Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и про него тоже слоник.

15.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолето-комплекты для "суперджета" тоже запишете в чёрный воронежский список?

15.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже два годя носятся с поисками куда производство перенести в связи с очень плохим качеством. суперджет по ошибке написали надо полагать? где ыыо и прочее?

15.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tnt пишет: ГСС получила еще 1 млрд от государства, без публичной отчетности бизнес плана осваивания этих бюджетных денег.
===
брехня и бред сивой кобылы. Вся отчетность ГСС по годам и кварталам лежит в публичном доступе и никакое государство миллиард им никогда не давало. Рублей разве что, в рамках ФЦП. Подробности, цифры, таблицы и прочее на http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney

15.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще ни один кредит ГСС не вернула, и предпоссылок на что вернет нет.
====
брехня. у ГСС нет и не было просроченной задолженности - ни разу. Старые кредиты фирма давно вернула, взяв новые кредиты, то есть "перефинансировавшись под меньший пройцент" - абсолютно нормальная практика. О которой незалежные тролли или не знают или строют из себя дурачка

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:46 musha пишет:

уже два годя носятся с поисками куда производство перенести в связи с очень плохим качеством. суперджет
+++
сабж то другой

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:55 skydiver000 пишет:

брехня. у ГСС нет и не было просроченной задолженности - ни разу. Старые кредиты фирма давно вернула, взяв новые кредиты
+++
та кто бы сомневался, но зачем об этом писать здесь?

15.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спросите у тринитротолуола :)

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это реинкарнация "про" похоже. апгрейт 0.97 ))

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не совсем по теме, но раз уж так принято:

15.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





14.01.2013 Иванчин Владимир пишет:


тем временем, ОБС принесла интересную информацию. В общем, АН-148 ОАО "Россия" за 2012 год показали общий налет аж на 15% ниже, чем ССЖ "Аэрофлота"


____________



Ув. г-н Иванчин Владимир!


Мы с тобой знаем шо на начало 2012 года в вафлоте было 4 единицы ССЖ. А сумалёт 89010 пришёл осенью. Таким образом, "среднегодовой парк" ССЖ в вафлоте составлял примерно 8 сумалётов (можешь посмотреть даты ввода в эксплуатацию и получишь меньше 2900 "сумалётодней" за 2012 год).


Но мы с тобой знаем шо налёт на среднесписочное ВС в вафлоте составляет 5 часов в сутки, разве нет? Но тогда общий налёт ССЖ в вафлоте составил 2900 сумалётодней * 5 часов/сумалётодень = 14500 часов.


Ты говоришь шо осёл ГТК в сумме налетали на 15% меньше, чем 14500 часов. Тогда получается шо общий налёт на ослопарк в ГТК равен 14500*0.85 = 12325 часов.


Но тогда мы с тобой можем получить суточный налёт на среднесписочный осёл. Он равен 12325/6/365 = 5.6 часа = 5 часов 37 минут.


Таким образом ты развеял миф шо убогое украинское посмешище якобы летает как настоящий самолёт.


Оказывается налёт на среднесписочный осёл всего 5 с половиной часов в сутки !




15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь, Васисуалий.

15.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2013 vasibiriyk пишет:
Для сравнения великий третий перевозчик, то биш ЮТэйр, на своих 120, только западных ВС, не перевезет и 8,5 миллиона.
**************
Сильно некорректное сравнение.
Во-первых, ЮТы - один из последних эксплуатантов Ту-154, да и Тулпаровские Яки в их парке летают, так что говорить о "только западных ВС" неправильно.
Во-вторых, даже если в эти 120 бортов Вы не включили Ан-2, Ан-26 и Ан-72 ЮТэйр Экспресса, то в остальном парке изрядная доля 50-местных CRJ и 44-местных ATR, заведомо меньших самого маленького из самолётов ОАО Россия, со всеми вытекающими.

14.01.2013 Fetisoff пишет:
Чего-то богуслаевские подстилки сегодня перевозбудились.
******************
15-е число на подходе. День выдачи ЗП?

15.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, сколько платят обычно?
за знак или за сообщение?

15.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр, сколько платят обычно?

хотите укорить своего работодателя? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.