Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Чавесом есть одна особенность. Он никому ничего не собирается платить. Ну в крайнем случае, может заплатить 10-20%.Для него главное продержаться у власти еще лет 5-10. И он раздает любые обещания, не собираясь их выполнять. По принципу - кто нибудь да умрет, то ли эмир, то ли ишак. Тем более, он знает исторический пример с Совдепией и ее "друзьями" по всему миру.
И второе. США не будут блокировать поставки гражданских самолетов в Венесуэлу. Чавес в их глазах простой политический клоун, немного зловредный, но это можно пережить. И рядом с Ираном он и близко не стоял.Большая часть венесуэльской нефти идет на переработку в США И американцы не будут заваривать кашу, которая приведет к росту цен на нефть. Нет они не боятся прекращения поставок венесуэльской нефти на свои НПЗ, на самом деле этого больше боится Чавес.Просто следуют принципу- не трогай г..но, а то оно еще больше вонять будет.

14.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уго, друг - даешь Ан-148.

14.10.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя надежда на тебя, блин.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203916.html
- Помню саркостичные форумные крики евреев, назвавшие свои БПЛА образца 90-х - намного лучшими чем все российские истребители 4 и 5 поколения вместе взятые... - Задушил бы.....
И еще после срыва контракта на млрды по С-300 в замен буратино-бпла, еще дальше спекулируют теми же БПЛА - только в отношении уже Бастиона...
- Здаете вы рынки и все тут. И Венесуэла пример.

15.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшое замечание, Venezuela не является general embargoed contry (в отличие от Ирана, Сев. Кореи, Кубы и прочих Конго). Ей только лишь запрещено поставлять оружие (в одном списке с Китаем в общем).
Поэтому ограничений для MA600 не предвидится, как и для Ту-204СМ или SSJ.

15.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"для расширения географии полетов региональных самолетов Ан-148 потребует ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования в размере около 200 млн рублей" http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203945.html
А как же хваленые высокорасположенные? Хвалились же, что как раз под Ан-то де ничего модернизировать не нужно, в отличие от.

15.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тык сравните 200 млн всего с 2 млдр на реконструкцию одной(!) полосы.
тут речь о каких-то организационных делах, что в общем-то нормальная практика

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

Сертификационные процедуры бесплатно проводятся?
То же самое придется делать и для SSJ.

15.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизация и сертификация - все-таки разные понятия. А авторитет Рубцова достаточно высок, что бы не домысливать за него чего именно он имел ввиду.
Содержание упомянутой им модернизации требует уточнения.

15.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

Согласен не правильно написал.

15.10.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

"для расширения географии полетов региональных самолетов Ан-148 потребует ГОСУДАРСТВЕННОГО финансирования в размере около 200 млн рублей" http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/14/203945.html
А как же хваленые высокорасположенные? Хвалились же, что как раз под Ан-то де ничего модернизировать не нужно, в отличие от.
======================

Алексей, здесь вы немного не правы. 200 млн. рублей под модернизацию 100 (!) аэропортов. 2 млн на аэропорт это дейсвительно золотой дождь с неба. 09:12 Алексей прав - это бумажные дела - командировочные расходы комиссий, оплата экспертных заключений и т.д. вобщ "на бумажки".

15.10.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу возможной "замены". Она может быть реальной, если Венесуэле требовалось "нечто, способное перевозить где-то полста человек по плохим полосам, быстро и недорого". При такой формулировке Ан-148 и MA600 равнозначны, разве что 2015 для Анов -не так уж и "быстро". Но вполне возможно, всё это фантазии, ибо украинские СМИ на это смотрят так: "Китайская копия самолета марки «Антонов» обыграла в конкурентной борьбе свой же прототип(!): правительство Венесуэлы закрыло переговоры по покупке 20 Ан-148, законтрактовав вместо него китайский МА-600."
По поводу кредитования Китаем своего экспорта. Очевидно, отличный способ стимулирования продаж. Украина в последнее время, в силу финансовой стесненности, вообще так закупает всё, от китайских неотложек и корейских электричек до мифических японских молоковозов. Так нет же, на этой ветке полгода назад ухитрились заплевать и эту идею. Вообще, полезно перечитать пару страниц начиная отсюда http://www.aviaport.ru/conferences/40911/113.html#p90064.
А так да, конкурентных продаж Ан-1Х8 не будет ещё долго.

Что же до истерик по поводу "желтой угрозы" в плане конкуренции, она реальна. Но украинским товарищам стоит об этом вспоминать не при очередном щелчке по носу, а когда они в очередной раз соберутся слить Китаю какую-нибудь технологию, особенно им не принадлежащую (ближайшая контрольная точка - "Зубры").

15.10.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на украинскую статью по по поводу http://eizvestia.com/service/topnews/full/antonov-vzrastil-konkurenta

15.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздно пить боржоми - Зубры уже сосватаны НОАК.

15.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А так да, конкурентных продаж Ан-1Х8 не будет ещё долго.

в смысле что продукт не конкурентен? пропил, не?


> украинским товарищам стоит об этом вспоминать не при очередном щелчке по носу, а когда они в очередной раз соберутся слить Китаю какую-нибудь технологию, особенно им не принадлежащую

именно. Любят они сливать ВСЕ и ВСЕМ, от "Сушек" и "Сатаны" пентагону до всего-всего-всего китаю и пакистану. А памятная поставка танков Финой на границу с Сомали? Но больше всего запомнились украниские ЗРК в Грузии. Вместе с расчетами. Которым пчеловод потом за это квартиры во Львове подарил... Иуды на марше.


> Зубры уже сосватаны НОАК

что и требовалось доказать. Это предательство, как можно вести с ними серьёзные дела? О чем?

прошел слух, что "тактическе вооружения" хотят дать украинцам часть работ по новым ракетам для ПАКФА. Или они совсем дураки или там будут ничего не значащие работы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.