Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, у нас есть объективные данные. 14й на фр не виден уже 3 недели. никаких других данных нет.
и еще есть слова Иванчина, который живет и работает в томске, куда ангарские ан148 не летают.
но он их там регулярно видит.

вот как можно это понимать?

пс никаких набросов, даже если он действительно не летает, скорее всего скоро залетает.

21.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно пока не летает. Впрочем вопрос Васисуалия скорее из разряда риторических и действительная стратегия использования Ан-148 в "Ангаре" его мало интересует. Остальные могут сами поразмыслить о необходимости раскатать маршруты, иметь резервный борт и т.д. и т.п. В общем о том, что должно заботить небольшую авиакомпанию для которой эти самолёты являются новинкой не только в техническом плане.
Гораздо более благодатная тема это судьба 61707 и 61712. Причём как для скептиков, критиков и т.д. так и для благожелательно настроенных форумчан.

21.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтоб поставить, наконец, точку со "срачем выходного дня" продемонстрирую уважаемой публике что такое "провокатор анофоб, модель 2.0". Вот вашему вниманию предлагается экземпляр лоханкин (он же "дятел", он же"квондо"), он же Pajaro Carpintero (в чем можно убедится в его же профиле). Лексика, стиль и тон общения в отношении самолета Ан-148 вы можете наблюдать выше. А вот как наш герой общается на такой себе мурзилке авиафорум, в разделе "эксплуатация в Якутии":

19.01.2013, 21:35 #197
Pajaro Carpintero
Местный
Сообщений: 763
Понятно, спасибо! Значит всё-таки Новосибирск-Якутск будет летать так, чтобы на уход до Мирного/Нерюнгри хватило. Помнится когда Ил-96-400Т начинал летать Москва-Якутск, резерв топлива был 23 тонны, почти на 3 часа (у них было 4 тонны КЗТ, 4 тонны на полчаса и ещё 15 тонн кажется до Магадана).

Если у Вас есть более подробная информация, не могли бы Вы уточнить, какой там расчёт? 60 пассажиров весят 6 тонн или меньше? И полная заправка - это буквально 12600 или "полная" в кавычках? То есть как там примерно выглядит расчёт Новосибирск-Якутск?

- AirDistance ?
- Максимальная полезная нагрузка ?
- Заправка ?
- Запасной ?

Заранее спасибо.

21.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После этого, уважаемые товарищи, перед тем как очередной раз воспылать праведным гневом и мтюгами по поводу тона и формы дискуссии, вспомните об этом чуде и иже с ними, которых не один и не два здесь. Я вот задумываюсь, на примере того же лоханки-дятла, на мурзилке-форуме ведь "Спасибо", "Вы", "Заранее благодарен", здесь, в этой ветке, поток фекалий. О чем это говорит? Это говорит лишь о том, что сия ветка единственная, пожалуй, где можно адекватно пообщаться об эксплуатации производсве и прочих моментах в развити программы Ан-148. А это, для фобов недопустимо, поэтому, нужно ветку залить помоями... Посколько на этой конференции не бана, прошу подобных субъектов сторониться и игнорировать, иначе мы позволим им то, что есть их цель - превратить это место в интернет-помойку. Не знаю уж, платят им за это или нет, со свечкой не стоял, или просто психически неуравновешенные люди, но факт налицо. Чаще пользуйтесь функцией игнор и уважайте друг-друга в общении. Всеже небо одно для всех и самолетов плохих не бывает, а эмоции, если не переходить черты, то таке...

21.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
У заводской мастерской под названием Авиакомпания Воронежского Авиастроительного Объединения Полёт один осёл поднимался в воздух 30 раз за последние 30 дней, другой осёл - примерно 40 раз. Если это так, но налёт на среднесписочное жывотное в заводской авиакомпании ВАСО равен порядка 50-60 часов в месяц.
************
Нормальный налёт при работе по "спортивным" чартерам. На больше их с такой работой трудно загрузить.

