Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: Лайнер Мечты не летает со вчера, вот где свежая сенсация! ))
*******************
Для кого - сенсация, а для кого - вполне ожидаемое развитие событий...

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, с октября регулярно пишете, извините за неточность, меня тогда не было просто ))

23:19 APZ пишет:

antidoteNG: Лайнер Мечты не летает со вчера, вот где свежая сенсация! ))
*******************
Для кого - сенсация, а для кого - вполне ожидаемое развитие событий...
+++
да вот, кстати, кроме вас такое развитие событий никто не предсказывал ))

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на маршруте Пулково - Шереметьево/Домодедово они летают с одинаковой скоростью.

16.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 musha пишет:

не летает у японцев, у американцев и поляков летает. антидот, вы зачем пылите? я же вас не спрашивал?

Радист, не хотите позвонить кащникам и узнать сколько д436 поменяли в гтк за 2012 и в сентябре отдельно?
=======
муха, вы бы за эту информацию наверное душу Мефистофелю продали, зато потом год бы мусолили...
можете сами посчитать - 2 гуси в Симфере + молния в ШАрике, в атк без без съема было... подробоности на МС только

17.01.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> муха, вы бы за эту информацию наверное душу Мефистофелю продали

Бедный, бедный Мефистофель...

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы радист озвучили публично известные случаи замены и то не все. про молнию это были фантазии владимира. реально подшипники у него развалились, по этой же причине меняли их и в сентябре.

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет:
Вообще я, естественно, толька за то, чтобы ВАСО перепрофилировать под ССЖ, вот только не знаю на сколько это реально и сколько бабла необходимо выделить под это дело

Не вижу смысла всё начинать на новом месте "с нуля". Воронежский з-д не приспособлен к производству Суперджета технологически. Самолёт для них незнакомый. КБ - чужое. На фига?..
ВАСО исторически связано с Ильюшином. Там даже филиал КБ есть. Вот ильюшинскими проектами его и нужно загружать! Начать имхо с переноса умершего ташкентского пр-ва Ил-114. Пока не поздно! Пока там ещё что-то сохранилось и на металлолом не сдали. Для начала в том же "техническом лице" - Ил-114-100 с праттовскими движками и коллинзовской авионикой. Он как раз подойдёт под ВАСО-шные технологии - там старый-добрый плазово-шаблонный метод. Опыт вытаскивания из Ташкента всего, что осталось, у ильюшинцев уже есть.
Затем начать готовить ВАСО к современным методам производства - под Ил-112. А затем, может, перевести (если будет оправдано) и Ил-114 в цифру. Или уж, во всяком случае, максимально унифицировать борт и двигатели этих машин.
И будет у ВАСО устойчивая программа на годы и годы...



st256 пишет:
Украинский авиапром является конкурентом российскому, причем на российском же рынке и за российские же субсидии. Может просто признать, что нам выгоден его крах? Может не стоит за него бороться? Может разумнее его добить?

Имхо пока есть надежда влить украинский авиакластер в ОАК, будут продолжаться все эти танцы-манцы-обжиманцы...
Но времени на раздумье у соседей осталось не много. Может случиться как с ГТС. Тоже, помнится, кричали, что русские без них не обойдутся, а все "потоки" - полная туфта. Теперь "те же песни" в авиации.

17.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
вы уже готовы ответть за свои слова и объяснить по каким параметрам вы присвоили самолетам находящимся на ЛИСе противоположный статус?
************
Чтож, всё ожидаемо: объяснить почему Вы, отвечая за каждое своё слово, в зависимости от конъюнктуры один и тот же самолёт записали сперва в достроенные, а потом в недостроенные, у Вас по прежнему не получается. Неужели трудно что-нибудь придумать? Ну напишите уже запрос работодателю, пусть методический отдел понапрягается, раз у Вас ничего не выходит ;-)

ну так перечитайте свое последнее сообщение, перечитайте сообщение муши, а потом ваши. может до вашего куцего мозга дойдет?
************
Владимир, я надеюсь Вам, гордящемуся способностью Ответить За Каждое Своё Слово, будет не трудно процитировать тот момент, где я желал чего-нибудь нехорошего Вам и Вашим детям? ;-)
С каждым днём Ваша сущность раскрывается всё полнее и полнее.

