Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Да! Нет слов с попилом, я в шоке... Даже товарищ Рубен Джонсон - молчит.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/12/1182/

14.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Шо, не нравится? Ну так этож первый так обожаемый аргумент суперджетофобов типа Вас в соседней в ветке.
>>Употребляемый Вами в каждом втором посту. А тут на тебе, ласточку оклеветали.
Милейший, приведите хоть один аргумент в свою защиту. А то Вы только и можете, что подкидывать.
Шо - в русском языке такого слова нет :)

>>Употребляемый Вами в каждом втором посту.
Приведите пример. Именно каждый второй. Угу!

>>Да, видимо, крайне неудобное высказывание - " Ан-148 распилочный проект"
>>Ввело в крайнее замешательство. Даже и ответить нечего.
:))) Лучше в шахматы играйте на вашей калечной доске.
Уколол, прааативныый :)

14.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антк украло у себя свои же заработанные денежки !!!
и, о ужас, потратила их на то, чем оно должно заниматься - на разработку самолетов !
невероятно !

ps. помойму человек просто хочет узнать, в какой момент его посты начнут игнорировать ))

14.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/10/14/industry/518771
Процесс пошёл.

14.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а шо не ясно ?
причина кроется в том, что у Венесуэлы нет средств для покупки данных самолетов, а китайская сторона предлагает 100-процентное экспортное финансирование и льготное кредитование при покупке продукции китайского авиапрома. Именно в связи с этим венесуэльский лидер Уго Чавес отказался от планов поездки на воронежский авиазавод

14.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав. По теме попила, если память так коротка вам сюда http://www.aviaport.ru/conferences/18875/201.html

14.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже второй потенциальный заказчик за последний месяц отказывается от этого серийно выпускаемого самолета. Неприятная тенденция.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 serg1963
- Только заметил. Откалывайте дальше с 148-попилом и ЫЫО-клизьмой... А теме офф и шо - так это я вас к исконному славянскому языку приучаю, если спросили...

14.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
"..Уже второй потенциальный заказчик за последний месяц отказывается от этого серийно выпускаемого самолета. Неприятная тенденция...."


Это кто их всех в заказчики определил? На АНТК что ли атлас мира купили и оттуда названия стран берут?

14.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть тут господит Шлю123, приносит "список твердых заказов" с педивикии, где и просранный казахстанский заказ, и венесуэла, и атлант-союз чистяться в виде твердых, показывая общую цифру заказанных "осликов" как 174. Мало того, теми же цифрами оперирует и ИФК, заявляя чтото типа "у нас сотни заказов, на 17 лет"

после месяца мучений удалось выдавить реальную цифру заказанных анов: 2 из шести осталось доделать для ГТК Россия, 2 для маньямы (первая в мире страна по уровню коррупции, наверняка заказали за откат) и недавно ещё 10 штук АК Полет заказала. На Украине уже два года ждут 4 штуки, аж в суд пошли (та же история что и с казахами, АНТК Антонов деньги взял, самолеты не сделал). Итого: 2+2+10+4. Работы двум заводам хватит на несколько лет...

14.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да завалили весь мир. А,Б и Е нервно курят в сторонке, собираются закрывать заводы, лет так через 15, когда заказанные АНусы сделают.

14.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB
>>12:21 serg1963
>>- Только заметил. Откалывайте дальше с 148-попилом и ЫЫО-клизьмой... А теме офф и шо - так это я вас к исконному славянскому языку приучаю, если спросили...
Ну.., не знаю :)) Если не спрашивал?

PS И учит меня не надо, я и так знаю :)

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну привет с выводами...
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/10/14/industry/518771
- Не зню плевок ли это в АНТК(тот и другой - его), но это очередная интересная история... Ладно, я готов разделить эту с вами - поражение, но только для вас.
Вы забыли чей традиционный политический рынок - Венесуэла??? Вы забыли, кто там намерен был создать центр обслуживания двигателей? И кто туда намерен был продать 148?
Так вот - очередной пабедный зоход Китая, и заход против России - она же его, пока - первая цель в конкурентном мире... И это очередной лишь только. ФС-1, Ж-10, Ж-11, Ж-15, ВС-10, ракеты не хочу перичислять... Но одно из первых гонений по истребительной тематике - на украинские Р-27 комплексов Су-30 с вероятностью 0,8, а индусы с американцами против - РВВ, под Ф-18 и 35...
Чему ты радуешься? - Тому, что слабак со срачем? - Эй-эх............. Не чего не меняется - дороги и дураки.

14.10.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КТВ

Очень много букафф, но полностью отсутствует смысл.

14.10.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл понятен. Непонятно только почему "патриоты" радуются поражению своей страны в конкурентной борьбе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.