Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> основное производство и рынок сбыта у Ан-148 в России

ну про основное производство Вы, по-моему мнению, несколько преувеличиваете - производство что в Воронеже, что в Киеве измеряется единицами в год, и тут как-то не приходится говорить об основном или не основном производстве: в относительном выражении разница может быть в разЫ, но в абсолютном - разницы практически нет.

а про рынок сбыта - ну, с Россией все понятно, тут Погосян. А кроме России что, больше некуда? А почему?
Сама постановка вопроса мне непонятна - вот Вы декларируете, что основной рынок сбыта - Россия. А я декларирую, что основной рынок сбыта Ан-148 - Украина, Восточная Европа, ЮВА и Латинская Америка. Пусть они покупают - я требую этого. Нет? ;)

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Восточная Европа не может купить даже при желании, в остальном так и есть, покупает Россия, страны ЮВА и Латинской Америки.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Восточная Европа не может купить даже при желании

эээ? тоже Погосян запрещает? :)

> в остальном так и есть, покупает Россия, страны ЮВА и Латинской Америки.
ну вот участник фтвкун_сру сетует, что Россия как раз не покупает...
но вместо России пусть покупает Украина - это же даже лучше.
В общем, пусть основным рынком сбыта Ан-148 будет Украина. А там и остальные подтянутся, глядя на такое великолепие :)

28.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:41 OldChukchi пишет:".... А я декларирую, что основной рынок сбыта Ан-148 - Украина, Восточная Европа, ЮВА и Латинская Америка. Пусть они покупают - я требую этого..."

- Почему же Вы так не хотите видеть в Российском небе Ан-148?... Чем Ан-148 лично Вам так мешает жить?
/... из диалога пациента с психологом/

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения, не переключился в латинский ключ. и "-о" добавить забыл, но то таке.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чем Ан-148 лично Вам так мешает жить?

окаг? Вы не можете показать, почему для Ан-148 в качестве ОСНОВНОГО рынка сбыта обязана выступать Россия, но Ан-148 мешает мне?! Я, кажется, догадываюсь, кто тут психиатр ;)

Да пусть растут все цветы, и пусть основным рынком для Ан-148 будут [стопицот наименований государств], и Россия где-то там в середине списка.

Ну и потом, Вы же утверждаете, что с Россией все не очень - Погосян тут, вселенское зло.
А я Вам пытаюсь намекнуть, что не сошелся на России свет клином - есть куда продавать, для Ан-148 все пути открыты, нет?

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 OldChukchi пишет:

> Восточная Европа не может купить даже при желании

эээ? тоже Погосян запрещает? :)
+++
рынок высокотехнологичной продукции заботливо закрыт от потенциального противника ))

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 OldChukchi пишет:

не сошелся на России свет клином - есть куда продавать, для Ан-148 все пути открыты, нет?
+++
да, так и есть, продают не только в Россию.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> рынок высокотехнологичной продукции заботливо закрыт от потенциального

ну, положим, Украина для Европы - совсем не противник, одной ногой уже практически в Евросоюзе. Так что рынок откроют, несомненно.
А вот в арбитраж ВТО на такую дискриминацию Украина, наверное, уже жаловалась, я просто не в курсе?
Какова реакция арбитражных органов ВТО?

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, так и есть, продают не только в Россию

именно! и это замечательно!
подведем подитог - и без российского рынка у Ан-148/158 все хорошо.

В этом контексте происки ОАК выглядят притянутыми за уши (даже если они существуют в действительности), что и требовалось доказать.

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 OldChukchi пишет:

> да, так и есть, продают не только в Россию

именно! и это замечательно!
подведем подитог - и без российского рынка у Ан-148/158 все хорошо.

В этом контексте происки ОАК выглядят притянутыми за уши (даже если они существуют в действительности), что и требовалось доказать.
+++
ну в общем да ))

28.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снимаем один большой вопрос - 14-й "Ангары" сегодня на Братск улетел.

28.01.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, действительно, musha очень по этому поводу переживал. Теперь сможет спать спать спокойно. Хотя какое тут спокойствие, там же еще 61716 забор подпирает.
А если без подколок, реальное положение вещей в "Ангаре" мы только года через пол увидим. Пассажиры вместе с самолетами автоматом не достаются, маршруты нужно еще раскатать. А значит ближайшее время расписание будет под один-полтора борта.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич> а вам все неймется

это Вы об этом:
"Похоже, Ан-148 оказался слишком опасным конкурентом для ССЖ-о и его лобби.... Или ССЖ-о оказался не слишком конкурентноспособным по сравнению даже с Ан-148" ?
тогда Вы ошиблись адресатом своих претензий, нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.