Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, 26 - неплохо, что от сэра фетисоффа как-то странно слышать, надо перепроверить ))

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перепроверяйте.
Сегодня, судя по расписанию, тоже будет 26 рейсов.

16.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 antidoteNG пишет:
да, 26 - неплохо, что от сэра фетисоффа как-то странно слышать, надо перепроверить ))



Да что тут странного, летает самолёт. На чеках правда долго стоит. Странно другое, вы тут построили локальный двухполярный виртуальный мир и наслаждаетесь словесными баталиями. Прям как болельщики футбольные, кто круче "Спартак" или "Динамо", "Суперджет" или "148й"... И этот ваш болельщицкий фанатизм мешает смотреть на вещи объективно. А реальность такова, что только в счастливом сне можно увидеть тот момент, когда "SSJ" и 148й конкурентами станут. Вне зависимости от их эксплуатационных качеств темп производства такой, что даже со скудными заказами справляются с трудом. Посмотрите сколько "свистков" за последние годы списано. А Як 42х. Тут хоть по отдельности Украину с Россией считай, хоть плюсуй всё равно не хватит, что бы отечественными (из экс советских республик) самолётами заменить.

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а в Ангаре сейчас все три борта летают?

Сегодня у них пять рейсов.

В Якутск, и два оборотных - в Новосиб и Братск.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 SVAN_27 пишет:
А реальность такова, что только в счастливом сне можно увидеть тот момент, когда "SSJ" и 148й конкурентами станут. Вне зависимости от их эксплуатационных качеств темп производства такой, что даже со скудными заказами справляются с трудом.
*********************************************************************
+1
Часть филофобов - действительно болельщики и их споры сильно напоминают словесные баталии футбольных болельщиков на "брехаловках" (так в Харькове с доисторических времен называют известное место скопления спорящих футбольных теоретиков в саду Шевченко). Но часть - откровенно сидят на зарплате за такие "выступления". И что особенно печально, в эти "дебаты" вовлекаются и профессионалы...

16.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:13 Fetisoff пишет:
Интересно, а в Ангаре сейчас все три борта летают?

Сегодня у них пять рейсов.

В Якутск, и два оборотных - в Новосиб и Братск.




У них в расписании чёрт ногу сломит. Поэтому понять куда сегодня собираются лететь у меня без пол литры не получается. По идее сегодня шесть рейсов двумя бортами - Иркутск-Новосибирск, Новосибирск-Чита, Чита-Новосибирск, Новосибирск-Иркутск, Иркутск-Братск и Братск-Иркутск. Из Якутска RA-61713 уже прилетел.

16.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Кстати, хто знает, почему осёл в Ангаре 95% времени давит бетон?


Например осёл-61711 с 26 декабря (20 дней) совершил всего 4 оборотных рейса. То есть осёл-61711 поднимается в воздух в среднем раз в пять дней.

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61711/

Осёл 61713 с 20 декабря (26 дней) поднимался в воздух всего 7 раз.

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61713/

Осёл 61714 с 20 декабря (26 дней) поднимался в воздух всего 12 раз.

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61714/

Таким образом, за 72 ослодня имеем в сумме 27 рейсов (не оборотных, а взлётов-посадок). 0,38 рейса в сутки на среднесписочное осёл.


Как же так? Ведь ослофаны говорили шо осёл может летать как настоящий сумалёт?



16.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:47 Лоханкин Васисуалий пишет:
Кстати, хто знает, почему осёл в Ангаре 95% времени давит бетон?



Так похоже из всех присутствующих Вы лучше всего и знаете. Будьте так любезны, расскажите уважаемой аудитории что не так с организацией полётов в "Ангаре". Можете даже свой прогноз на ближайшие пол года сделать. Уверен, нам будет потом интересно сравнить его с реальностью.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну какой может быть у дятла прогноз? он и контракт с Ангарой отрицал до тех пор, пока его в ливрею клювом не потыкали ))

16.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




15.01.2013 Иванчин Владимир пишет:


уточняю, несколько не правильно понял "бабушку", это данные за декабрь 2012 года. Т.е. за один месяц а не за весь год.


__


Ну вот! Прямо от души отлегло! А то ты меня напугал. Неужели, думаю, осёл летает всего 5 часов 23 минуты в сутки.


За декабрь, конечно, лучше. Суперджеты налетали 1405 часов, значит осёл налетали 1195 часов, или 199 часов в месяц на осёл.


Делим на 31 день, получаем налёт на среднесписочное осёл в сутки равен 6 часов 25 минут.



16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 15 января АК "Ангара" начала выполнение новых рейсов по маршруту Иркутск-Якутск-Иркутск на самолете АН-148

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фотка не может выразить как прекрасно паксам бежать из самолета в автобус и ждать с открытыми дверьми пока все зайдут.

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стюардессам у открытой двери стоять в платье тоже очень здорово наверное.

16.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там специальная занавеска есть, с начесом.

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Сегодня у них пять рейсов.

В Якутск, и два оборотных - в Новосиб и Братск.
****************

а в "Якутске" он остается это "Якутия" его себе в аренду вместо ССЖ взяла пока морозы не утихнут?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.