Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему 14й так долго стоял? ( про ссж не надо плиз)

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет

Почему 14й так долго стоял?
******************************

+7 (3952) 287-831
infoangara.aero

позвоните (напишите) спросите...

29.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в последнем интервью погосяна как главы оак есть несколько моментов касающихся ан148 и его перспектив в рф
1. консолидированный заказ зависит от финансирования. пока финансирования нет, но возможно оно будет найдено к концу 2013.
2. от антк будут требовать разделения рисков и ответственности - читай взять на себя часть убытков васо.
3. заказов, даже самых мифических, на больше чем 8 бортов в год нет.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно конечно. Если те заказы которые реальны могли быть не перебить, то ССЖ же никто не купит...

29.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Конечно, конечно, Иванчин.


Только Суперджет виноват (точнее административные рычаги) в том, что никто не покупает убогое украинское посмешище.



29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
никто не покупает убогое украинское посмешище.

******************

конечно, убогое украинское посмешище не покупает ни кто, а вот очень даже не плохой региональный самолет семейства Ан-148 покупают и интересуются достаточно много компаний.

29.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Это убогое украинское посмешище не покупает никто поскольку никто пока не заплатил за это посмешище ни копейки.


Ангара физически не может заплатить за это убожество ни копейки, потому что с 30 часов на осёл за полтора месяца (ну даже с 48) никаким образом невозможно оплатить лизинг этого металлолома. Полёт летает по 40-50 часов в месяц и тоже платить лизинг физически не может. ГТК Ростехнологии получают с этого аппарата убытки в полтора ярдорупь в год.


Когда ты, дупло, говоришь "интересуются" - конечно интересуются если бы осла давали бесплатно как Ангаре и Полёту, на 100% за деньги глупых российских налогоплательщиков.


А вот интересоваться в смысле платить деньги - аванс, контракт, финансирование - таких нет! И ты это прекрасно знаешь.


Поэтому Михал Асланыч и говорит - достроим ещё один для УДП и два для МЧС, а потом будем ждать финансирование. До второго пришествия. Ибо больше этот убогий украинский осёл никому вообще не нужен.



29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню... мечтай мечтай. Самое смешное, что ты не зная ничего, пытаешься строить какие то выкладки :) смешно

29.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть еще Дагестанские Авиалинии - просют...

29.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ню-ню... мечтай мечтай. Самое смешное, что ты не зная ничего, пытаешься строить какие то выкладки :) смешно

а что там знать. из списка заказчиков только гтк серьезные.
полету сбер дал кредит только на два сомневаясь в рентабельности. ак использует их раз в три дня, налет чтобы платить явно недостаточный. до лета с турцией еще далеко.
ангаре самолеты подарил бюджет, платить за них не надо. летают раз в день.
про корею и кубу вообще говорить нечего.

как найдется губер который захочет профинансировать покупку - найдется и заказчик.

29.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если на практике комерсы убедились что работает - не смотря на все - почему не взять?

29.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо громких заявлений - пожалуйста все в цифрах.

29.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя имидж непросто измерить - Якутский ССЖ полетел со второго раза, но застрял в Харькове. Не судьба.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и аэрофлотовские ССЖ больше стоят чем летают...

кстати...

musha пишет
полету сбер дал кредит только на два сомневаясь в рентабельности. ак использует их раз в три дня,
********************

простое наблюдение...

RA-61709 с 01.01.2013 по 29.01.2013 по данным вашего любимого флайт радара выполнил 40 рейсов
RA-61710 с 01.01.2013 по 29.01.2013 по данным вашего любимого флайт радара выполнил 29 рейсов
Или, в среднем, 2,4 рейса в сутки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.