Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> следуя Вашей логике, что ставя препоны Ан-148-му, который производится в России

нене, это следуя Вашей логике, мне чужого не надо: я совсем не в курсе, ставятся-ли в России препоны производству Ан-148, или нет, и если ставятся, то надуманные-ли или оправданные.
Это же Ваше утверждение было.

Собственно, я это Ваше утверждение и не оспаривал - мне интересно было уточнить, что и без российского рынка у обсуждаемого самолета всё в порядке. И приплетать в данную тему происки ОАК, как Абсолютного Вселенского Зла, Из-за Которого Не Состоялся Самолет - в общем без необходимости. И самолет состоялся, и вне территории, контролируемой ОАК, вполне жизнеспособен.
В ходе мини-дискуссии мы, как мне кажется, сделали этот вывод достаточно наглядным.

28.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
2OldChukchi:
Ну йо майо! Специальную ветку уже завели для калометания, а вам все неймется... Ну что за люди...
**************
Предложение продавать Ан-148 не только в Россию - калометание? За что Вы так ненавидите Ан-148?

28.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Votvam пишет:
Снимаем один большой вопрос - 14-й "Ангары" сегодня на Братск улетел.

musha пишет:
третий не в резерве стоит, а в ремонте. вопрос что там такое отвалилось, что уже месяц поменять не могут. уж не двигатель ли молния поразила.
======
муха сегодня с горя накидается, последняя надежда рухнула, а в обойме пуль из понятно чего уже-то и не осталось...

28.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что слышно от "Ангары":

"С 20 декабря в ОАО «Авиакомпания «Ангара» совершают регулярные рейсы три самолета Ан-148-100Е воронежского производства. Они были переданы ОАО «ВАСО» в 2012 году в рамках контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» Первый рейс воронежский Ан-148-100Е совершил по маршруту Иркутск – Новосибирск – Мирный – Новосибирск – Иркутск.

По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день (25 января) иркутские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа.

Сейчас, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е будут задействованы по маршрутам Новосибирск – Благовещенск, Новосибирск – Мирный, Иркутск – Новосибирск, Иркутск – Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится. В первые рейсы по новым направлениям самолеты Ан-148-100Е сопровождают технические специалисты от ОАО «Авиакомпания «Ангара». По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания.

«Во многом это результат отличного качества работы воронежских самолетостроителей, - считает руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. - Напомним, что на самолетах Ан-148-100Е, предназначенных для авиакомпании «Ангара», специалистами завода был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке авиалайнеров к эксплуатации в сложных условиях Восточной Сибири. В частности, впервые была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволяет эксплуатировать самолеты на аэродромах любого типа, а также при низких температурах. Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе.

На днях генеральный директор ОАО Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев направил на имя генерального директора ОАО «ВАСО» Виталия Зубарева официальное письмо, в котором он, в частности, благодарит коллектив завода за «те усилия, которые ОАО «ВАСО» прилагает в построении региональных самолетов, и за ту большую поддержку, которая была оказана нам в вопросах ввода новых самолетов в эксплуатацию».

П.С. И как ту не вспомнить про "благодарсвенное" письмо "Якутии", о котором Сергей Иванов говорил недавно, вот вам и параллельный ввод двух новых типов в АК практически одного региона...

28.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> последняя надежда рухнула

было бы еще интересно узнать почему он стоял месяц.

> направил на имя генерального директора ОАО «ВАСО» Виталия Зубарева официальное письмо

с учетом того что ангаре самолеты подарил губер, было бы странно если бы гендир не был бы счастлив. стоит, летает - какая разница. одни благодарности. как тут не вспомнить что якутия то за свои ссж платит, живые деньги.

28.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложение продавать Ан-148 не только в Россию



не берет никто. Бо не нужен никому кроме сев. кории с кубой. Финита. Что делают с продуктом не пользующимся спросом? Правильно выносят на мусор.

28.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





29.01.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
у кубинских и корейских русская кабина.
================
У кубинских и корейских - англоязычная кабина.

29.01.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему так: если тролли в очередной раз затянули песнь за какие-то инфернальную "непродаваемость" Ан-148 по сравнению с ссж - значит у Ан-148 все в порядке!
Действует принцип: чем хуже - тем лучше. Чем горестнее плач троллей - тем лучше идут дела у самолета :)

29.01.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем лучше идут дела у самолета



Да-да, продолжайте заниматься самовнушением

29.01.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.01.2013 Радист Бортовой пишет:

Что слышно от "Ангары":

"С 20 декабря в ОАО «Авиакомпания «Ангара» совершают регулярные рейсы три самолета Ан-148-100Е воронежского производства. Они были переданы ОАО «ВАСО» в 2012 году в рамках контракта между авиазаводом (входит в ОАО «ОАК»), авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» Первый рейс воронежский Ан-148-100Е совершил по маршруту Иркутск – Новосибирск – Мирный – Новосибирск – Иркутск.

По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день (25 января) иркутские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа.


==========================

а теперь цитирую оригинал

"....По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета."

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907


и куда делись эти позорные "около 30 часов полета" в оригинальной лаже от "радиста бОтового", ах да, наверное это ошибка, должно быть раз в 10 больше согласно теории от томского повелителя автозапчастей, ну не может украинский чудо-самолет так мало летать :)

29.01.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета

чета там какая-то фигня с арифметикой: 72 рейса*2 часа/3 самолета = 48 часов полета на одну машину.

29.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:07 V_teme пишет:

воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета.
ах да, наверное это ошибка должно быть раз в 10 больше согласно теории от томского повелителя
+++
не в 10, но в полтора раза точно. а где можно ознакомиться с теорией томского повелителя?

29.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:07 V_teme пишет:"... а теперь цитирую оригинал

"....По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета."
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907
..."


- Доцитирую предложенный Вами оригинал:

".... По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания....
.....на самолетах Ан-148-100Е, предназначенных для авиакомпании "Ангара", специалистами завода (ВАСО) был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке авиалайнеров к эксплуатации в условиях Восточной Сибири. В частности, была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволяет эксплуатировать самолеты на аэродромах любого типа, а также при низких температурах. Воздушные суда также были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. На них установлена система предупреждения опасного сближения в воздухе...."

- Так что старт Ан-148 в АК "Ангара" пока успешный! Молодцы.

29.01.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Возникает недоумение
так вот оного как раз не возникает.
если на ветке за один ЛА речь идет о стоянии у заборе или технических неполадках (например, невыпуске закрылков), а на ветке о другом ЛА одни и те же персонажи в который раз перетирают о неких метафорических недостатках - то лично у меня не остается сомнений о текущем состоянии дел по обеим типам. как-то так :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.