00:32 Радист Бортовой пишет:
Лоханкин-дятел, ты опоздал со своим ведром г..на, все спокойно уже, завтра на работу. Кстати, из-за таких м..ков как ты вот эти филофобские срачи регулярно и происходят. В войну таких называли подстрекателями и на ближайшем дереве вешали или к стенке...
*************
Забавно. Пяток старниц хохлосрача, спровоцированного и активно поддерживаемого двумя персонажами из Украины Вы пропустили, а на Лоханкина, притащившего хоть какую-то информацию по Ан-148 накинулись как на провокатора. Впору задуматься, какая тема Вам интереснее ;-)

21.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не спора ради, а чтоб в очередной раз показать полное скудоумие лошарика...

Лоханкин Васисуалий пишет
Итого за 32 календарных дня имеет всего 42 полёта на 3 среднесписочных жывотных. Если это так, то налёт на среднесписочное осёл в компашке иркутских корешей Фёдорова всего 20-30 часов в месяц.


У заводской мастерской под названием Авиакомпания Воронежского Авиастроительного Объединения Полёт один осёл поднимался в воздух 30 раз за последние 30 дней, другой осёл - примерно 40 раз. Если это так, но налёт на среднесписочное жывотное в заводской авиакомпании ВАСО равен порядка 50-60 часов в месяц.

*****************

итого, средняя продолжительность рейса, согласно лошарику, должна составлять: для Иркутска - 60/42=1,4 часа
для полета - 0,85 часа...

Бред...

Пётр пишет
Забавно. Пяток старниц хохлосрача, спровоцированного и активно поддерживаемого двумя персонажами из Украины Вы пропустили, а на Лоханкина, притащившего хоть какую-то информацию по Ан-148 накинулись как на провокатора. Впору задуматься, какая тема Вам интереснее ;-)
***************

я понимаю что типа авиационному звездоболу пете бревно в глазу соринка, но стоит заметить, что за последние сутки оскарбления и провокации сыпались с одной стороны. А во-вторых, разве лошарик не провокатор??? Ну тогда вы нам расскажите по какимже это рейсам работает "Полет" на своих Ан-148, если у них средня продолжительность рейса 0.85 часа.

21.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Иванчин Владимир пишет:
я понимаю что типа авиационному звездоболу пете бревно в глазу соринка, но стоит заметить, что за последние сутки оскарбления и провокации сыпались с одной стороны.
**************
Процитирую Владимиру одно его выражение: "типа авиационному звездоболу пете". Что Вы там говорили про тоскорбления только с одной стороны?


А во-вторых, разве лошарик не провокатор??? Ну тогда вы нам расскажите по какимже это рейсам работает "Полет" на своих Ан-148, если у них средня продолжительность рейса 0.85 часа.
*************
Владимир, уже не первый месяц (и даже год, со времени начала учёта налёта SSJ) анофанов просят заняться хоть чем-то подобным, наладив учёт налёта Ан-148. Но увы: всё, на что способны анофаны, это задавать вопросы типа: "Ну тогда вы нам расскажите по какимже это рейсам работает "Полет" на своих Ан-148, если у них средня продолжительность рейса 0.85 часа."
;-)

21.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир - почему 0.85??? 60/30 = 2, 60/40 = 1.5.
Вполне похоже на правду.

21.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
Владимир - почему 0.85???
***************

Извиняюсь, для полета 120/70=1,7 часа средний полет. Теперь открывает любимый сайт помоечных хомячков...

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61709

и смотрим...

например RA-61709 освоил рейс Воронеж-Мюнхен, при этом, согласно флайт радару, с 24.12 по 04.01 он летал только по маршруту Воронеж-Мюнхен, не выполняя обратного рейса (сколько ещё пропало не известно), если АН-148 может от Воронежа до Мюнхена долететь на 1,7 часа, то это уже сверхзвуковой самолет

по 61710 подобная картина есть...

21.01.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Иванчин а это наверное проблема ответчиков АН видно они так работаю как НЛО на флайтрадаре...

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н x_or, это очевидно проблема покрытия.

21.01.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы думаете на пути Воронеж_Мюнхин проблема с покрытием радаров это не Сибирь...

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проблема с покрытием есть даже между Питером и Москвой.

21.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, у SSJ Армавиа половина рейсов не отображалась на флайтрадаре и, заметьте, никаких истерик по этому поводу не было.

21.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет - якутенок из Пунта Каны во Внуково летает, АН-148 - из Воронежа в Мюнхен, а оттуда телепортируется назад в Воронеж. А некоторые товарищи пишут, что мол просрали все полимеры, кирдык авиапрому :) :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.