевренных лайнерах, безусловно, является "Антонов" в сравнении с новичками "Сухими"...

...Ан-140 и Ан-148 - провели весь цикл испытаний опытных самолетов, выпустили комплект серийной КД, запустили в серийное производство...
..."наклепали":
- 16шт Ан-140 на 3-х заводах за 2002-2007...
- 14шт Ан-148 на 2-х заводах за 2009-2011...
...откорректировали КД по начальному периоду эксплуатации... и выдали "ТУ на поставку" ресурсных экземпляров:
- Ан-140 - где-то через 5-6 лет опосля начала эксплуатации
- Ан-148 - где-то через 2-3 года...

...другое дело - "Сухие"...
- и комплект КД, и "ТУ на поставку", похоже веером оформили - и на летные экземпляры, и на статический, и на повторно-статический - ОДНОВРЕМЕННО...
...и ишшо не взлетел 2-й опытный, как уж был собран в СибНИА ресурсный экземпляр... испытания коего начались, правда, только в 2010-м:
http://www.chslovo.com/index.php?idst=12798
...забавно вспомнить, что по утвержденным ТОГДА планам, помянутые в сей ссылке испытания - ну на 3000 полетов - планировали закончить на 2 года раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/268.html#p54194

...ну и насколько ж зачётными-то будут "накачанные" на оных значения ресурса..?
...ну, ежели первые десяток-полтора серийных SSJ ждет весьма суровое усиление, о чем не раз уж "сообчал" уважаемый С.Иванов... а "печка", извиняюсь, изначально "прослаблена"... хотя, конечно, ежели идут разговоры то о замене крыла... то центроплана... чего бояться-то..?

...вот пожалуй, и самое время вспомнить про формулировки из "ТУ на поставку" серийного SSJ - я про сие сообщал своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1409.html#p116765
...цитирую себя-любимого:

"...в п.2.6.2 ТУ присутствует гениальная формулировка:
...Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет..." - конец цитаты...
...особенно веселит в сочетании с не менее гениальным следующим пунктом:
"...п.2.6.3 Показатели безопасности полета, эксплуатационной и ремонтной технологичности (БНКТ)
Значения показателей надежности для серийного самолета типовой конструкции составляют:
- максимальный годовой налет не менее 3000ч..."

А тут ишшо спрашивают почему SSJ в сравнении с Ан-148 летает ТАК МАЛО..?

Да потому... что ждёт, родимый, когда ресурс соответственный подтвердят в СибНИА...

09.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 leutenant пишет:
- максимальный годовой налет не менее 3000ч..."

По русски это означает более 3000 в год, не так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.