Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Улли очевидно не возьмется, он ясно говорил что с современными машинами не дружит, поэтому и сидит до сих пор на ан148.
> хоть на свой любимый флайтрадар залезла, что ли
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61709 - один рейс в день. не каждый день. 23 опять заглючили ответчики
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61710 - один рейс раз в три дня. ответчики сломаны.
забавно что подружить импортную фмс с импортными ответчиками на васо так и не смогли.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
муша, 1,5 миллиона пассажиров ан-148 только в "России" перевез
Че, вы искренне верите, что реальный заказчик отказался бы от очень нужных ему и готовых к поставке уже вчера Ан-148, чтобы ждать минимум два года (оптимистично) суперджеты?
10:31 musha пишет:"... и ОАК пытается уже два года сбыть стояшие ан148 от которых отказалась мьянма?..."
".....на ближайшем общем собрании ОАО "Авиакомпания "Россия" будет поднят вопрос о досрочном прекращении полномочий всех членов совета директоров и избрании нового состава. По словам источников, близких к компании, большая часть членов совета директоров сохранит свои места в нем, но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку....
Всего с 2009 года в арсенале "России" шесть самолетов Ан-148, в сентябре 2012 года компания сообщила о миллионном пассажире. А уже в ноябре "Аэрофлот", "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель....
...- Белов - человек авиационного профиля, а не то что называется эффективный менеджер. Его конек - эксплуатация воздушных судов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247869.html
- Как старается ОАК, очень хорошо видно из этого материала.
Похоже, Ан-148 оказался слишком опасным конкурентом для ССЖ-о и его лобби.... Или ССЖ-о оказался не слишком конкурентноспособным по сравнению даже с Ан-148.
10:45 Фадеев Алексей пишет:"... вы искренне верите, что реальный заказчик..."
Встречный вопрос:
- А в России "реальный заказчик" - это кто?
> "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель
как известно ан148 приносит гтк убыток. не важно какой налет - 200,250 или 300 часов - все равно убыток. руководвство смотрит на источник убытка. ага - гтк. пишем гендиру. сократите убытки. гендир отвечает - не могу. купили ан148, это тяжкий финансовый груз. ну естественно ктото должен заплатить должностю за закупку некондиции.
ан-148 приносит ГТК прибыль, но ГТК является дочкой Аэрофлота, а у Аэрофлота есть 10 SSJ, которые надо куда-то сбагрить еще вчера, вот и прессуют единственную дочку.
> Похоже, Ан-148 оказался слишком опасным конкурентом для
ну у любого потенциального заказчика есть выбор - раз злая ОАК в лице Главного Губителя Российского Авиапрома не дает заказать Ан-148 на ВАСО, то всегда можно заказать непосредственно в Киеве. И некоторые - Куба там, КНДР - так и делают.
Сейчас другие заказчики увидят, на примере АйрКорё, что все очень хорошо, и кааааак набегут! Наверное, уже и много набежало, вы там поближе, наверное в курсе, нет? ;)
11:03 OldChukchi пишет:"... ну у любого потенциального заказчика есть выбор - раз злая ОАК в лице Главного Губителя Российского Авиапрома не дает заказать Ан-148 на ВАСО, то всегда можно заказать непосредственно в Киеве. И некоторые - Куба там, КНДР - так и делают...."
- Кто может, тот и делает.
А как лично Вы прокомментируете вот это:
".....на ближайшем общем собрании ОАО "Авиакомпания "Россия" будет поднят вопрос о досрочном прекращении полномочий всех членов совета директоров и избрании нового состава. По словам источников, близких к компании, большая часть членов совета директоров сохранит свои места в нем, но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку....
Всего с 2009 года в арсенале "России" шесть самолетов Ан-148, в сентябре 2012 года компания сообщила о миллионном пассажире. А уже в ноябре "Аэрофлот", "дочкой" которого является "Россия", заявил о намерении вывести Ан-148 из ее флота как устаревшая модель....
...- Белов - человек авиационного профиля, а не то что называется эффективный менеджер. Его конек - эксплуатация воздушных судов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/28/247869.html
> но гендиректор авиакомпании Сергей Белов будет отправлен в отставку..
не думаю, что мое личное мнение имеет какой-то особый интерес, но раз просите:
не вижу в этом ничего ни плохого, ни хорошего - обычный кадровый процесс: Сайбеля примерно так же ушли из Владавиа, хотя тоже "человек авиационного профиля", Владавиа с тех пор не рухнуло, свои Ту-204/214 эксплуатирует очень интенсивно, хоть и под флагом SU.
А что, в Вашей организации топ-менеджеры сидят, как гвоздями прибитые? Неприкасаемые? ;)
Но, возвращаясь к теме топика: как ОАК препятствует заказам на Ан-148/158 непосредственно в Киеве - можете пояснить, мне механизм непонятен?
11:19 OldChukchi пишет:".. Но, возвращаясь к теме топика: как ОАК препятствует заказам на Ан-148/158 непосредственно в Киеве - можете пояснить, мне механизм непонятен?..."
- ... Только ведь основное производство и рынок сбыта у Ан-148 в России....