Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Свеженький словарь - это какой? Порадуйте данными.

Название: Большой англо-русский и русско-английский авиационный словарь
Автор: Девнина Е.Н.
Издательство: «Живой язык»
Год: 2011

Настоящий словарь содержит свыше 100 000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений по следующей тематике: конструкция и двигательные установки летательных аппаратов, бортовая электроника, системы управления и навигации, технология самолётостроения, проектирование, испытания, производство и эксплуатация летательных аппаратов, эксплуатация аэродромов, наземное и аварийно-спасательное оборудование аэропортов, основы аэродинамики, авиационной астрономии, метеорологии, аэрофотосъёмки, боевое применение самолётов и вертолётов, элементы противовоздушной и противоракетной обороны.
Словарь может быть полезен авиационным специалистам: конструкторам, инженерам, пилотам, а также студентам, аспирантам, преподавателям соответствующих учебных заведений и переводчикам, связанным с литературой по авиационной тематике.

И ловко вы перескочили на Бе-200. ;о) Но вы же меня поняли.

13.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Во время рождения Бе-200 двигатель SAM-146 был только в разработке, а сейчас сертифицирован и вовсю летает на SSJ-100.
Показал отличную надёжность и стойкость при засасывании птиц
Оморячить его и досертифицировать Бе-200 особых проблем нет.
====
Я надеюсь Вам не трудно рассказать о всех необходимых работах как основному автору форума, разбирающемуся во всех авиационных проблемах? Или Вы на пару с Жигаловым в инете всю авиацию изучили?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, задел любимую мозоль? А Вы её не чешите.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys прогнозные оценки выпуска SAM-146 многократно выше чем клона Д-436. Качество исполнения SAM-146 на уровне. Почему он в принципе не может быть установлен на БЕ-200

13.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sys прогнозные оценки выпуска SAM-146 многократно выше чем клона Д-436. Качество исполнения SAM-146 на уровне. Почему он в принципе не может быть установлен на БЕ-200
====
Извините, но меня не интересуют интернетовские оценки и прогнозы. Я задал Вам конкретный вопрос и получил ответ в стиле знаменитого на форуме Жигалова с пятидневными курсами.
Лучше расскажите какое влияние окажет изменение гражданства Депардье на эти прогнозы и надо ли получать разрешение у Франции на установку авиадвигателей на государственные (считай военные) Бе-200, к сожалению я не знаю такого гражданского самолета.

13.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys SAM-146 может быть установлен на Бе-200 по причине целесообразности при большой серии (что улучшит параметры самолёта) так же как раньше ставили жигулёвские движки на Москвич улучшая потребительские свойства последнего. При мизерном выпуске Бе-200 городить другой движок смысла нет.

13.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

SAM-146 может быть установлен на Бе-200 по причине целесообразности при большой серии
====
Вы меня считаете полным идиотом? Я третий раз повторяю свой вопрос:

Оморячить его и досертифицировать Бе-200 особых проблем нет.
====
Я надеюсь Вам не трудно рассказать о всех необходимых работах как основному автору форума, разбирающемуся во всех авиационных проблемах? Или Вы на пару с Жигаловым в инете всю авиацию изучили?

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, если Вы про правила русского языка, то „раССчитывал”, действительно, пишется череж 2 „с”. Так что, если Вы учите кого-то грамоте, то сначала загляните в словарь.
Что же до остального, то иногда неплохо послушать знающего человека и немного подучиться, а не кричать ему: „тук-тук”!

13.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Jumbo всё изложил весьма грамотно, трудно что-либо добавить.

да ради бога. если мантра слоника что у вас с поповым опыта и практики не хватает вас устраивает, меня она устраивает тем более.

13.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Да ладно, sys, отнеситесь с иронией...
Первый раз, что ли, случаются здесь помпажи по поводу попадания слишком большого словаря в индивидуальный воздухозаборник?
А уж пресловутое "оморячивание" идет в значении близком к "престидижитации".

