Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
08:18 ukryezh пишет:
Ну значит закончится ресурс раньше чем через 26 лет.
*********
Неправильный ответ! Разделите время с начала испытаний на 26 - вот и получите календарный ресурс :-)
А-а-а! Еще один тупарь вылез! по имени Петя! Радист прикололся, а это тупо долбит
ukryezh: Кстати лоукосты в Штатах сейчас берут новые машины, эксплуатируют их практически круглосуточно пока на гарантии а потом отдают обратно лизингодателю.
**********************************
Кстати, у Southwest Airlines, например, четверть парка составляют 737 Classic - а у них гарантия уже давно кончилась... :)
Неправильный ответ! Разделите время с начала испытаний на 26 - вот и получите календарный ресурс :-)
================================
Пётр, Вы вроде не Мыша, солидный и адекватный человек. Исходя из Ваших выводов, ресурс закончится ранее чем раньше чем через 26 лет :-). Какая разница? Сейчас авиаперевозки в мире растут, растет цена на нефть. Все нынешние самолеты ищут новые более экономичные двигатели. Через 5 лет (а скорее всего и раньше) без ремоторизации Ан-148/158 будет неактуален. Рост флопсов в компьютерах идет на спад, зато увеличивается количество километров автомобиль может проехать на одном литре бензина и самолет может пролететь на одной тонне керосина. Я думаю что здесь будет очередной бум и революционные технологии.
Кстати, у Southwest Airlines, например, четверть парка составляют 737 Classic - а у них гарантия уже давно кончилась... :)
===============================
Так они у них в собственности и выкуплены. Никаких лизинговых платежей. А для слона один хрен, что -300 что -700. Там только мартышки разные. Кстати тот же Southwest отдает свои "цитрусовые" 717 Дельте практически "дагом" за споты на -700 и -800. Они бы рады все обновить, да спотов нет.
ukryezh пишет:
Гарантия имеет место быть
===
Но она не пять и не семь лет. ;)
Гарантия конечно уменьшает цену ТОиР, но остаточная цена важнее. Помнится именно с нею у Лебедева очень большие проблемы по Ту-204, ведь реально именно она во многом определяет стоимость операционного лизинга.
Пётр пишет:
Разделите время с начала испытаний на 26 - вот и получите календарный ресурс
====
В ресурсных вопросах трудно сказать чего больше - реальной заботы о безопасности полетов или жадности КБ :((
11:12 ukryezh пишет:
Пётр, Вы вроде не Мыша, солидный и адекватный человек. Исходя из Ваших выводов, ресурс закончится ранее чем раньше чем через 26 лет :-). Какая разница?
***********
Разница в том, что нефиг ерунду писать, если не знаешь. Низвестно, какой "коэффициент надёжности" взяли? Так ерунду не говорите. Чтоб потом стыдно не было.
Вы б тут разобрались кто на ком стоял. А то тут уже и коэффициент запаса и коэффициент надежности (кстати, кто знает чем один от другого отличается?). И года на него делят. Развели тут сюрреализьмъ, понимаешь.
Количество пассажиров украинской авиакомпании "Аэросвит", застрявших в аэропортах Европы и Азии, исчисляется многими сотнями.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/10/246791.html
мышки кололись и плакали, но продолжали грызть кактус ))
> Так они у них в собственности и выкуплены. Никаких лизинговых платежей.
как легко специалист с МБА преодолел мелкое затруднение.
> мышки кололись и плакали, но продолжали грызть кактус ))
многие сотни это 2-3 рейса. можно подумать когда у мау все ан148 выходили из строя в один день они никого не заставляли ждать в аэропорту.
16:00 musha пишет:
многие сотни это 2-3 рейса.
+++
МИД Украины с помощью центрального офиса и заграничных дипведомств регулярно мониторит ситуацию с пассажирами проблемной авиакомпании АэроСвит и продолжает предоставлять им помощь, сообщили в ведомстве.
авиакомпания имеет задолженность перед кредиторами в размере $533 млн. Общая балансовая стоимость активов Aerosvit (по состоянию на 30 сентября 2012 года) составляет $183 млн.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2101620
теперь еще и МИД счет выкатит ))
ukryezh: Так они у них в собственности и выкуплены. Никаких лизинговых платежей. А для слона один хрен, что -300 что -700. Там только мартышки разные. Кстати тот же Southwest отдает свои "цитрусовые" 717 Дельте практически "дагом" за споты на -700 и -800. Они бы рады все обновить, да спотов нет.
=======================================
Слоны, мартышки, 717-е, слоты... Нагромождено всего много, но непонятно, зачем. А реальность такова:
Southwest owned or holds on capital leases three quarters of its fleet, with the remainder on operating leases.
реальность такова, что цена на новые боинги и аэробусы достигла такого предела (и продолжает расти), что реконструировать и летать на старом флоте стало дешевле даже с учетом репутационных потерь. знаковое событие и хороший сигнал для других производителей, для Антонова в том числе.