Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну первый МЧС-овский борт - это 61715, тут все понятно. 716 - СЛО, 718 тоже. То-есть второй МЧС-овский - это 61717?

17.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

..а тем временем 61716 без шума и пыли передали передали в СЛО, сегодня перелетел уже...
======================

Радист, по 10 миллионов долларов роялти за каждый борт Россия Украине когда перевела? Сейчас или пару лет назад?

17.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://delo.ua/business/.../
ЦТС: Украина продолжит переговоры с ЕС о присоединении к Единому авиапространству весной
"Основным принципиальным вопросом, по которому до сих пор ведутся поиски компромисса, является вопрос допуска без эксплуатационных ограничений части парка воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР) на рынок авиаперевозок и работ в рамках Единого авиапространства.

17.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256: к сожалению, на данный момент единственная альтернатива выплат роялти хохлам - закупка полностью зарубежных самолетов

17.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот т решится вопрос выдачи для антоновских машин европейского сертификата

17.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люфтганза и КЛМ - в экстазе

17.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 leutenant пишет:

..ни один из лайнеров, создаваемых в СССР, не получал "добро" ДАЖЕ на первый вылет, не имея хотя бы минимального зачета на статиспытаниях... и создавать ресурсную машину ДО начала летных испытаний - чистой воды авантюризм, особенно если нет "ШКОЛЫ", что имеет местом быть у "Сухих"... при всем моем уважении к Фирме...
________________________________________
Не понял, в чем, собственно, проблема? До начала ЛИ ГСС обжал все агрегаты RRJ до максимальных нагрузок. До получения СТ ГСС накачал на 95006 около 12000 лабораторных полетов, не считая других стендов. При чем здесь летные испытания?

17.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову...

..а вот за сей вопрос - отдельное спасибо... цитирую Вас:
"...До начала ЛИ ГСС обжал все агрегаты RRJ до максимальных нагрузок. До получения СТ ГСС накачал на 95006 около 12000 лабораторных полетов, не считая других стендов..." - конец цитаты...

Ну, летные испытания здесь действительно не при чем... сие - не ко мне...

..а вот ТОТ ФАКТ, что ГСС условием получения сертификата было выставлена необходимость испытаний в указанном Вами количестве 12000 лабораторных полетов... это уже что-то из ряда вон...
...мало того... сих 12000 хватило лишь на этакую вот запись в "ТУ на поставку...":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1409.html#p116765
...цитирую:
"...2.6.2 Начальный назначенный ресурс и срок службы самолета составляет 3000 летных часов, 4500 полетов в течение 5 лет..." - конец цитаты...
(...ежели Comet продолжает сомневаться - пусть подскажет алгоритм, как выложить скан... я уж не поленюсь...)

...т.е. коэффициент зачётности - порядка 2,7:1... а отнюдь не 2:1 как для фирм с опытом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2089.html#p220684

...таперича самое время вернуться к табличке отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2070.html#p219044
...напоминаю:
_______________________________________________Ан-140______Ан-148______RRJ-95В
- 1-й полет____________________________________09.1997_____12.2004_____05.2008
- сертификация_________________________________04.2000_____02.2007_____02.2011
- начало эксплуатации 1-го серийного___________03.2002_____12.2009_____04.2011
- поставка образца для ресурсных испытаний_____12.2008_____09.2012_____10.2008...

Это я к тому, что "Антонову" СТ выдали задолго - за 5-8 лет - до того, как построили образцы для усталостных испытаний... не сомневаюсь, что и Ту-334, и Ту-204 и Ил-114 получили свои СТ без усталостных экземпляров...

Мало того - Ил-114 получил "добро" на 1-й полет ДАЖЕ БЕЗ каких-либо прочностных испытаний... 29 марта 1990-го экземпляр 01-02 ишшо не то что испытывался... он даже не был собран...
Зато была "школа"...

А вот ГСС'у, выходит, без результатов "усталости" СТ даже и "не светил"...

Вот это и есть плата за отсутствие "школы"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To musha:

"у спроектированного под вашим руководством ан140 пришлось срочно переделывать крыло. у гсс свои проблемы есть, но крыло им на метр надстраивать пока не надо".

