Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радист Бортовой пишет: По новым направлениям самолеты Ан-148 сопровождают технические специалисты от авиакомпании «Ангара». С момента ввода в эксплуатацию новые авиалайнеры не получили ни одного нарекания.
===========
В 16.15 23/01/2013 Ангара-753 Иркутск-Братск отметился на Контроле. При первом контакте Контроль спрашивал в каком режиме ответчик УВД или РБС. Ангара утверждала что в РБС 3342, Контроль вторил что отбивается бортовой 61713. Через 3 минуты запросили 220 эшелон с фразой "щас посмотрим, что-то с СКВ". Далее запросили 180 эшелон.
Д: - неразборчиво, повторите причину.
А: - проблема с СКВ
РП: - сохраняется безопасность полета?
А: - да
РП: еще раз уточните, что это за система?
А: - Система Кондиционирования Воздуха
РП: - ваше решение?
А: - следуем в Братск
Д: - для информации кол-во пассажиров на борту и экипажа доложите
А: - 62 пассажира и 7 экипажа
2 skydiver000: Коль вы уже что-то тащите с других ресурсов, то уж тащите полностью. Дайте ссылку на соответствующий файл записи переговоров с радиосканнера (он же там есть)и сообщите уважаемому сообществу, что в тот же день этот борт благополучно вернулся в Иркутск (с пассажирами). Причём вовремя (если и была задержка то в пределах получаса).
шалит либхеровская скв на полностью отечественном ан148.
АИ28м.
А что, уже просто 28 (без букв) существует?
Когда в воздухе его можно будет увидеть?
Совсем не обязательно шалит именно СКВ или САРД, может просто что-то травить "за борт".
Будут материалы расследования авиационного события - почитаем подробности.
Путин получил первый Ан-148
В московский аэропорт Внуково - к месту постоянного базирования - прибыл первый из двух самолетов Ан-148-100ЕА, заказанный для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации
Как передает Defense.Express, самолет Ан-148-100ЕА с регистрацией RA-61716 (серийный номер 42-03) был построен на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полет 16 ноября 2012 г.
Самолет был передан СЛО «Россия» 30 декабря 2012 года, и 17 января 2013 г. совершил перелет из Воронежа в Шереметьево, откуда на следующий день перелетел во Внуково.
Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации «Салон» по контракту стоимостью 2,1 млрд рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) 5 декабря 2011 г.
Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 г. (Б35).
Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 14 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний и освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняя полеты в 65 городов в 37 странах мира.
Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Суточный налет Ан-148 достиг 18 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек.
Источник информации: Комментарии
http://www.aviation.com.ua/news/26014/remote/
Это старые сведения, насколько я помню техника улли, то налёт отдельных экземпляров в сентябре составлял 600-660 часов в месяц, что надо понимать не предел, сегодня наверно уже по 740ч летают
15:04 Neron пишет:то налёт отдельных экземпляров в сентябре составлял 600-660 часов в месяц,
"Этта пять"(с)!!! Делим 660 на 30, получаем 22 часа в сутки в воздухе. Дозаправка в воздухе? Ну а 740 -машина времени.
2 nvp850
Пытаетесь из себя строить великого математика? Вы еще с Иванчиным поспорьте. Всем известно что налет Анов меньше 800 часов просто не бывает.
Вот такая метаморфоза: налет есть - заказов нет.
как там 14й в ангаре поживает? разобрались почему стоит?
ну как так не имеет. Ты вот зацепилась за единственные стоящий Ан-148, из тех что находятся в коммерческой эксплуатации, а то что одновременно с этим 7-мь ССЖ стоят, предлагаешь забыть.
почему забыть. мы помним. но там известно по часу кто стоит, кто летает, а тут неизвестно практически ничего.
да и не единственный он стоящий. полетовские тоже практически не летают.
да и ангарские 2 из 3 летают раз в день. вот и получается что новая отечественная авиатехника нормально летает только в гтк. поэтому и ждем с интересом начало эксплуатации ссж из пулкова.
ну так, мелочи, часов по 200-250 в месяц налета, это конечно стоят...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.