16.01.2013 antidoteNG пишет:
Лайнер Мечты не летает со вчера, вот где свежая сенсация! ))
************
У соседа корова сдохла - пустячок, а приятно (С).
Скажите, Вам всегда доставляют удовольствие сообщения о проблемах у конкурентов? Так стоит ли удивляться негативному отношению к продукции ГП Антонов всех, кому ГП не платит деньги?

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не всегда, но вы с мушей жуете одно и то же по три месяца, - побалуйте себя свежим!
мне ГП не платит деньги, например, т.е. смело удивляйтесь ))

17.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам, значит, МС платит? ;)

17.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так-с. Вчера у АН-ов был достаточно "удачный" день в плане налета

26 рейсов, 59 ч 24 минуты.

Рейсы:

Вылет:

Челябинск 2 43
Екатеринбург 2 32
Пермь 2 7
Архангельск 1 34
Москва (SVO) 1 21
Киев 1 56
Минеральные Воды 2 53
Ростов-на-Дону 2 46
Екатеринбург 2 48
Москва (DME) 1 32
Москва (DME) 1 25
Архангельск 1 24
Омск 3 54
Тюмень 3 3
31 58

Прилет:

Челябинск 3 10
Пермь 2 29
Екатеринбург 3 1
Архангельск 1 19
Москва (SVO) 1 3
Киев 1 37
Москва (DME) 1 26
Ростов-на-Дону 2 33
Минеральные Воды 3 8
Екатеринбург 2 58
Москва (DME) 1 26
Архангельск 3 16
27 26


Статистика предыдущих четырех дней у нас теперь есть, послежу еще сегодня, завтра, послезавтра и тогда у нас будет более-менее ясная картина по поводу налета.

17.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, не ожидал бури эмоций опосля своего вполне невинного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2070.html#p219044

...что ж, песочник, похоже, обрел наконец-то своего вождя опосля потери Quoondo... Муша, примите корону и носите ея гордо...

...ни один из лайнеров, создаваемых в СССР, не получал "добро" ДАЖЕ на первы

17.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...промахнулся - продолжаю...

..ни один из лайнеров, создаваемых в СССР, не получал "добро" ДАЖЕ на первый вылет, не имея хотя бы минимального зачета на статиспытаниях... и создавать ресурсную машину ДО начала летных испытаний - чистой воды авантюризм, особенно если нет "ШКОЛЫ", что имеет местом быть у "Сухих"... при всем моем уважении к Фирме...

...опосля СССР, конечно, возникает соблазн делать на серийной оснастке ВСЁ, начиная с 1-й летной машины... но если в случае с Ан-38 сие хоть опиралось на известную конструкцию, то в случае с RRJ - сие весьма рискованно... ну, разве что - если не считать денег, что и имеет местом быть...

Коэффициент зачетности повторно-статических нагружений со времен СССР ТАКЖЕ никто не менял... как было 2:1, так и осталось... ну а ежели для RRJ "за**пили" поболе - считайте сие поправкой на отсутствие той самой школы...

А вот то, что строевые RRJ расходуют ресурс весьма осторожно - для меня говорит о многом... в том числе и весьма серьезных бюллетенях в перспективе... впрочем, уважаемый С.Иванов намекал ПРОСТО НА ЗАМЕНУ САМОЛЕТОВ... что ж - "война ВСЁ спишет"...
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p220475

...ну а таперича Вам, любезный Муша... вижу, добрый совет насчет коньячка и ванн не помог... хотел было дать ишшо добрый совет, как некогда некоему UR'У:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/332.html#p211410
...перед тем, аки отправить оного в "игнор"...

...но вот опосля сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2071.html#p219101
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2070.html#p219091
...вижу, что Вам сие не поможет... пора и Вас, голубчик, ТУДА ЖЕ...

...а за сравнение с господином Меренковым благодарствую... но я САМ вполне самодостаточен в свой профессиональной сфере деятельности и ДАЖЕ в некоторых других:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/294.html#p220469

...засим - В ИГНОР, голубчик... и извинения свои, высказанные было за сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1406.html#p182816
...забираю назад...

Удачи...

17.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>leutenant
Кстати, в ТУ поставки в п. 2.6.3 нет такого текста касаемо ограничений налета.

17.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG = вы мне льстите :) - об этом многие знали и говорили.
Правда, говорили в основном не на форумах... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.