Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ждёт, родимый, когда ресурс соответственный подтвердят в СибНИА..
====
лейтенант, в СибНИИА давно уже накачан ресурс 24 тыс.
однако вы еще поинтересуйтесь, какой коефициент надежности применяют антоновцы. Фирма Сухого применяет 4(четыре)http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez


на декабрь 2011 в полномасштабных ресурсных испытаниях 95006 наработано больше лабораторных полетов, чем на украинском 01-03.

Причем на типовой конструкции, а не на первом опытном образце.



Разница в назначенном ресурсе, в первую очередь, объясняется тем, что для RRJ применен коэффициент надежности около 4.



Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?



что же касаемо вашей таблички, о том что украинцы поставляют ресурсную машину через 3-6 лет после того как уже летают серийные - так это просто позор, а не повод для похвал. Вы добавьте в нее не только RRJ, но и B787 и вообще любой западный самолет. ВСЕ современные самолеты начинают накачку ресурса почти одновременно с первым полетом. Например, 787 начал качать ресурс в сентябре 2010-го . И никто на Боинге не ждет 3-6 лет эксплуатации. Тоже небось, у боигна "школа слабовата" по сравнению с укранцами.

Факты же таковы: это как раз украинцы, к позору своему, выпускают в небо недоиспытанные самолеты, а уже после постройки 14 серийных начинают задумываться о честной ресурсной машине.

09.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez

09.01.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:07 skydiver000 пишет:
украинцы, к позору своему, выпускают в небо недоиспытанные самолеты

А мужики то и не знают... (с)

09.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевой, опохмелись и мели чушь!!!

09.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нулевой, надергал из википедии обрывков непонятных, слепил из них пулю и пошел на войну...
22:07 skydiver000 пишет:
Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?
======
26!

09.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как в том анекдоте про приборы...

09.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ну и насколько ж зачётными-то будут "накачанные" на оных значения ресурса..?

меренков конечно в своем стиле )) товарищ меренков, а как можно выпускать серийные борта без проверки серийного на прочность вообще? прочность то проверяли на образце без двери? или антонята опытнее и боинга и аирбаса? впрочем вам после вашего факапа с крылом ан140 только и остается в форумах гнуть понты на тему бизнеса до киева.

> - поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008...

ну вот. тут уркаинцы тут пели пели песни что ресурс на ан148 накачали больше чем на ссж, а тут оказывается его и не качали вообще ))

> Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?

1/2 у них.

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять глупости пишете.

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ресурсный борт:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/...

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну конечно. вам все что не осанна антк глупость. а на деле совершенно стандартное кб, со стандартныеми для экс ссср кб косяками и тараканами. еще будет мыльная опера "ан70 ввод в войска".

09.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот ресурсный борт:

конечно это он. несколько разбивает меренковский пафос, не находите?

10.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 musha пишет:
ну вот. тут уркаинцы тут пели пели песни что ресурс на ан148 накачали больше чем на ссж, а тут оказывается его и не качали вообще
==========
муха, если вы не прекратите нети бред, придется вам в собеседники Диму позвать, он вроде бы где-то в окресностях уже второй день бродит... сами бы подумали, как машина получила СТ МАК, если ресурс не качали вообще??

10.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, насчет "обычное серенкоье КБ, коих десятки", прочщу ваши мозги, затуманеные новогодними попойками: http://scilib.narod.ru/Galleries/AntonoffPlanes.jpg

10.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я про эту табличку меренкова
_______________________________________________Ан-140______Ан-148______RRJ-95В
- 1-й полет____________________________________09.1997_____12.2004_____05.2008
- сертификация_________________________________04.2000_____02.2007_____02.2011
- начало эксплуатации 1-го серийного___________03.2002_____12.2009_____04.2011
- поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008..




а какая получила сертификат известно. кривая и недоиспытанная.после сертификата еще 2 года точили.

на картинке этой 2/3 самолетов модификация друг друга. сухой одними клонами су27 перебьет. ну и не забудем что самый легендарный, ан2 без затей слизали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.