Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.01.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ leutenant! Аэрофлот в "экономии ресурса" SSJ не замечен. Тут всё проще, сколько могут, столько и летают. Остальное время - чеки, ремонты, ожидание (часто длительное) запчастей и работа "донорами" для летающих машин.

Уважаемый С.Иванов не намекнул, а прямо рассказал о текущих производственных планах на этот год. Контракт на замену первых десяти самолётов Аэрофлот подписал с ВЭБом ещё до получения своего первенца "Водопьянова". Это давным-давно объявлено как Аэрофлотом, так и ГСС. Замена должна была начаться ещё в августе прошлого года, но производство пока отстаёт от графика.

"Передача воздушных судов в ОАО «Аэрофлот»: в период с августа 2012 года по май 2013 года включительно и происходит с целью замены полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi SuperJet 100 (модификации RRJ95B) в упрощенной спецификации («light») с номерами: 95008, 95010, 95011, 95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018.

Получение каждого воздушного судна в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), должно осуществляться одновременно с возвратом каждого воздушного судна в упрощенной спецификации («light»). Общее количество воздушных судов в указанных спецификациях, полученных от ОАО «ВЭБ-Лизинг» и находящихся у ОАО «Аэрофлот» во временном владении и пользовании на условиях финансовой аренды (лизинга), не должно превышать десяти воздушных судов одновременно."
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342

Вот дальнейшая судьба возвращенцев является популярным объектом для спекуляций, в том числе и на этом форуме неоднократно обсуждалась.

17.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16.01.2013 antidoteNG пишет:"... Лайнер Мечты не летает со вчера, вот где свежая сенсация!..."

- Да уж, с энтими "прорывно-инновационными" "Мечто-лайнерами", хошь с настоящими (Б-787), хошь с доморощенными (ССЖ-о), почему-то всегда в эксплуатации поначалу возникает воз проблем...

17.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:59 Пётр пишет: "... негативному отношению к продукции ГП Антонов всех, кому ГП не платит деньги?..."

- Что то я не слышал ярко выраженного негативного отношения, например, со стороны АК "Россия", являющейся стартовым покупателем, к Ан-148...:

"... 15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия"...
...С начала эксплуатации на этом типе воздушных судов компания перевезла порядка 330 000 пассажиров, выполнив свыше 6 700 рейсов.
....За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.
Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники....."
http://airspot.ru/news/.../itogi-ekspluatatsii-an-148-v-ak-quot-rossiya-quot

- Зато , как мне кажется, уже всем известно высказывание стартового покупателя изделия ГСС:

"... Национальный авиаперевозчик Армении компания «Армавиа» отказывается от Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)..... «Мы считаем нецелесообразным брать самолет, так как в течение года эксплуатации лайнеру потребовался ремонт»....."
http://expert.ru/2012/08/7/mnogo-rashodov/

- Видно, ГСС недостаточно дёшево предоставило ССЖ-о "Армавии", в отличие от "Аэрофлота", получившего свою компенсацию за счёт отмены таможенных пошлин на Боинги и Аэробусы....

17.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 andrey_che пишет:
- Что то я не слышал ярко выраженного негативного отношения, например, со стороны АК "Россия", являющейся стартовым покупателем, к Ан-148
************
Официально - хвалят. А не официально - читайте пресловутый "доклад Ершова". И поищите высказывания о судьбе человека, слившего его в сеть ;-)

17.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 andrey_che пишет:

- Что то я не слышал ярко выраженного негативного отношения, например, со стороны АК "Россия", являющейся стартовым покупателем, к Ан-148...:


- Зато , как мне кажется, уже всем известно высказывание стартового покупателя изделия ГСС:

"... Национальный авиаперевозчик Армении компания «Армавиа» отказывается от Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)..... «Мы считаем нецелесообразным брать самолет, так как в течение года эксплуатации лайнеру потребовался ремонт»....."
http://expert.ru/2012/08/7/mnogo-rashodov/

- Видно, ГСС недостаточно дёшево предоставило ССЖ-о "Армавии", в отличие от "Аэрофлота", получившего свою компенсацию за счёт отмены таможенных пошлин на Боинги и Аэробусы....

=====================


иногда забавно наблюдать как записной критикан andrey_che, пытается поднять свою самооценку и значимость, откапывая и притягивая за уши всякую муть. :)

17.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet'у...

...я цитировал "ТУ на... поставку RRJ-95B" два года назад, в ТОЙ редакция коя тогда имела местом быть... мало того - быть утвержденной и согласованной, весь соответствующий сему "иконостас" - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1456.html#p118805

...АВС44'му...
..в ссылке выше, в начале, нормальный пример выяснения отношений с одним из уважаемых форумчан - Васисуалием... все нормально... вменяемо...

