Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Убеждает результат.
*************************
Результат деятельности конструкторов ГСС - вполне приличный самолет.
Не выдающийся, но предъявить его не стыдно.

Другое дело, что он не стал "товарным продуктом", привлекательным для перевозчиков - так ведь в СССР "в целом" школы по созданию такого продукта не было. Ибо рулило "плановое социалистическое хозяйство".
Это наглядно показывает опыт и Туполева (204 и 334), и Антонова (148), и Ильюшина (96 и 114). Про яковлевцев и говорить не будем - они сдулись еще "до того".
Здесь все наши КБ, (была у них "школа" или не было - в вашем понимании) оказались в одном и том же месте - в глубоком анусе. Другое дело, что у ГСС этот анус все же чуть помельче. Туполевцы вон до сих пор стратегию ППО для 204 ваяют...
Плюс стратегия. ИМХО, основная ошибка МАП была как раз в "громадье планов" по завоеванию мирового рынка. Пошли бы по пути Airbus и Embraer (сначала свои а/к, потом - СНГ, а потом уже остальной мир) - все было бы куда менее болезненно.
Однако на такие "серые" планы руководство страны могло и не дать денег - там собрались интеллектуалы еще те. Впрочем, это уже тема для "политики"...

18.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей = Э-хе-хе... Ностальгия, однако...

18.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2013 Fetisoff пишет:

st256: к сожалению, на данный момент единственная альтернатива выплат роялти хохлам - закупка полностью зарубежных самолетов
===========================

А Ан-148 это разве не зарубежный самолет? А "зарубежные" самолеты разве не испульзую ничего российского? Ну, титан, например. Я не понимаю, зачем покупать Аны вместо Бомбардье или Эмбраэра? Ан нам обходится примерно за ту же цену, что и Bombardier. Кстати, канадцы еще и собирать их хотят у нас, в России.

http://mir24.tv/news/economy/5888259

Т.е. отказываемся от Ан-148, как устаревшей машины, и переходим на новые канадские технологии. Вот где я неправ?

18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.01.2013 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Первый Ан-148VIP готов

Через несколько дней состоится окончательная передача первого самолета АН-148 ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента РФ. Интерьер пассажирской кабины самолета для высокого заказчика выполнила компания ЗАО "Русавиаинтер". Еще в декабре 2012 года заводу-изготовителю Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО "ВАСО" был передан первый комплект интерьера повышенного комфорта. Согласно контракту, ЗАО "Русавиаинтер" в ближайшее время завершит работы по изготовлению еще одного салона АН-148 в VIP-компоновке для государственного департамента.
...
http://www.bizavnews.ru/230/11482

18.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
Цитата "......Китайцы будут с нами самолет делать тоже.."
Ага. Продадут вам лицензию на ARJ-21. Причем незадорого.
А вообще, нафига писать о том, в чем совершенно не понимаешь и не имеешь никакой информации.

18.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Во-первых, ваша фраза явно претендует на абсолютизм. :)
====
А прочитать ФЗ-10 Вам не кошерно? ;) Это не моя фраза. :)))
Вопрос поставки авиазапчастей не так уж и прост, Вы ведь это знаете не хуже меня.

18.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

2 st256
Цитата "......Китайцы будут с нами самолет делать тоже.."
Ага. Продадут вам лицензию на ARJ-21. Причем незадорого.
А вообще, нафига писать о том, в чем совершенно не понимаешь и не имеешь никакой информации.
========================

Да ну? Широкофезюляжный самолет, оказывается, это и есть ARJ-21? Shant, успокойтесь.

18.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B A пишет:

Первый Ан-148VIP готов
===================

Бедная Россия, купить украинца по цене канадца... Надеюсь, хоть часть из этой суммы вернется в Россию, пусть и в виде взяток чиновникам.

18.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример интерьера, разработанного компанией "Русавиаинтер" для Antonov Business Jet

18.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мрачноватенько и не слишком уютно... А темный прямоугольник двери, тупо врезаный в светлую стенку - уже просто дизайнерский брак.

18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей
Меня больше заботит другой момент, какого хрена задницу попугая с фиолетовым галстуком возят в таких интрерьерах за казенный счет? Чем оная заслужила такое уважение.
Может все-таки, данные денежки потрать на оснащение районных больничек, коих очень много по стране?

18.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СИСу
"А прочитать ФЗ-10 Вам не кошерно? ;) Это не моя фраза. :)))
Вопрос поставки авиазапчастей не так уж и прост, Вы ведь это знаете не хуже меня."

Данная тема нашим модераторам явно не по душе, им больше подавай трололо от попсы. Так завлекательней.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.