Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улли очевидно не возьмется, он ясно говорил что с современными машинами не дружит, поэтому и сидит до сих пор на ан148.

27.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хоть на свой любимый флайтрадар залезла, что ли

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61709 - один рейс в день. не каждый день. 23 опять заглючили ответчики
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61710 - один рейс раз в три дня. ответчики сломаны.

забавно что подружить импортную фмс с импортными ответчиками на васо так и не смогли.

28.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, 1,5 миллиона пассажиров ан-148 только в "России" перевез

28.01.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че, вы искренне верите, что реальный заказчик отказался бы от очень нужных ему и готовых к поставке уже вчера Ан-148, чтобы ждать минимум два года (оптимистично) суперджеты?

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 musha пишет:"... и ОАК пытается уже два года сбыть стояшие ан148 от которых отказалась мьянма?..."

".....на ближайшем общем собрании ОАО "Авиакомпания "Россия" будет поднят вопрос о досрочном прекращении полномочий всех членов совета директоров и избрании нового состава. По словам источников, близких к компании, большая часть членов совета директоров сохранит свои места в нем, но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку....

Всего с 2009 года в арсенале "России" шесть самолетов Ан-148, в сентябре 2012 года компания сообщила о миллионном пассажире. А уже в ноябре "Аэрофлот", "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель....

...- Белов - человек авиационного профиля, а не то что называется эффективный менеджер. Его конек - эксплуатация воздушных судов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247869.html

- Как старается ОАК, очень хорошо видно из этого материала.
Похоже, Ан-148 оказался слишком опасным конкурентом для ССЖ-о и его лобби.... Или ССЖ-о оказался не слишком конкурентноспособным по сравнению даже с Ан-148.

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:45 Фадеев Алексей пишет:"... вы искренне верите, что реальный заказчик..."

Встречный вопрос:

- А в России "реальный заказчик" - это кто?

28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель

как известно ан148 приносит гтк убыток. не важно какой налет - 200,250 или 300 часов - все равно убыток. руководвство смотрит на источник убытка. ага - гтк. пишем гендиру. сократите убытки. гендир отвечает - не могу. купили ан148, это тяжкий финансовый груз. ну естественно ктото должен заплатить должностю за закупку некондиции.

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 приносит ГТК прибыль, но ГТК является дочкой Аэрофлота, а у Аэрофлота есть 10 SSJ, которые надо куда-то сбагрить еще вчера, вот и прессуют единственную дочку.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Похоже, Ан-148 оказался слишком опасным конкурентом для

ну у любого потенциального заказчика есть выбор - раз злая ОАК в лице Главного Губителя Российского Авиапрома не дает заказать Ан-148 на ВАСО, то всегда можно заказать непосредственно в Киеве. И некоторые - Куба там, КНДР - так и делают.

Сейчас другие заказчики увидят, на примере АйрКорё, что все очень хорошо, и кааааак набегут! Наверное, уже и много набежало, вы там поближе, наверное в курсе, нет? ;)

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 OldChukchi пишет:"... ну у любого потенциального заказчика есть выбор - раз злая ОАК в лице Главного Губителя Российского Авиапрома не дает заказать Ан-148 на ВАСО, то всегда можно заказать непосредственно в Киеве. И некоторые - Куба там, КНДР - так и делают...."

- Кто может, тот и делает.

А как лично Вы прокомментируете вот это:
".....на ближайшем общем собрании ОАО "Авиакомпания "Россия" будет поднят вопрос о досрочном прекращении полномочий всех членов совета директоров и избрании нового состава. По словам источников, близких к компании, большая часть членов совета директоров сохранит свои места в нем, но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку....

Всего с 2009 года в арсенале "России" шесть самолетов Ан-148, в сентябре 2012 года компания сообщила о миллионном пассажире. А уже в ноябре "Аэрофлот", "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель....

...- Белов - человек авиационного профиля, а не то что называется эффективный менеджер. Его конек - эксплуатация воздушных судов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247869.html


28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку..

не думаю, что мое личное мнение имеет какой-то особый интерес, но раз просите:
не вижу в этом ничего ни плохого, ни хорошего - обычный кадровый процесс: Сайбеля примерно так же ушли из Владавиа, хотя тоже "человек авиационного профиля", Владавиа с тех пор не рухнуло, свои Ту-204/214 эксплуатирует очень интенсивно, хоть и под флагом SU.

А что, в Вашей организации топ-менеджеры сидят, как гвоздями прибитые? Неприкасаемые? ;)

Но, возвращаясь к теме топика: как ОАК препятствует заказам на Ан-148/158 непосредственно в Киеве - можете пояснить, мне механизм непонятен?

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 OldChukchi пишет:".. Но, возвращаясь к теме топика: как ОАК препятствует заказам на Ан-148/158 непосредственно в Киеве - можете пояснить, мне механизм непонятен?..."

- ... Только ведь основное производство и рынок сбыта у Ан-148 в России....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.