Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2013 musha пишет:
Украинская тройка мега самолетов залетала или так и стоит?
__________
Да, залетали активнее. В январе на троих уже 20 рейсов с пассажирами.

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И если у туполевцев (антоновцев, ильюшинцев) в отдельных случаях есть возможность опереться на отчеты 10-20-30-летней давности - а есть такие работы, результаты которых актуальны и по сей день - то "суховцам" приходилось прикладывать дополнительные усилия, для накопления необходимого научно-технического задела.


тук тук тук, застучала птица дятел.

а) как это согласуется с тем что половина коллектива гсс это выходцы из ту и ила?
б) как это согласуется с тем что ссж во многом приципиально отличный от ту-ил-ан самолет нового поколения? в какие отчеты надо например смотреть по полной эдсу? особенно 30 летней давности?


слоник, почему ваши техники не могут заставить летать аны вашего же производства? с ссж понятно, нету опыта и организации. а у вас чего нет?

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша - вы дурак или где?

Выходец из Ила или Ту - он когда уходил и все нужные отчеты по испытаниям-исследованиям с собой прихватил? А без них одно только "мамайклянус!" не прокатит.

Никто не говорит, что абсолютно всё можно закрыть старыми отчетами. Меняются системы и агрегаты, меняются требования и нормы, меняются технлогические процессы, появляются новые материалы. Но если вы до сих уверены, что "суперджет" инновационен и революционен на все 100%, то вынужден вас сильно огорчить - это далеко не так.

А самолеты - летают. Вам то что, не спится из-за этого что ли?

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоник, ты как бы не Оксане в уши дуешь. Ручки то помнят, написал отчет раз, напишешь два. Как можно дуть одновременно и про школу и про уникальные бумажные отчеты? Тук тук тук.

13.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ручки то помнят, написал отчет раз, напишешь два. Как можно дуть одновременно и про школу и про уникальные бумажные отчеты? Тук тук тук.
===================
Это клинический случай. Заодно и все рассчеты и результаты предыдущих испытаний можно написать... Мыша, Вы если не знаете, так не позортесь.

13.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 - не имеющий аналога самолет сочетающий близкую к звуковой скорость и уникальные впх. ан-148 - самолет будущего, до которого заплывшие жиром корпорации еще не дозрели!

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Заодно и все рассчеты и результаты предыдущих испытаний можно написать

диплом мба знает слово "рассчеты". какие "раSSчеты" сынок? сертифицировать ан158 пользуясь бумажками от ан148 (а ан148 от ан74) это фирменная фишка АНТК. в ГСС все честно отлетали от А до Я. ты сам то хоть раз чтото "рассчитывал" или только лекции пока слушал?

> уникальные впх

промахнулся веткой? это же вроде болванка ан70?

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюшино ламерство на марше.

Школа выражается, в том числе, и в наличном архиве этих самых бумажных отчетов + наличие людей, которые квалифицированно могут рассказать и ответить на возникающие вопросы. Именно такую школу сейчас нарабатывает ГСС с SSJ. Именно такую школу еще предстоит наработать "Иркуту" с МС-21.

Если Ан-158 сертифицировали как Главное изменение с СТ на Ан-148, то и набор доказательной документации соответствующий:
- основной массив - по Ан-148;
- изменения - понятное дело, по Ан-158.
Что не так?

Ваш скептецизм в адрес Ан-74 - это от незнания и упорства ламерского. Машина эта, именно в плане сертификации АТ ГА, была для АНТК им.Антонова - знаковой, этапной - как в плане опыта проведения и организации таких работ, так и в плане научно-технического задела. Лично мне известны примеры из ДД по Ан-74, которые использовались и для Ан-124-100, и для Ан-38, и для Ан-140, и даже - кошмаръ! кошмаръ! - для Ан-148. Самолеты, знаете ли, состоят не только из ЭДСУ.

13.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, успокойтесь. Вам серьезно и беспристрастно объяснили некоторые тонкости сертификации, не надо превращать обсуждение в балаган.
Вы же например не знаете, что существует МОС 9, позволяющий устанавливать соответствие на оновании положительного опыта эксплуатации аналогичной конструкции. А уж про туполевцев у нас прямо говорили - "они писали те книги, по которым учились нынешние эксперты АР МАК."

13.01.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: ...Вам серьезно и беспристрастно объяснили некоторые тонкости сертификации, не надо превращать обсуждение в балаган...

Поддерживаю В.Попова - Jumbo всё изложил весьма грамотно, трудно что-либо добавить. Разве что, ещё это - в некоторых испытаниях эксперты АР МАК или EASA должны участвовать лично. С нашими СЦ это решается легко - созваниваемся накануне по телефону и на следующий день коллеги уже в кабине нашего самолёта или на 204СМ...
С EASA всё гораздо сложнее, учитывая их занятость в других местах, длительность оформления приезда их к нам, или заграничных экспедиций нашего самолёта к ним, планировать совместные испытания приходится чуть ли не на год вперед...
Поэтому, например, участие EASA в полётах по II-й категории посадки в условиях турбулентности и бокового ветра "сложилось" только в конце ноября 2012 года - раньше не получалось. В фильме про боковой ветер есть сюжет с послеполётным брифингом, где эксперт EASA говорит про то, что "после этих полётов, появились все основания для гармонизации ограничений между АР МАК и EASA...".
Так что не всё так просто делается, да ещё за короткое время, это не курсы менеджеров закончить... : )))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: С EASA всё точно также, только вот заковыка - то что наш эксперт без проблем прочитает (выслушает) на русском, то европейцу еще надо перевести на английский, а то и не просто перевести - а 100% правильно, да еще и официально заверенный перевод могут затребовать.

Не вижу тут особой проблемы. Есть специальные русско-английские словари по авиационной терминологии. Я себе такой прикупил свеженький. Так что какой-то особой технической проблемы я тут не вижу. Организационные вопросы - хорошая отмазка, особенно для ГСС с европейским сертификатом. Но, как тут некоторые выражаются, а мозг включить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И странно, что вас не заинтересовала тема помпажа двигателя Ан-148.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свеженький словарь - это какой? Порадуйте данными.

А что с помпажами у Д-436?
Неужто остановлен весь парк Бе-200 по причине помпажей Д-436?

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет А что с помпажами у Д-436?
Неужто остановлен весь парк Бе-200 по причине помпажей Д-436
***************************************
Во время рождения Бе-200 двигатель SAM-146 был только в разработке, а сейчас сертифицирован и вовсю летает на SSJ-100.
Показал отличную надёжность и стойкость при засасывании птиц
Оморячить его и досертифицировать Бе-200 особых проблем нет.

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осспади, еще один примчался!

Ну раз примчался, 66-й, тогда рассказывай - какие проблемы с помпажами у Д-436 и почему из-за этого остановлен весь парк Бе-200?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.