Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 APZ пишет:
Да и сам тезис об "отсутствии школы" выглядит спорным - на ГСС работали в достаточном количестве и туполевцы, и ильюшинцы (яковлевцев я лично там не встречал, но, полагаю, что и без них не обошлось). И, насколько я могу судить, собрали на Ходынку едва ли самых грамотных спецов из этих фирм.
Так что "школа" там была - просто без привычной вывески... :)
***************************************************************************
Позволю себе заметить, что школа - это не только и даже не столько "звезды" в команде. Чтобы сборная команда начала выступать, как команда - очень много нужно пройти вместе. Но и это - тоже не все. Школа - это устоявшиеся писанные и неписанные правила, традиции, культура и, конечно же - система принятия решений. Школа - это когда каждый член кманды может наперед прогнозировать, какое решение вероятнее всего будет принято, если он пойдет тем или иным путем, и какая аргументация нужна, чтобы убедить других в совей правоте. Ну и конечно же - архив наработок, инженерных решений, данных. То, что еще называют базой знаний коллектива, нарабатываемой годами. Ни одна звезда не может утащить с собой все это в другой коллектив. Где то так.

18.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже выражу спасибо APZ за аргументированный разбор трололо от меренкова.




Юрий Анатольевич, кроме школы кб, есть еще более широкая школа советского авиапрома, которую разделяют в той или иной мере все кб и сертифицирующие органы. эта школа всегда с собой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ вдогонку:
Соберите в одном месте представителей разных школ и первое, с чем столкнетесь - битва титанов. Признанных авторитетов пока нет (на новом то месте), а решения принимают "эффективные манагеры"... Пару-тройку проектов нада сделать и накушаться какашек. Только потом дело пойдет...

18.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрим за руками профессионального тролля выгнанного из антк за профнепригодность

> ..а вот ТОТ ФАКТ, что ГСС условием получения сертификата было выставлена необходимость испытаний в указанном Вами количестве 12000 лабораторных полетов... это уже что-то из ряда вон...

откуда следует что фантазия летехи это факт? не просто факт, а ФАКТ?

> Это я к тому, что "Антонову" СТ выдали задолго - за 5-8 лет - до того, как построили образцы для усталостных испытаний...
> Мало того - Ил-114 получил "добро" на 1-й полет ДАЖЕ БЕЗ каких-либо прочностных испытаний... 29 марта 1990-го экземпляр 01-02 ишшо не то что испытывался... он даже не был собран...

тут многие требовали доказательства бардака в МАК.

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мушин бенефис просто сегодня, срывает покровы! ))

18.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:44 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Позволю себе заметить, что школа - это не только и даже не столько "звезды" в команде.
======
еще добавлю о приемственности, очень немаловажный фактор для школы, особенно в части того, как избежать ошибок и как оперативно ликвидировать сделанные и когда этот "разрыв" в поколениях случается, его никакими деньгами не восстановить, к сожалению. Печальный пример этому - начало 2000-х, когда кто пошустрей да помоложе поразбегались из именитых КБ кто в боинг московский, кто в ГСС, оставив стариков предпенсионных тихо угасать по углам... вот и получилась у нас в итоге "школа без вывески" и приемственности, так, коллектив единомышленников, это без сарказма и с уважением, но Школой это назвать нельзя никак...

18.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, где там обещанный вами днем Сова с цитатами из мемуаров некоего очевидца зачетных полетов Ан-148 в Якутске?

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич = извините, но ваши банальные общие рассуждения меня как-то не впечатляют. В отличие от вас, я говорю о конкретной команде, о которой имею пусть и беглое, но представление.
Авторитет "по должности" в проектной команде - главный конструктор. Таковым на этапе завязки машины в ГСС был Юрий Викторович Ивашечкин, который был авторитетом и "по факту". У него большой опыт (в т.ч. и как руководителя проекта), да и по человеческим качествам превосходен. Плюс активное принятие нового. В свое время Ю.В. в возрасте за пятьдесят бодренько сел за монитор, и за пару недель отлично освоил СГМ-4 (кто помнит, что это была за хрень). А огромное количество его ровесников так и ушли на пенсию из-за кульмана...
Основной костяк ГСС был из суховцев. Спецы из "пассажирских" КБ делали то, чего люди из КБ Сухого на тот момент просто не знали и не умели.
Другое дело, что они не могли научить тому, чего и сами не знали - построению грамотной системы ППО, ибо с этим в СССР традиционно было хреново. Отчего сейчас ГСС и страдает. Но это уж хроническая болезнь всего нашего авиапрома...

ЗЫ: кстати, об "эффективные манагерах" - тот же Присяжнюк в свое время был начальником проектной бригады в КБ Сухого, причем весьма грамотным.

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был... начальником 100-2 в 1984 году... Давненько однако...

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, 100-3...

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Вот это и есть плата за отсутствие "школы"...

Да нет, leutenant! Это не показатель отсутствия "школы", как Вы говорите. Это - показатель клановости нашего авиапрома и порядков, царящих в МАК. Когда одним можно одно, а другим - другое.
Именно поэтому EASA так критично относится к документам АР МАК. Именно поэтому поляки с таким недоверием смотрят на результаты расследований по "катынской" катастрофе.
Доверие зарабатывается долго, а теряется в момент. Этого, похоже, в ведомстве г-жи Анодиной стараются не замечать.



Болсуновский Анатолий пишет:
С другой стороны ставите в упрек антоновцам, что они сначала выбрали площадь крыла по минимуму (~50м2), а затем нарастили немного ввиду выросшего веса. А что, лучше было бы крыло сразу метров 70 (Ан-24) или 80 (Ил-112) забабахать?

Вы приписали площадь крыла Ил-114 (81.9 м2 при размахе в 30 м) Ил-112-му. У последнего размах - 27.4 м. Площадь почему-то нигде не приводится. Даже в самом подробном из общедоступных техописаний: http://www.uac-ta.ru/images/il112t.pdf
Я прикинул грубо по проекции, представленной на стр. 6. Получилось ~61-62 м2 при средней хорде ~2.4 м. Побольше, чем у Ан-140-100, но это вполне объяснимо с учётом требований МО по работе с коротких ВПП.

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при средней хорде ~2.4 м
Циферка выпала - правильно ~2.24

18.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно контракту, ЗАО "Русавиаинтер" в ближайшее время завершит работы по изготовлению еще одного салона АН-148 в VIP компоновке для государственного департамента.

О-о! Ан-148 уже, похоже, американцы начали закупать! А вы говорите... Это ж прорыв!!! 8D

18.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>leutenant
Да на счет начального назначенного я не спорю, только цифры не путайте - 4500 часов и 3000 полетов :)

18.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.