2 Жигалов Д.В.
Не могу поверить, что Вы серьезно относительно незначительности усилий на перевод авиационных документов.
Интереса ради зайдите на форум к Гусарову и просмотрите ветку "Нужна помощь в переводе терминов с английского".
Вновь появившиеся там сначала долго хвалятся наличием у них (доступом к) исключительно полезным словарям, а потом долго жалятся, что документ им на перевод попался "порченый" и 50% словосочетаний в словаре нет. В процессе разбора обычно выясняется, что и 50% от терминов таки-имеющихся в словарях они интерпретировали неправильно...
Позвольте спросить, Вы когда-нибудь вынуждены были таки-профессионально переводить пусть и не авиационно-технический документ, хотя бы бизнес-план или аналитический обзор какой? Может когда встречали качественно переведенную инструкцию пользователю на холодильник, например?
А наличие словаря, условие часто необходимое, но никогда не достаточное...
Как и доступ к сети не заменяет опыта и образования, а профишиенси в гоогле — эрудиции...

13.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов,

За координаты словаря спасибо. Найду, посмторю.

А насчет Бе-200 - вы зря сомневаетесь - если у Д-436 есть стабильные проблемы с помпажами, то мы бы об этом всенепременно бы услышали то ли от МЧСовцев, то ли от бдительной демократической общественности - ибо очередной пожароопасный сезон всенепременно приковывает к эксплуатации Бе-200 очень пристальное внимание.

Или же вы считаете, что запасы газодинамической устойчивости у Д-436ТП и Д-436-148 кардинально отличаются друг от друга?

13.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Не могу поверить, что Вы серьезно относительно незначительности усилий на перевод авиационных документов.

Иногда такие переводы пишутся кровью. Вспомним варианты значений термина „orbit”... ((

13.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 sys пишет:
Я надеюсь Вам не трудно рассказать о всех необходимых работах как основному автору форума, разбирающемуся во всех авиационных проблемах? Или Вы на пару с Жигаловым в инете всю авиацию изучили?
***********
Вот Вам смешно. А мне довелось работать под руководством человека (кстати, далеко не самомго глупого и очень вежливого), прославившего себя в кругах подчинённых высказыванием: "Кого Вы учите? Я уже 5 лет в авиации!" :-(

13.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горе всем нам, братья! Постановлением Правительства России, в целях авиационной поддержки малых народов Кавказа, самолет Ан-148 будет безжалостно скрещен с лайнером SSJ-100. Получившемуся летающему артефакту присвоено имя "Анжи"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Не могу поверить, что Вы серьезно относительно незначительности усилий на перевод авиационных документов.

А разве я должен серьёзно относиться к этому вопросу? Это Погосян должен к нему серьёзно относиться. Я лишь поддержал разговор и дал ссылку на новый словарь авиационный. Если в авиационной отрасли проблемы с переводами, то это не моя проблема, а Погосяна. Или там Кивы. Но точно не моя.

Перевод специализированной литературы должен был получить своих узких профессионалов. Если их нет или их недостаточно, обращайтесь к так называемым лидерам отрасли. Или к всяким суперпрофи типа sysа, у которых гондурас чешется.


Jumbo пишет: А насчет Бе-200 - вы зря сомневаетесь - если у Д-436 есть стабильные проблемы с помпажами, то мы бы об этом всенепременно бы услышали то ли от МЧСовцев.

Насколько помню, у мотора проблемы с помпажём начинаются при резком изменении высоты на эшелоне 7200. А Бе-200 чаще летает низко. Точнее уже не помню, информация проходила несколько лет назад. Возможно у меня где-то остались данные в архиве, но искать там целая история. Если бы проблемы были у Бе-200, то я бы тему просто так не отпустил.

Ан-148 как-то мало привлекает внимание. Выхода на полноценную серию что-то не ожидается. Поддержки со стороны власти не густо. Да и его способность летать с грунта оказалась надуманной. Или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.