Да, я всегда стараюсь разъяснить... молодёжь в авиации (...впрочем - везде...) очень нужна... пусть даже если не профессиональная, то хотя бы заинтересованная... наконец - сочувствующая...

...бывает, что не доходит... тады и переходят на личность - мою, в частности... был уж и Акименковым, и Меренковым, и Кореняко... кто следующий..? ...ну нет интереса...

RuLAVAN'у
...спасибо за уточнение... я сие не читал...
...вообще касательно RRJ и моей информации по оному - мне вполне достаточно отклика С.Иванова:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1435.html#p117582

17.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 V_teme пишет:"... иногда забавно наблюдать как записной критикан andrey_che, пытается поднять свою самооценку и значимость, откапывая и притягивая за уши всякую муть...."

- Не, немножко не так. Просто на основе интернета (чтобы далеко не ходить) "подкалываю" автора под ником Пётр и, иногда, некоторых других авторов, пишущих всякую муть...

P.S.: Мне приятно, что Вас это забавляет...

17.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>leutenant
И я про ту редакцию.

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> впрочем, уважаемый С.Иванов намекал ПРОСТО НА ЗАМЕНУ САМОЛЕТОВ... что ж - "война ВСЁ спишет"

у вас конечно с С Ивановым действительно очень много общего. взаимоотношения с альма матер как поет товарищ Шнуров "любовь и боль". работающие в соответственно ГСС и АНТК на ваши наезды на родные организации тоже реагируют соответственно. несуществующее кб гсс так же любит Иванова, как вас "любят" выходцы из антк.

а по замене вам Рулаван все написал выше. в фулл будет не только третий сортир и другой салон, но и например другой радар. впрочем сложно предположить что вы этого не знаете и не понимаете. таким образом ваше сообщение проходит по рубрике обыкновенного троллизма. как например сообщение шанта на ветке гсс. и то что вы профессионал никак не уменьшает уровень троллизма. так что вы поосторожнее с сылками на квонду. не так уж вы от него и отличаетесь.

17.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "..будет ....... и например другой радар"
А шо з радаром у ЭсЭсЖо не так? Ведь з самого начала поставили самый лучщий?

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все так. но афл захотел самый самый со сдвигом ветра. их а320 тоже поменяют радар.

17.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..а тем временем 61716 без шума и пыли передали передали в СЛО, сегодня перелетел уже...

17.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще товарищ меренков, вы тут любите раздавать советы космического масштаба всем, от кивы до мапа, от гсс до ту. давайте посмотрим на ваши личные достижения, раз уж вы сами решили перейти на личности.

а) качества руководителя - не смогли работать в коллективе. попробовали организовать раскол, люди за вами не пошли, что тоже как бы звоночек. в итоге уйти пришлось вам, одному. теперь остается только анонимно поливать альма матер в форумах.
б) профессиональные качества - вы тут постоянно гнобите то гсс за ресурс, то ту за проектирование, то антк за сертификацию. а чем вы лично отличились? а вот чем. у спроектированного под вашим руководством ан140 пришлось срочно переделывать крыло. у гсс свои проблемы есть, но крыло им на метр надстраивать пока не надо.

так что поменьше гонору товарищ меренков. за счет работадателя в бизнесе летать ума много не надо, это умеет делать любой менеджер среднего звена в мск.

17.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО оживление:

18:26 Радист Бортовой пишет:

..а тем временем 61716 без шума и пыли передали передали в СЛО, сегодня перелетел уже...


В феврале 2013 года планируется передать Министерству по чрезвычайным ситуациям РФ два самолета АН-148 с легко конвертируемыми интерьерами на борту.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/17/247336.html

17.01.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ leutenant, не расстраивайтесь за нападки отдельных участников форума. Всегда с большим интересом читаю Ваши сообщения, как бы Вас не называли. Профессионально, четко и интересно. Жаль перестала работать функция "все сообщения автора", а то я каждый рабочий день начинал с поиска Вас и еще нескольких уважаемых людей, чтобы не тратить время на мух и противоядий. А Мухе до Меренкова дорасти похоже никогда не светит, так что пусть лучше занимается критикой - это у нас все умеют, а вот что-то сделать самому или под своим руководством, не очень просто, а некоторым не дано. Кстати, пользуясь случаем, вдруг Вы прочитаете мое сообщение, хочу сообщить, что на выкаченном фюзеляже Ан-70 не было рампы потому, что ее еще не закончили, а для навески видимо придется опять в стапель загонять, фюзеляж с огромным вырезом "играет" конкретно, и перекрашивают "корейца" до сих пор - полиуретан!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.