Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ждёт, родимый, когда ресурс соответственный подтвердят в СибНИА..
====
лейтенант, в СибНИИА давно уже накачан ресурс 24 тыс.
однако вы еще поинтересуйтесь, какой коефициент надежности применяют антоновцы. Фирма Сухого применяет 4(четыре)http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez
на декабрь 2011 в полномасштабных ресурсных испытаниях 95006 наработано больше лабораторных полетов, чем на украинском 01-03.
Причем на типовой конструкции, а не на первом опытном образце.
Разница в назначенном ресурсе, в первую очередь, объясняется тем, что для RRJ применен коэффициент надежности около 4.
Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?
что же касаемо вашей таблички, о том что украинцы поставляют ресурсную машину через 3-6 лет после того как уже летают серийные - так это просто позор, а не повод для похвал. Вы добавьте в нее не только RRJ, но и B787 и вообще любой западный самолет. ВСЕ современные самолеты начинают накачку ресурса почти одновременно с первым полетом. Например, 787 начал качать ресурс в сентябре 2010-го . И никто на Боинге не ждет 3-6 лет эксплуатации. Тоже небось, у боигна "школа слабовата" по сравнению с укранцами.
Факты же таковы: это как раз украинцы, к позору своему, выпускают в небо недоиспытанные самолеты, а уже после постройки 14 серийных начинают задумываться о честной ресурсной машине.
http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez
22:07 skydiver000 пишет:
украинцы, к позору своему, выпускают в небо недоиспытанные самолеты
А мужики то и не знают... (с)
Трехнулевой, опохмелись и мели чушь!!!
Да нулевой, надергал из википедии обрывков непонятных, слепил из них пулю и пошел на войну...
22:07 skydiver000 пишет:
Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?
======
26!
как в том анекдоте про приборы...
> ...ну и насколько ж зачётными-то будут "накачанные" на оных значения ресурса..?
меренков конечно в своем стиле )) товарищ меренков, а как можно выпускать серийные борта без проверки серийного на прочность вообще? прочность то проверяли на образце без двери? или антонята опытнее и боинга и аирбаса? впрочем вам после вашего факапа с крылом ан140 только и остается в форумах гнуть понты на тему бизнеса до киева.
> - поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008...
ну вот. тут уркаинцы тут пели пели песни что ресурс на ан148 накачали больше чем на ссж, а тут оказывается его и не качали вообще ))
> Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?
1/2 у них.
опять глупости пишете.
вот ресурсный борт:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/...
ну конечно. вам все что не осанна антк глупость. а на деле совершенно стандартное кб, со стандартныеми для экс ссср кб косяками и тараканами. еще будет мыльная опера "ан70 ввод в войска".
> вот ресурсный борт:
конечно это он. несколько разбивает меренковский пафос, не находите?
23:26 musha пишет:
ну вот. тут уркаинцы тут пели пели песни что ресурс на ан148 накачали больше чем на ссж, а тут оказывается его и не качали вообще
==========
муха, если вы не прекратите нети бред, придется вам в собеседники Диму позвать, он вроде бы где-то в окресностях уже второй день бродит... сами бы подумали, как машина получила СТ МАК, если ресурс не качали вообще??
да, насчет "обычное серенкоье КБ, коих десятки", прочщу ваши мозги, затуманеные новогодними попойками: http://scilib.narod.ru/Galleries/AntonoffPlanes.jpg
я про эту табличку меренкова
_______________________________________________Ан-140______Ан-148______RRJ-95В
- 1-й полет____________________________________09.1997_____12.2004_____05.2008
- сертификация_________________________________04.2000_____02.2007_____02.2011
- начало эксплуатации 1-го серийного___________03.2002_____12.2009_____04.2011
- поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008..
а какая получила сертификат известно. кривая и недоиспытанная.после сертификата еще 2 года точили.
на картинке этой 2/3 самолетов модификация друг друга. сухой одними клонами су27 перебьет. ну и не забудем что самый легендарный, ан2 без затей слизали.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.