Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 Иванчин Владимир пишет:
петя, вы гондон... это к вашему сообщение за 19:35.
**********
А вот и грамотный, технически аргументированный ответ от одного из главных апологетов лицензионной сборки спроектированных за границей самолётов в РФ. Интересно, почему я не удивлён таким ответом?

А кроме этого, лгун и пи**бол. Вас уже сколько раз на вранье ловили, на перетасовывание фактов, и на том что вы не в состоянии ответить за свои слова, но вам все не иметься.
**********
Владимир, кто бы говорил? Уж не вспоминая недавниюю "ошибку" в исчислении налёта, Вы уже разобрались с критериями достроенности ВС?

а что касается фавт, то кто принимает решение что считать АИ, а что не считать, вот к ним и адрестовывайте свои вопросы
**********
Владимир, у меня нет вопросов по данной таблице. Я лишь показал окружающим, в том числе и Вам, за счёт чего дсотигается учётная надёжность Ан-148. На конкретном примере. Или Ваше возмущение вызвано плагиатом Ваших методов? ;-)

P.S. Желаю Вам попасть в ту ситуацию, которую утром каркал муша...
***********
Что Вы там говорили, про карму и возвратность пожеланий? Вот Вам и весь Ваш портрет, как есть, без остатка.

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
А вы много видели телетрапов, идущих низэнько-низэнько параллельно земле? :)
Да при этом еще имеющие габариты по вертикали, исключающие возможность контакта с ГО.
*********************

после того как на этом форуме уважаемый лейтенант приводил фото как под телетрап встают ДАШ8 и АТР72, в том числе и к задней двреи, у меня это удивления не вызывает.

Пётр пишет
Вы уже разобрались с критериями достроенности ВС?
***************

вы уже готовы ответть за свои слова и объяснить по каким параметрам вы присвоили самолетам находящимся на ЛИСе противоположный статус?


Пётр пишет
Что Вы там говорили, про карму и возвратность пожеланий? Вот Вам и весь Ваш портрет, как есть, без остатка.
***************

ну так перечитайте свое последнее сообщение, перечитайте сообщение муши, а потом ваши. может до вашего куцего мозга дойдет?

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир = так и посмотрите на этих фото, как там телетрап подходит.

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
2 Иванчин Владимир = так и посмотрите на этих фото, как там телетрап подходит.
*******************

по памяти, сзади, сбоку, выдвинувшись на максимум, и присев к земле. А так вроде обычный телетрап.

16.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а вот совершенно без всякой связи с винтажной моделью Ан-148, я хотел бы узнать мнение местной тусовки по следующему поводу.

Украинский авиапром является конкурентом российскому, причем на российском же рынке и за российские же субсидии. Может просто признать, что нам выгоден его крах? Может не стоит за него бороться? Может разумнее его добить?

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/// Может разумнее его добить?

Если грамотно развивать свой авиапром, украинский загнется сам собою, ИМХО

16.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет:

/// Может разумнее его добить?

Если грамотно развивать свой авиапром, украинский загнется сам собою, ИМХО
===========================

А вот не согласен. Украинский авиапром агресивно разлагается и отравляет наш. Взятками, интригами, скандалами... Прямыми диверсиями (я тут слышал, что они то доки супостатам сольют, то оснастку замылят, то ВАСО угробят). Может его того, удалить?

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///Может его того, удалить?

Может и стоит, вот только возможность окончательно его угробить появится только после надлежащего развития авиапрома отечественного, а не наоборот.

И вообще, без интриг и скандалов, спровоцированных нашими незалежными друзьями, большинство интернет форумов посвященных авиации придется закрывать :)

16.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет:

///Может его того, удалить?

Может и стоит, вот только возможность окончательно его угробить появится только после надлежащего развития авиапрома отечественного, а не наоборот.
=========================

Мотивируйте. Что нам с украинского авиапрома? Мы, действительно, погибнем если не сможем купить еще 2-3 Ан-148? Больше они все равно нам продать не смогут. Или есть в украинском авиапроме то, о чем я не ведаю?

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Рабочим с ВАСО и Авиакора тоже кушать хочется. Переоборудовать их под производство отечественных самолетов, и только потом послать хохлов на три буквы

16.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, им дешевле просто платить зп, чем платить зп им и роялти Украине.

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может и дешевле, и проще, но все-таки мы - не северная корея

16.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понял, при чем тут Северная Корея? Отдайте им украинские роялти, пусть готовят производство под что-то наше родное, русское.

16.01.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это еще не известно. Вы столько своих проектов угробили, что Северной Корее и не снилось. Гордиться то почти нечем. Радоваться тому, что Вы и то, и то, и то не делаете это дело как раз для настоящих Пацреотов. Продолжайте в том же духе.

16.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто в северной корее уже лет десять, если не больше, как сложилась такая ситуация, что 90% заводов простаивают (оборудование продали на металолом в Китай), но рабочие оффициально обязаны каждый день выходить на работу, за "зарплату".

Вообще я, естественно, толька за то, чтобы ВАСО перепрофилировать под ССЖ, вот только не знаю на сколько это реально и сколько бабла необходимо выделить под это дело

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.