Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.01.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Polyakov Vlad
Расскажите про восхитительный стапель окончательной сборки. Интерес профессиональный.

22.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:50 Polyakov Vlad пишет:
Это вам спасибо за обстоятельную информацию о программе из первых рук.

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это вам спасибо за обстоятельную информацию о программе из первых рук.

восторги уровня секретарши, с дежурным высером на ссж это обстоятельная информация. о темпоре о морес.

22.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




21.01.2013 Радист Бортовой пишет:


П.С. если ты думаешь, что твое балабольство недавнее "В цехах ВАСО ветер веет, а борт МЧС последний, после него программу свернут окончательно" все забыли, так не забыли.


______



Ув. г-н радист упавший с борта!


Мы с тобой знаем шо украинский национальный летательный аппарат осёл-Е - это убогая пародия на "самолёт", которая не нужна ни одной перевозящей пассажиров авиакомпании и которую не купил вообще никто за больше чем 8 лет со дня первого полёта. Ну на самом деле, на уркаине осёл не эксплуатирует вообще никто, только АТБ им Антонова сдаёт в мокрый лизинг. В России - только ГТК по приказу Чемезова (ВАФЛОТ заслуженно поставит под забор), заводская авиакомпания ВАСО и иркутские кореша Фёдорова (которые за этот анекдот не платят ни копейки). Осёл-158 - это вообще посмешище с максимальной дальностью 1500 км при полной пассажирской нагрузке.


Понятное дело, что если бы не преступный распил бабла, то это недоразумение вообще не должно было даже и запускаться в производство в России.


Но ты сейчас радуешься и просто откровенно насмехаешься над глупыми кацапами, которые продолжают за деньги своих налогоплательщиков строить это убогое недоразумение и совершенно забесплатно дарить "авиакомпаниям" корешей, госструктурам, и изгоям типа Кореи и Кубы, которые никогда за этот аппарат не вернут ни копейки денег.


Так что спасибо тебе большое за твою безудержную радость при виде денег российских налогоплательщиков утекающих по известным попилканалам под предлогом украинского национального летательного аппарата осёл-Е.




22.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел прилетел ))

22.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы, как мне кажется, лучше всех разбираетесь в нано-лаптях и нано-валенках....
===

к сожалению вы идиот, андрей - че, этим и объясняются все ваши "как мне кажется"

22.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 musha пишет:

> Это вам спасибо за обстоятельную информацию о программе из первых рук.

восторги уровня секретарши, с дежурным высером на ссж это обстоятельная информация. о темпоре о морес.
======
муха, если вам обязательно нужно вставить комментарий, не понимая сути и контекста, ставьте и с чувством глубокого удовлетворения идите дальше...

22.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы Радист обстоятельный комментарий сам бы почитал с удовольствием, например про волшебный стапель, который кстати на фото почти не видно.

23.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ЦОС ВАСО...
===
интересные фото. но я правильно понял, что в ЦОС находится всего один самолет? :)

что же касается клепки - так все части фюзеляжа (кроме хвостовой, которую на фото не видно) клепаются на Украине. А на этих мелких фото никакая клепка просто не видна издалека.

23.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«В следующем году на Украине будет произведено всего 12 самолётов на базе «Ан»… Для того, чтобы вывести самолётостроение на уровень рентабельности, нужно производить 150–200 самолётов в год... Я скажу откровенно: либо в 2011–2012 году мы поднимем свое авиастроение, либо потеряем его навсегда. Вот такая дилемма перед нами стоит: либо сумеем подняться на линейке «АНов» и сумеем обеспечить серийное производство этих самолетов и их развитие, либо мы с этим комплексом должны будем распрощаться, это печально, но факт», – заявлял премьер-министр Николай Азаров в октябре 2010 года

Мыкола Янович, конечно, горячился по поводу выпуска в 2011 году «всего 12 самолётов». Их произвели в 3 раза меньше. Заносило премьера и насчет производства 150-200 самолетов в год

Так, в дни работы «АВИАСВИТа» в октябре 2010 года было объявлено о планах ГК «Антонов» построить в Украине в 2011–2015 годах 92 самолета Ан-148 и Ан-158. По годам производство распределено: 2011 г. – 9 машин, 2012 г. – 15 машин, 2013 г. – 20 и в 2014 и 2015 гг. по 24 самолета.

