Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оба, говорите, по 20?
А тот что в Комсомольске стал, тоже по 20 в сутки молотит?

20.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно. как 14й серийный ан, который Иванчин лично в томске видел.

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какой из них 14-й серийный?

20.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понял, 14-й ВАСО

20.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, можно подвести итоги статистики налетов за неделю.

В пятницу было выполнено 25 рейсов. Налет - 50 ч 40 мин
Вчера - 30 рейсов, 57 ч 16 мин.

Итого за неделю было выполнено 177 рейсов, общей продолжительностью 3612 ч 27 минут.

Средний дневной налет - 51.8 ч, 25.3 рейса. На один борт среднесуточный налет - 8.6 часов, 4.2 рейса

20.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сирожа, ты за Беню не переживай, у бени с гешефтом все в порядке, а вся это клоунада - это для плебса. Беня еще летом аккуратно МАУ прикупил... пусть вон ст переживает за соотечественников-хазар...
************
Теперь вспоминаем причину отставки Ан-148 из АероСвита, озвучиваемую анофанами и начинаем размышлять над судьбой ВС этого типа в МАУ...

20.01.2013 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вспоминаем причину отставки Ан-148 из АероСвита, озвучиваемую анофанами и начинаем размышлять над судьбой ВС этого типа в МАУ...
====================================
Петушок,не парься, отожмёт Сашуля-стоматолог Беню от авиации,или Витюша-младшенький и всё станет на круги своя.Будет Ласточка носиться по хорькОвам, даунецкам и прочим -опинскам.Проблема в Аэросвите была одна - Беня(да и Гриша,смотрю,тоже) всё любит на шару,пилоты аэнтэковские,обслуга тоже,ток вот одна незадача - денех должен Беня за лизинг.А Бене возвращать деньхи - удавиться.

20.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010, APZ, Посторонним В и другим разумным:
Ребята (извините за фамильярность) здесь твориться какая-то муйня, не поддающаяся разумному анализу...
Пять веток в течении суток засраны одним слегка кодированным дурнем и дурнем номерным в восьмой степени...
Удивительно похожими по стилю и лексике...
За которым(и) с удовольствием следует всё(е) сообщества/группировки слаборазумных...
Размывается до предела всякое разумное содержание...
Например, я вчера запостил 1 (одно) сообщение из истории Ан-70, пусть и не вершина разума — теперь сам его найти не могу — кому это надо????
Буквально случайно натыкаюсь на ваши посты — или надо часами читать все подряд!
Это не лезет даже в конспирологические теории, по крайней мере в односторонние.
Не проходит уже даже злобный МАП, проплативший компанию против ласточки...
Не проходит и теория злобного Богуслаева, проплатившего компанию против птички...
Разве что они ежедневно созваниваются и свои компании координируют!

Поймите, это уже за пределами наезда подлых украинских националистов на честных профессионалов-защитников прогресса!
Это за пределами и защиты профессионалами старой школы дела всей своей жизни от оголтелых российских шовинистов!
Поймите, нельзя заигрывать с нечистью!
Не должно быть: "...хоть и тролль, но свой ссукин троль..."!

Задумайтесь, это уже за пределами каких-то сторон и интересов — это уже на уровне борьба разума с хаосом :-(((((((((((

20.01.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Задумайтесь, это уже за пределами каких-то сторон и интересов — это уже на уровне борьба разума с хаосом
====
Говорил же всем что больше всего вреда от агрессивного невежества. ;)

20.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 sys пишет:

astoronny пишет:
Задумайтесь, это уже за пределами каких-то сторон и интересов — это уже на уровне борьба разума с хаосом
====
Говорил же всем что больше всего вреда от агрессивного невежества. ;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да уж, миролюбивая компетентность плохо спасает :-(

20.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





А тем временем новейшая новинка украинского авиапрома осёл-61714 врос в бетон.


http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RA-61714/


Этот осёл поднялся в воздух 10 раз за всю свою жизнь и врос в бетон 29 декабря.


Вообще я чего-то не понимаю. Если верить флайтрадару, то осёл ангары стоит 95% времени. Например


осёл 61713 поднимался в воздух 15 раз с 20 декабря.


осёл 61711 поднимался в воздух 17 раз.


Итого за 32 календарных дня имеет всего 42 полёта на 3 среднесписочных жывотных. Если это так, то налёт на среднесписочное осёл в компашке иркутских корешей Фёдорова всего 20-30 часов в месяц.


У заводской мастерской под названием Авиакомпания Воронежского Авиастроительного Объединения Полёт один осёл поднимался в воздух 30 раз за последние 30 дней, другой осёл - примерно 40 раз. Если это так, но налёт на среднесписочное жывотное в заводской авиакомпании ВАСО равен порядка 50-60 часов в месяц.


Вот мне интересно. Шо бы это значило? ВАФЛОТ говорит, шо поддержание лётной годности осёл в ГТК Ростехнологии стоит абсурдных денег из-за абсурдной стоимости техобслуживания. И что в результате этого эксплуатация осёл в ГТК сверхубыточна.


Но в заводской авиакомпании ВАСО и в компании иркутских корешей Фёдорова, выходит, такие огромные затраты на ТО поддерживать не могут, и сверхогромного склада запчастей как в ГТК и энтузезистов типа старых ленинградцев-техников, считающих украину частью России и осёл российским сумалётом, у них нет.


В результате налёт на среднесписочное осёл в ВАСО и в Иркуте равен всего 20-50 часов в месяц.


ЗЫ. Кстати, очевидно, шо такая эксплуатация осёл не может окупить денег российских налогоплательщиков, выброшенных на строительство этого убожества. Очевидно, шо если себестоимость осла для Иркута 35 мегабаксов, то лизинг - не меньше 350 килобаксов в месяц. Но осёл летают всего 14 полётов в месяц в среднем. Таким образом, пассажиры каждого рейса должны были бы платить по 25 килобаксов за рейс (800 баксов с пассажира за раундтрип при 80% заполненных кресел) только для того, чтобы оплатить лизинг. Очевидно, шо такого быть не может, то есть ни ВАСО Полёт, ни ИркутАнгара не платят вообще ни копейки за построенные на деньги российских налогоплательщиков украинские сумалёты.




21.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин-дятел, ты опоздал со своим ведром г..на, все спокойно уже, завтра на работу. Кстати, из-за таких м..ков как ты вот эти филофобские срачи регулярно и происходят. В войну таких называли подстрекателями и на ближайшем дереве вешали или к стенке...

П.С. если ты думаешь, что твое балабольство недавнее "В цехах ВАСО ветер веет, а борт МЧС последний, после него программу свернут окончательно" все забыли, так не забыли. Лень назад листать, чтоб тебе твоими же фекалиями тыкнуть в лицо, не стоят твое пустозвонство того...

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, а тебе разве не за три года заплатили? три года ты уже честно отдолбил, сверься, есть опасения, что ты долбишь уже бесплатно ))

21.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин уже разработал ответ. фр не видит ан148 которые летают не в гтк. но он сам лично их все из томска видел. каждый день.

21.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы можете от себя что-нибудь изобразить или так и будете жонглировать цитатами из сообщений других? И да, Владимир не говорил про Томск, он говорил что регулярно видит их в портах региона.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.