Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам удивился, когда узнал, что КБ Антонова имеет штат садовников. Их привлекали, кстати, для озеленения штаб-квартиры Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Вот, что у них получилось:

[img]
http://www.legaljuice.com/...
[\img]

12.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

А в чем проблема, мы с вами пулечку расписывали?
==========

А вот не стал бы я с Вами этим заниматься. Ну сами понимаете...

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Х-м-м, появилась новая модификация 148-й, Ан-148-100ЕА
"Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г."

12.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошарпанно выглядит несколько. И, чтобы название ак прочитать, нужно заглянуть за гондолу двигателя.
Дизайн на твердую тройку.

12.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам тот же борт чистый и с читаемым названием АК

12.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> появилась новая модификация 148-й, Ан-148-100ЕА

как из пулемета. денег платили или просьбы кивы было достаточно?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то давно я здесь не писал фельетонов.

Правильнее писать "Завершены работы по бумажному оформлению изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА". И МАКовские бумажки мало на что пригодны.

А на фото RA-61705 просто плохо получился из-за освещения. В солнечную погоду любой борт выглядит лучше, чем в пасмурную.

12.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов,

Вместо фельетонов надо было лично в Воронеж съездить, желательно вместе с АРМАК и ГосНИИГА.

Потому как часть вопросов по ЕА "закрывалась" не только бумагами (инженерными анализами и отчетами), но и испытаниями, проведенными на живой машине.

12.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде бы Ан-148-100ЕА - это вариант для СЛО

12.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская тройка мега самолетов залетала или так и стоит?

13.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы разглядеть полностью название ак нужно, как видим, смотреть с носовых углов. И занятно, что на разных бортах надписи на разных языках выполнены. Или в разное время снимки?
К самолёту, понятно это не относится.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, мегасамолетов на Украине нет, есть просто самолеты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, я лично в Воронеж готов съездить. Только не зовёт меня туда никто. Хотя вру, один раз звали поработать за нищенскую зарплату консультантом или даже помощником консультанта - писать за всяких толстожопых с миллионной зарплатой приказы и прочую интеллектуальную лабуду исполнять.

И не сомневаюсь, что бумажные отчёты сопровождались реальными полётами. Только вот не верю я в эту имитацию бурной деятельности. Помнится как минимум вопрос помпажа двигателей у Ан-148 замяли. Да и Погосяноджет показал весомую разницу между европейским сертификатом и МАКовским. Поэтому весьма интересно, что европейцы нарыли в RRJ-95.

Что-то я увлёкся!? Ну да мне перпендикулярно. Денег ни от кого не получаю. Что думаю, то и говорю. Хороним авиапром, с почестями...

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Викторович, с Воронежом всё понятно - это у вас личное.

В любом деле есть много тонкостей, особенно неочевидных для тех, кто этим делом не занимается.

Вот вы не задумывались, например, над тем, что когда работает очередная группа из АРМАК, ГосНИИГА, Держадминистрации, то в случае возникновения очередного глупого или, наоборот, каверзного вопроса порой приходится поднимать и предоставлять много разных документов, приглашать дополнительно специалистов и т.п.
С EASA всё точно также, только вот заковыка - то что наш эксперт без проблем прочитает (выслушает) на русском, то европейцу еще надо перевести на английский, а то и не просто перевести - а 100% правильно, да еще и официально заверенный перевод могут затребовать.

Следующий момент - опыт и практика. Напомню, что Су-80 не был сертифицирован, поэтому именно SSJ стал первой ласточкой для "Сухого" в плане сертификации гражданской АТ. А посему, зная немного как организована такая кухня изнутри, не вижу ничего удивительного в том, что далеко не сразу участники и особенно руководители ОСОЗНАЮТ, в чем же именно отличаются в МОСах вроде бы совершенно одинаковые по своей текстовой части одни и те же пункты сертификационного базиса по АП-25 и по CS-25. В итоге это всё накапливается-накапливается, превращаясь в дополнительные затраты, дополнительное время.

Опять же - опыт и практика великое дело - по отзывам коллег и знакомых, порой "суховцам" просто не хватало опыта, чтобы сходу отбиваться от АРМАК и ГосНИИГА. Хорошо если просто переписать отчет, но нередко нужны и дополнительные или повторные испытания.
И если у туполевцев (антоновцев, ильюшинцев) в отдельных случаях есть возможность опереться на отчеты 10-20-30-летней давности - а есть такие работы, результаты которых актуальны и по сей день - то "суховцам" приходилось прикладывать дополнительные усилия, для накопления необходимого научно-технического задела.

С EASA - точно также - нужно первый раз набить шишки и синяки, чтобы в дальнейшем проходить сертификационный марафон с минимальными потерями по времени. Дорогу осилит идущий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.