Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчерашний налет АН-148 АК "Россия" - всего 43ч 12 минут, выполнено 20 рейсов

18.01.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2013 leutenant пишет:
..а вот ТОТ ФАКТ, что ГСС условием получения сертификата было выставлена необходимость испытаний в указанном Вами количестве 12000 лабораторных полетов... это уже что-то из ряда вон...
_______________________________

Условия отработки первоначального назначенного ресурса в пределах одного года эксплуатации были согласованы еще на макетной комиссии, что и было выполнено. Наличие ограничений летной годности по условиям экспериментальной отработки ресурса - приемлемая практика для всех заявителей. Даже В-757 и В-767 поступили в эксплуатацию с такими ограничениями, тоже школа не та!

Мало того - Ил-114 получил "добро" на 1-й полет ДАЖЕ БЕЗ каких-либо прочностных испытаний... 29 марта 1990-го экземпляр 01-02 ишшо не то что испытывался... он даже не был собран...
Зато была "школа"...
_______________________________
Все зависит от программы испытаний.
Одно дело 2-3 полета блинчиком по кругу с ограничением массы, скорости и перегрузки в хорошую погоду. Нормальные ЛИ - совсем другое.

Это я к тому, что "Антонову" СТ выдали задолго - за 5-8 лет - до того, как построили образцы для усталостных испытаний... не сомневаюсь, что и Ту-334, и Ту-204 и Ил-114 получили свои СТ без усталостных экземпляров...
_______________________________
А вот так нашу школу проектирования еще никто здесь не "опускал", даже самые отмороженные филофобы. То есть Туполевцы и Антоновцы не в состоянии выполнить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НОРМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ!!!!
Эмбраер к моменту получения СТ успела накачать чуть ли не 3 ресурса да еще с испытаниями на живучесть. Вот школота! Пусть у Антоновцев учатся, как надо на самом деле!

18.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот школота!

во всем виноват квондо. настоящие профи об-тся с крылом ан140 и пойдут на теплое место, чесать языком про моше аслановича.

18.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод прост, не нашлось у той несомненно заслуженной и уважаемой "Школы", своего Погосяна, Ивашечкина, Виноградова и всех тех уважаемых специалистов, кто работал и работает над RRJ, и кто сумел вовремя осознать и кардинально поменять мировозрение\подходы к работе и выдать современный, коммерчески привлекательный продукт, который только в техническом плане на 2 головы выше, продукта той известной "Школы"
=================
Надо полагать что про "2 головы" это Ваше субъективное мнение? У АНТК банально нет таких финансовых ресурсов которые вливают в ГСС. Нет и правительственного лобби, которое может приказать (или дать налоговые льготы на ввоз иномарок) компаниям покупать самолет Антонова.

Кстати, а для кого RRJ коммерчески привлекательный? ГСС несет убытки, прибыльность проекта как такового возможно никогда не принесет прибыли. Тут давеча рассматривались отчета АО ВАСО и АО ГСС. У ВАСО рентабельность производства около 0.89, при том что почти половина себестоимости проведена графой "Другое", в то время как рентабельность ГСС 0.77. Так получается что строить Ан-148 в год по чайной ложке может все-таки менее убыточно?

18.01.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не строить ни RRJ, ни Ан еще менее убыточно.

18.01.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не спорит, что при небольшой серии производство будет убыточным и нужна гос. поддержка, потому как никто другой на столь высококонкурентном и по сути насыщенном рынке в кредит нужные средства не даст. Но кричать что одно лучше другого, да еще и на 2 головы я думаю все же преждевременно. Обы проекта нужны. Хоть Ан-148 и разработан в Украине, но его сборка дает рабочие места тысячам граждан РФ (плюс поддерживает на плаву российских производителей комплектующих). SSJ тоже хороший проект — опыт создания машины с 0 плюс опыт сертификации. Да и не конкуренты они между собой. Но великодержавное "вяличие" у некоторых господ не позволяет им объективно взглянуть на вещи...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич
Боже мой, и как же Вы правы!!! Мы с этим на Авиастаре накушались, и до сих пор кушаем, хотя у нас не проектирование, а производство

18.01.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хоть Ан-148 и разработан в Украине, но его сборка дает рабочие места тысячам граждан РФ (плюс поддерживает на плаву российских производителей комплектующих"
Вот это неправда - отечественным производителям ПКИ это скорее чемодан без ручки, поддерживает на плаву их нефтянка, РЖД, вертолеты, истребители СУ и всякий Боинг с Эрбасом (да да), короче все что производиться более менее крупной серией и приносит прибыля.

18.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас разговор не о деньгах, хотя та база и опыт, что удалось сохранить АНТК, во многом благодаря Балабуеву, никакими деньгами не оценить. Вопрос о "школе" и\или ее отсутствии, который поднял "leutenant" в попытах оправдать свое позорное кликушество и ту филькину грамоту, которой он "кормил" местную публику столь долгое время. Вель еще пару лет назад столько было злобно-завистливого базара и откровенного кликушества, дескать через пару лет посмотрим..., и что, полное фиаско критиканов, после которого главные крикуны типа того же "leutenantа" резко слились с арены на долгое время, а сейчас опять затянули песнь по новой, только другой тональности, ужи и без "ЫЫО", стыдно видимо употреблять. В общем практически калька с того, как здесь некий "Иванчин" столько копий сломал в попытках доказать что 2+2=5 по расходу топлива на основе баек из леса, пока его не ткнули в цифры РЛЭ :) как то после этого сей фонтан резко угас

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: прошу прощения, 100-3...
************************
Э-э-э-э... Все же, наверное, 100-1 ("истребительная"). Как раз после ухода Присяжнюка в МАП на бригаду встал Погосян.
100-2 ("бомбардировочная") - Маров, 100-3 ("штурмовая") - Андрианов, 100-4 (весовая) - Скобелев, 100-5 (кабины, они в самостоятельный отдел выделились позже) - дай бог памяти, Шадрин.

Иванов Сергей: Давненько однако...
************************
Так, во-первых, Присяжнюк все же не водкой торговал после этого. :)
А, во-вторых, проектант (если он действительно проектант, а там было именно так) - это диагноз пожизненный. :)))

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так истребительная и была 100-3... А с 1985 года ее и возглавил МАП... ))) А я и не говорю, что ВС плохой... Вот только он апосля 100-3 все больше по министерствам... до своего возвращения в АВПК... Он - теперь уже тоже история... Как Ильин и Субботин...

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кабина стала 61-м отделом... При мне начальником был Лятерман...

18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А, во-вторых, проектант (если он действительно проектант, а там было именно так) - это диагноз пожизненный."

Увы не над каждым звезды сходятся: и толковый инженер, и деловая хватка, и умение повести за собой и заставить людей добиться поставленных целей, и умение видеть несколько вперед, чтобы не делать стратегических ошибок.

18.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шадрина помню... И Сергея Жигалова... Больше со вторым работал...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:50 APZ пишет:
извините, но ваши банальные общие рассуждения меня как-то не впечатляют. В отличие от вас, я говорю о конкретной команде, о которой имею пусть и беглое, но представление.
==================================
Может это и банално - говорить о том, что сила сложившегося коллектива со своей школой это не просто арифметическая сумма талантов его членов, но ваши отсылки на опыт отдельных товарищей не менее банальны тоже не убеждают. Несмотря на указание конкретных фамилий. Убеждает результат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.