Но даже это скромное обязательство, бесконечно далекое от требований безубыточного производства, за первые два года его реализации провалено на корню – заказчикам передано в два раза меньше самолетов. Дай Бог в 2013 году продать покупателям 3-4 изделия.

Каждый год мы слышим жесткие заявления властей, что со следующего года уж точно рванем в дали небесные на десятках украинских «литаков». Врут, конечно.

Меж тем в России активно реализуемая программа замещения импортной продукции в стратегических отраслях промышленности выходит на финишную прямую, и теперь украинский авиапром малоинтересен старшему брату, так же как и его транзитная труба.

«Российская вертолетостроительная отрасль в ближайшие несколько лет избавится от зависимости от украинских двигателей». Об этом газете «Известия» заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.

По его словам, к 2015 году в Санкт-Петербурге планируется выпускать 600 двигателей в год - ровно столько необходимо «Вертолетам России» для производства вертолетов.

«Уже в контрактах на будущий год российские двигатели дешевле украинских, а к 2015 году мы сможем полностью сменить «Мотор Сич» на российском рынке – у них просто не останется покупателей, поскольку на все новые вертолеты мы будем производить двигатели сами», – заявил Масалов, отметив при этом, что в Петербурге на площадке ОКБ «Климова» уже запущено производство вертолетных двигателей.

Реакция украинских начальников такая же неадекватная, как и на сообщения о строительстве обходных газовых маршрутов. По оценке генерального директора «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева, к 2015 году стоимость российских двигателей будет в 2-2,5 раза превосходить стоимость украинских. И по ресурсу российские двигатели будут уступать украинским, поскольку «Мотор Сич» в своей продукции уже в 2013 году реализует новые технологии, которые «на 20 лет опережают возможные разработки ОКБ «Климова».



Русские авиастроители работают, а их украинские коллеги от избытка свободного времени слушают ветхозаветные байки местечковых реформаторов о скором могучем рывке в авиапроме и мечтают поскорее уйти на пенсию или, если возраст позволяет, перебраться в Россию работать по специальности.

В том же ключе развивается операция «Антикооперация» в самолетостроении. В Стратегии развития авиапрома России на 2013-2025 годы уже не предусматривается финансирования российско-украинских проектов Ан-148 и Ан-70. Приоритет отдан собственным разработкам Sukhoi Superjet 100 и Ил-76МД-90А.

далее... http://www.from-ua.com/eco/c921e486dbb22.html

23.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





22.01.2013 Polyakov Vlad пишет:


Меня лично восхищает стапель окончательной сборки Ан-148. Супонецкий А.И. сделал все по высшему классу. На Авианте ни в какое сравнение не идет. Это школа Саликова В.А., царство ему небесное и светлая память, и Шушпанова М.Н. Два великих руководителя и инженера. И агрегатная оснастка выполнена великолепно, ну а руки у ребят из Воронежа растут оттуда, откуда нужно.



_________



Всё это конечно зашибись, но вот как только вспоминаю, шо осёл 158 с полной пассажирской нагрузкой может пролететь всего 1500 км, эмоциональный подъём как-то сразу идёт на спад.


Ну действительно, какие бы ни были замечательные руки у ребят из Воронежа, ошмётки авиаПТУшников из АТБ им Антонова сотворили чудо, которое всё равно не может использоваться для перевозки пассажиров. Ну кому нужен аппарат, который не сможет довезти 99 пассажиров из Якутска в Хабаровск или из Свердловска в Москву? И даже если обрубленный осёл-Е с полётом Якутск-Хабаровск справится, то сделает он это с такими же или большими эксплуатационными расходами, как Суперджет и Е-190, которые вмещают пассажиров почти в полтора раза больше.


И никакое качество клёпки или "улучшение качества сборки которое вылечивает детские болезни с каждым часом налёта" (с) не помогут этому куску металлолома, если в нём изначально были заложены лётно-технические характеристики, несовместимые с понятием коммерческий самолёт уже больше 20 лет.




23.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел, ты лживая свинья, как бы парадоксально это ни звучало ))

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот вроде первый якутский рейс с паксами.

23.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

промахнулся ты

23.01.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственное, в чем лоханкин лучше мущи - в меньшем количестве постов :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.