Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 antidoteNG пишет
телетрап, кстати, к задней двери становится, но никто не хочет при наличии встроенного трапа платить за внешний.
=================================
Что Вы имеете в виду под телетрапом? В мокм понимании это трап на гейте. Если не прав поправте меня. А если прав, интересно посмотреть как выглядит самолет на гейте с телетрапом у задней двери. Хотел бы увидеть. Спасибо если разместите фото.

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> South American Leasing SA. Только там какая-то хитрожопая схема, покупателем выступает ИФК, при этом Кубана берет самолеты в лизинг у Панамцев.

скорее всего весь этот маскарад чтобы обойти американское эмбарго на кубу. в ан148 полно пки производства сша.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на Северную Корею эмбарго не распространяется?

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, им сша сами много напрямую поставляют.у них другая проблема - денег нет. впрочем кубинцы тоже не богаты.

16.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы имеете в виду под телетрапом? В мокм понимании это трап на гейте. Если не прав поправте меня. А если прав, интересно посмотреть как выглядит самолет на гейте с телетрапом у задней двери. Хотел бы увидеть. Спасибо если разместите фото.
_______________
Не совсем то, но близко.

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и при этом покупают А-320...

16.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 antidoteNG пишет:
Петр, давайте ваших детей вежливо и корректно обсудим. у вас мальчик или девочка?
*********
Вас заинтересовали мои дети? Чтоб отвлечь народ от темы надёжности Ан-148?

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дети мушу заинтересовали, а вы поддержали коллегу. так мальчик или девочка? ))

16.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 ukryezh пишет
Не совсем то, но близко.



Почему не совсем то? Очень даже то! Спасибо. Первый раз вижу столь интересный подход.


16.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 antidoteNG пишет:
дети мушу заинтересовали, а вы поддержали коллегу. так мальчик или девочка? ))
***********
Вот чего только не придумают господа анофаны, в попытке уйти от темы надёжности любимого ими самолёта. Один начинает нехорошие слова произносить, другой детьми озаботился. А тем временем коллега подсказал мне один из способов, коим было достигнуто повышение этой самоё надёжности. Правда не фактической, а учётной. Но тем не менее, безусловное влияние методов Иванчина Владимира налицо. Желаете ознакомиться с методом? Смотрите сюда:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/07/ibp2k2012.pdf[/file_pdf]
Открывайте табличку. См. п.4. И заключение. А затем п.8. И заключение.
Не, тут вопрос, конечно, отдельный, птичек все ловят. И к надёжности собственно ВС этот вопрос вроде как прямого отношения не имеет. Но вот учётные методы...
Думаете случай еденичный? Ага, сейчас. Смотрите п. 10. сравнивайте с п.11. Особое внимание - на заключение (классификацию события).
Думаете это всё? Сейчас же! См. п.п. 15, потом 7, потом 5... Однотипных событий несколько, но не все следует учитывать. Это же Ан-148 :-)
Хотите ещё про детишек поспрашивать, или по делу найдёте что возразить?

16.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а чего это у Владимир с утра было дурное настроение? Ведь вчера у всех фанатов лицензионной сборки в РФ авиатехники, разработанной за границей, в ущерб действительно созданной в России, был большой праздник:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/15/247086.html
Прямо как с Ан-148! Вместо действительно отечественного Ка-60/62! Врооде должен радосаться?

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Почему не совсем то? Очень даже то!
************************
Все ж таки не совсем то: Ан-148 так под телетрап не поставишь, его придется боком ставить.
Спереди помешает крыло (высокоплан), а сзади - оперение.

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петя, вы гондон... это к вашему сообщение за 19:35. А кроме этого, лгун и пи**бол. Вас уже сколько раз на вранье ловили, на перетасовывание фактов, и на том что вы не в состоянии ответить за свои слова, но вам все не иметься.

а что касается фавт, то кто принимает решение что считать АИ, а что не считать, вот к ним и адрестовывайте свои вопросы.

P.S. Желаю Вам попасть в ту ситуацию, которую утром каркал муша...

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Спереди помешает крыло (высокоплан), а сзади - оперение.
***************

а каким местом ему оперение помешает?

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: а каким местом ему оперение помешает?
*********************
А вы много видели телетрапов, идущих низэнько-низэнько параллельно земле? :)
Да при этом еще имеющие габариты по вертикали, исключающие возможность контакта с ГО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.