Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
а е-джеты тем временем соскочили с CF-34:
P&W поставит турбореактивные двигатели PW1700G для 76-местного E-175 и PW1900G - для семейства 90-120-местных E-190/E-195. Как сообщил вице-президент P&W по двигателям нового поколения Боб Сайа, поставки начнутся в 2015 г.
хорошо что Беню 2 года назад не послушали, сменяли б шило на мыло ))
интересно, сколько стоит PW1000G на ан-148 прикрутить?
антоновсий серпентарий оперирует "аргументами" в стиле "ты дурак" и "протрезвей". По делу то сказать нечего. На фото антидота - статическая машина. Конфициент надежности у вас и вправду видать мал, раз озвучить стыдитесь.
сколько стоит PW1000G на ан-148 прикрутить?
====
заведомо дороже возможного выигрыша в расходе. При темпе выпуска полтора самолета в год
Не слушаются Савельева в "России", загоняют "Аэрофлот" в убыток - только за вчера 5 бортов -29 рейсов.
а еще говорят аирбас на ссж поменяли в одном рейсе. в аэрофлоте ссж вытесняет аирбас!!!!!!!
интересно, сколько стоит PW1000G на ан-148 прикрутить?
Вопрос не в том сколько стоит, а в том когда будет можно прикрутить. Если я правильно помню Богуслаев застолбил первые 50 ан-148ых.
так что правильный ответ: только после того как будут выпущены 50 шт с текущими движками. Не раньше
09.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Да нулевой, надергал из википедии обрывков непонятных, слепил из них пулю и пошел на войну...
22:07 skydiver000 пишет:
Наберетесь смелости, господа, озвучить коэффициент надежности для Ан-148?
======
26!
******************
Итого получаем для озвученных 800000 накачанных часов достигнутое значение ресурса в 3076,9 лётных часа. Отличный результат! Только становится непонятно: как с таким назначенным ресурсом Ан-148 летает по 300 часов в месяц? В год то это за 3000 получится. Такая вот у антоновцев "правда"...
Пётр, если я не ошибаюсь, то ресурс установлен в часах, годах и циклах. Что раньше наступит, тогда и на свалку. Или на продление ресурса.
А на основании чего продлевать? При коэффициенте запаса 26, максимально возможный на сегодня налёт не может превышать 3076,9. А дальше - ждать, пока ещё накачают.
И кстати, количество накачанных циклов тут озвучивалось 40000. На 26 сами разделите? ;-)
Ну значит закончится ресурс раньше чем через 26 лет. Где-то в американской прессе читал что сейчас их авиакомпании сдают самолеты после 7-8 лет эксплуатации и покупают более экономичные, потому как нефть и керосин сильно подорожали и так оно дешевле получается.
ukryezh пишет:
Где-то в американской прессе читал что сейчас их авиакомпании сдают самолеты после 7-8 лет эксплуатации и покупают более экономичные, потому как нефть и керосин сильно подорожали и так оно дешевле получается.
====
Это слишком упрощенный взгляд. Главное в этом то, что с возрастом любая техника теряет цену на вторичном рынке и возрастают затраты на ее техобслуживание и ремонт. Особенно это заметно если ТОиР отдано на аутсорсинг.
sysб согласен, но это не всегда так. 767 бобик или арбуз 330 очень востребованы и замены им по сути нет. На Дримлайнер заказы расписаны до 2019 года и споты никто особо не продает. Кстати лоукосты в Штатах сейчас берут новые машины, эксплуатируют их практически круглосуточно пока на гарантии а потом отдают обратно лизингодателю. Если раньше платежи по самолетам были существенной затратой для авиакомпаний, то теперь это топливо и ТОиР.
ukryezh пишет:
Кстати лоукосты в Штатах сейчас берут новые машины, эксплуатируют их практически круглосуточно пока на гарантии а потом отдают обратно лизингодателю
====
Не на гарантии, а в период когда их цена падает очень медленно. Помнится когда я это объяснял на этом форуме местные авиаэксперды быстро доказали что я полный идеот в экономике. :)))
А с платежами не все так просто. Вопрос в дельте снижения цены по годам/расходу ресурса. Впрочем ресурсы гражданских ВС остались только в СНГ.
sys, я знаком с ситуацией не понаслышке, сам летал FO на B190 и S340, когда в компании вводились Q400 "бомбардиры" у нас жили 6 месяцев (в аэропортовском ресторане даже стали печатать меню на фрацузском) и Бомбардье производил гарантийное обслуживание. Гарантия имеет место быть. Другой вопрос отдают ли они машины по причине истечения гарантии или по остаточной стоимости. А здешние авиаэксперды... Типа пытаются задавить авторитетом... Кстати, вдогонку, по большому счету замены Б757 тоже нет. 737-900 и А321 это растянутые машины, которые недобирают до пасажировместимости до 757. В этом свете были бы интересны перспективы Ту-204СМ на мировом рынке, но боюсь о них мы никогда не узнаем :-(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.