По-моему, с этим примером Вы сами себе противоречите.
С одной стороны Вы хвалите суховцев, за то, что придерживаются принципа сделать легкую конструкцию, а затем усиливать локально там, где ломается; тогда как Киев сделал бы дескать сразу с запасом (и перевесом).
С другой стороны ставите в упрек антоновцам, что они сначала выбрали площадь крыла по минимуму (~50м2), а затем нарастили немного ввиду выросшего веса. А что, лучше было бы крыло сразу метров 70 (Ан-24) или 80 (Ил-112) забабахать ? Да и нарастили крыло в размах, т.е. подняли аэродинамическое качество. Практически это аналогично установке законцовок.

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Это я к тому, что "Антонову" СТ выдали задолго - за 5-8 лет - до того, как построили образцы для усталостных испытаний... не сомневаюсь, что и Ту-334, и Ту-204 и Ил-114 получили свои СТ без усталостных экземпляров...

Мало того - Ил-114 получил "добро" на 1-й полет ДАЖЕ БЕЗ каких-либо прочностных испытаний... 29 марта 1990-го экземпляр 01-02 ишшо не то что испытывался... он даже не был собран...
Зато была "школа"...

А вот ГСС'у, выходит, без результатов "усталости" СТ даже и "не светил"...
Вот это и есть плата за отсутствие "школы"...
************************************
Не думаю, что "это есть плата за отсутствие "школы". Просто дело в том, что ГСС изначально ориентировался на международную сертификацию, поэтому все требования в части испытаний строились именно под них. И именно это потребовало затрат времени на стендовые и летные испытания.
Или вы сомневаетесь в том, что Татьяна Григорьевна подмахнула бы нужные бумажки легко и просто? :)

История с Ил-114, на мой взгляд, - свидетельство не столько "уважения к школе", сколько того, что в отрасли к тому времени уже начал развиваться бардак. Полагаю, что всего пятью годами раньше методсовет ЛИИ просто бы такого не допустил.

Да и сам тезис об "отсутствии школы" выглядит спорным - на ГСС работали в достаточном количестве и туполевцы, и ильюшинцы (яковлевцев я лично там не встречал, но, полагаю, что и без них не обошлось). И, насколько я могу судить, собрали на Ходынку едва ли самых грамотных спецов из этих фирм.
Так что "школа" там была - просто без привычной вывески... :)

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий: По-моему, с этим примером Вы сами себе противоречите.
С одной стороны Вы хвалите суховцев, за то, что придерживаются принципа сделать легкую конструкцию, а затем усиливать локально там, где ломается; тогда как Киев сделал бы дескать сразу с запасом (и перевесом).
******************************
Извините, но вы сравниваете хрен с гусиной шеей.
Расчет веса (взлетного, для оценки потребной площади крыла) можно провести достаточно точно - тем более, если речь идет о традиционной конструкции.
А вот посчитать прочность сложно даже грамотным специалистам и даже сейчас, при развитых компьютерных системах (вон оснащенные до зубов всякими "настранами" американцы сколько проблем на F-35 поимели).

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не только американцы с F-35...

18.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...т.е. коэффициент зачётности - порядка 2,7:1... а отнюдь не 2:1 как для антонова"
===
нет, 12000 полетов дали назначенный ресурс 3000 то есть коефициент надежности Сухими принят равным 4, как и писал ранее В.Попов http://superjet.wikidot.com/wiki:resurs-likbez

а вот "фирма с опытом" накачивает ресурс с коефициентом 2:1 то есть реально налетав меньше лабораторных полетов назначает бОльший ресурс и потом хвалится этим на формумах

это из той же оперы что и ±5 градусов в сертификате, +10 пассажиров при эвакуации, -10 кг в весе пассажира и прочие мухлевки, позволяющие завысить заявленную дальность

18.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000: Для кого завысить? Для читателей форумов? Вы всерьёз думаете что потенциального эксплуатанта можно обмануть приписанной заявленной дальностью?

18.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно что Сухой сразу создавал самолет для международного рынка и под высокие стандарты. А не абы как-зато-мы-школа - накачав и статику и ресурс на одном борте у которого даже количество и размер люков не совпадал с серийными машинами.

Лейтенант, не забудьте в свою табличку вставить иностранные самолеты, как я Вас уже просил. Например 787. У него тоже накачка ресурса началась после первого полета но до получения СТ. Следовательно можете смело делать свой вывод об отсутствии и у Боинга "школы" уровня Антонова. И у айрбаса и у всех других фирм нет такой "школы". Все они почему то глупо начинают качать ресурс еще до получения Сертификата Типа, а не через 5 лет после этого события, как антоновцы, которыми вы тут восхищаетесь вместо того чтобы поругать их за срезание углов и мухлевку

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.