Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы простите, но не верится.

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что ж тогда в Мирный летает, по флайтрадару?

19.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан148 вестимо, но не 14й.

19.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, есть факт, "ангара" все заявленные на сегодня рейсы выполняет в полном объеме, срывов и переносов рейсов не было. И не важно, 14-ый там, или не 14-ый. Пассажирам без разницы какой бортовой номер самолета, им главное что они улетели вовремя.

19.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)) Владимир, вы начали спорить с тем что 14 стоит. то что ангара срывает рейсы никто ничего не говорил.

19.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/ukraine/2013/01/18_aerosvit_part145.shtml
АэроСвит остался без европейского сертификата
Как стало известно avianews.com, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) 18 января 2013 года аннулировало сертификат EASA Part-145 авиакомпании АэроСвит.
Этот документ позволял авиаперевозчику проводить техническое обслуживание и ремонт воздушных судов западного производства для европейских авиакомпаний.
Кроме того, некоторые лизинговые компании предъявляют авиаперевозчикам требования проводить техобслуживание самолетов только в организациях, которые имеют европейский сертификат PART-145.
В списке EASA сертификат Аэросвит находится в категории Surrendered. Это означает, что авиакомпания сама вернула документ в EASA, после чего агентство его аннулировало.
Таким образом, сейчас в Украине осталось только две организации, имеющих действующий сертификат EASA PART-145: Авиадинамика и Challenge Aeroport.
12 октября 2012 года из-за выявленных в ходе аудита нарушений EASA приостановила действие сертификата PART-145 Международных авиалиний Украины, а 21 декабря 2011 года аналогичное произошло с центром техобслуживания Донбассаэро.

19.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
)) Владимир, вы начали спорить с тем что 14 стоит. то что ангара срывает рейсы никто ничего не говорил.
**************

я вам и сейчас говорю, что 14-ая не стоит...

19.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

АэроСвит остался без европейского сертификата
========================

Стоит ли это понимать так, что Россия забрала себе рынок авиаперевозок на Украине?

19.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это сертификат для занимающихся ТО организаций, балбес ))
у них может вообще флота не быть.

19.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ты за Беню не переживай, у бени с гешефтом все в порядке, а вся это клоунада - это для плебса. Беня еще летом аккуратно МАУ прикупил... пусть вон ст переживает за соотечественников-хазар...
===
МАУ сменила владельца

Крупнейшая по числу рейсов украинская авиакомпания Международные авиалинии Украины сменила акционеров. Из этого бизнеса вышел Михаил Табачник — брат министра образования и науки Дмитрия Табачника. Теперь ее владельцем стал Игорь Коломойский, но он заинтересован скорее в загрузке флота, использовавшегося "Аэросвитом", чем в развитии МАУ.

Так, в конце прошлого года в системе раскрытия информации НКЦБФР появилась информация и о смене акционеров МАУ. Согласно отчету эмитента, в III квартале кипрская "Онтобет промоушинз лимитед" сконцентрировала 25,83% акций МАУ. А компания "Кэпитал инвестмент проджект" увеличила долю с 51,64% до 74,16%. Последняя принадлежит ООО "Инвестмент проджектс менеджмент", владельцем которого в июне 2012 года стала "Онтобет промоушинз лимитед", то есть фактически летом прошлого года акции МАУ были сконцентрированы в руках одного собственника, констатирует газета.

В итоге новым совладельцем Международных авиалиний Украины стал Игорь Коломойский, утверждают партнеры авиакомпании, а также источники в МАУ. "Сделка закрылась как раз летом, но еще до этого МАУ и "Аэросвит" начали ослаблять взаимную конкуренцию. Сейчас руководство МАУ говорит, что у компании один хозяин — Игорь Коломойский", — говорит один из партнеров-поставщиков услуг МАУ.

19.01.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

МАУ сменила владельца
==================

Вас все равно добьют. Кто будет летать вашими бортами? Только любители острых ощущений. Вы будете вынуждены сильно демпинговать. Со всеми неприятными последствиями.

19.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я вам и сейчас говорю, что 14-ая не стоит...


и я вам говорю что оба якутских ссж по 20 часов в день налетывают.

19.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
и я вам говорю что оба якутских ссж по 20 часов в день налетывают.
*************

так это же замечательно.

19.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это они Москва-Владивосток что ли летают?

20.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, как можно. только по е-ням.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.