Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.01.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шедеврально. Анофаны такие анофаны.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет Осталось только захотеть работать и генерировать прибыль, ну или самостоятельно нести убытки. Очевидно, что именно с последним наши украинские партнёры несогласны и возлагают эту миссию целиком на Россию.
**********************
И с АН-70 такая же история. Налицо стремление иметь роялти и прибыль от комплектухи и двигателей а убыточное производство сплавить соседу на больную голову.

30.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что насчет Дагестанских авиалиний - два раза подряд обьявляли тендер на два самолета?

30.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того как А148 в ГТК вышли на комерческую окупаимость от опциона "логически отказались". Но бизнес план предварительно на опцион рассчитывали.
Сергей 66 - руководство КАПО разделяет ваши утверждения? Как производство может быть нерентабельным, если есть заказ и готовая техдокументация?

30.01.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванчин Владимир!


Если себестоимость строительства осёл на ВАСО больше, чем стоимость ввоза E175, то с какого яух ОАК должна была бы вдруг предлагать осёл дешевле? Иди ты на йух (точнее на украину) со всеми такими "авиакомпаниями" которые "интересуются" такими ослами забесплатно как Ангара за счёт российских налогоплательщиков!


Интересование через ИФК - на получение осёл по цене на порядок ниже себестоимости - это чушь, ибо ИФК сумальоты не строит, и должна оплатить (с авансами и предоплатами) всё это ОАКе, сам понимаешь. А ОАК не даст ИФКе сумальот ниже себестоимости (после того, как Чемезов поигрался в осёл и бросил). И откуда тогда у ИФК могут быть деньги на то, чтобы покрыть разницу??? Откуда кроме как из российского госбюджета?




Ув. г-н шант живущий за забором Святошино!


Если кто-то хочет свои деньги заплатить за осёл - предоплатить постройку осёл на украине, и полностью выплатить его цену Авианту - ради бога, флаг ему в руки, транспарант на плечи, и вперёд!


Только вот ни один нормальный вор в здравом уме не отдаст свои честно наворованные деньги в количестве 350 мегабаксов за какой-то убогий украинский осёл! А точнее каким-то дебильным украинским ворам, которые, как ты сам понимаешь, тут же эти деньги тупо разворуют себе.


Поэтому нет, никаких мегабаксов на осёл там нету, эта подставная компания - всего лишь пиарный вебсайт, больше ничего. Если строительство ослов для изгоев типа КНДР и Кубы идёт, то только на деньги российских налогоплательщиков через ИФК. И панамская подстава - это только дополнительное расходование бюджетных средств на воров.


Ну тебе на украине, понятно, от этого только счастье - чем больше денег выбросят на ветер российские налогоплательщики, тем тебе на украине приятнее.




30.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то что в госзаказах АН опередил ССЖ100, это чем вы обясните (продажные скорее всего) ССЖфилы?

30.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть госчиновничьий аппарат тоже купили Богуслаев и ко?

30.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы бревна из глаз вначале вытащили, а потом обсуждали портфель по Ан-148, вот одно из, там еще есть...

22.06.2011 (дата подп) Blue Panorama Airlines (заказчик) 2013 (нач. поставки) 95B (тип) 12 (ед.)-соглашение о поставке (статус)
это с викидотника нулевого, вот этому заказу можно смело делать -12 из портфеля...

вот немного о самом несостоявшемся эксплуатанте:
====
Заказчик самолета SSJ 100 просит защиты от кредиторов
Чт, 01/11/2012 - 16:33 |ATO.ru
Итальянская авиакомпания Blue Panorama обратилась к итальянским авиационным властям с просьбой о защите от кредиторов, начав, таким образом, процедуру банкротства. Как сообщают итальянские СМИ, управление гражданской авиации Италии (ENAC) предоставило авиаперевозчику один год на то, чтобы разработать антикризисный план. Все рейсы Blue Panorama при этом будут выполняться в соответствии с расписанием по временной лицензии, которую,по правилам о банкротстве, ENAC выдала авиакомпании на осуществление операционной деятельности.

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот немного о самом несостоявшемся эксплуатанте:

как это влияет на очередь из 100+ твердых заказов? правильно - никак. а эти кубинско-кипрские гопники единственные "заказчики" ан148. причем на разворованное из бюджета рф бабло.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой так не сахар в Италии сейчас.
Если РФ будет заботится об Украинском авиапроме а не о своём собственном то результат по последствиям поимеем как в Итальянской экономике.

30.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я пример просто привел, если пройтись по этой табличке 100+ "твердых заказов" с усердием, то ряды проредятса:
07.12.2005 Аэрофлот 2008/2011 95B 30 твердый контракт
14.09.2007 Armavia 2008/2011 95B 2 твердый контракт
21.08.2009 Якутия 2012/ 2012 95B 2 твердый контракт
19.05.2010 Lao Central Airlines 2012/ - 95B 3 твердый контракт
17.01.2011 Interjet 2012 / - 95B/LR 20 твердый контракт
16.08.2011 Sky Aviation 2012 / 2012 95B 12 твердый контракт
17.08.2011 ЮТэйр 2014/ - 95LR 24 твердый контракт, с участием ВЭБ
17.08.2011 Газпромавиа 2013/ - 95LR 10 твердый контракт
09.10.2011 Comlux 2014/ - SBJ 2 твердый контракт
21.06.2012 Трансаэро 2015/ - 95B 6 твердый контракт
===
муха, ваши 100+ это 111 по табличке с мурзилки, как-то жидковато при таком воистину всемировом пиаре, не находите, я уже не беру проблемные вопросы с Комлюксом и Армавиа, и главное, когда был там у нас свежий большой заказ для иностранных парнеров?

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что ты смотришь на википедии которую никто давно не апдейтит. актуальный список здесь http://superjet.wikidot.com/register

а зачем нам свежий большой, если бэклог уже миним на 4 года есть? как бы там ряды не проряжались - это в любом случае ротация вокруг 100+, а не 0+

30.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Радист Бортовой пишет:и главное, когда был там у нас свежий большой заказ для иностранных парнеров?

Ну у Вас-то и "залежалого" нет, а Пи Ар от К и Б гораздо больше. В зеркало посмотрите, или подарить?

30.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 nvp850 пишет:

22:56 Радист Бортовой пишет:и главное, когда был там у нас свежий большой заказ для иностранных парнеров?

Ну у Вас-то и "залежалого" нет, а Пи Ар от К и Б гораздо больше. В зеркало посмотрите, или подарить?
==========
почему нет??? очень даже есть и не один, только не будем раньше времени, как это любят фаны суперсамолета, в дудки дудеть... и это я не беру такие полувыстрелившие темы как с Ираном...

30.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:58 musha пишет:
потому что ты смотришь на википедии которую никто давно не апдейтит. актуальный список здесь http://superjet.wikidot.com/register
а зачем нам свежий большой, если бэклог уже миним на 4 года есть? как бы там ряды не проряжались - это в любом случае ротация вокруг 100+, а не 0+
===========
я смотрю здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:sales или у вас там в мурзилке "сюда смотри, туда не сотрит, а вот туда опять смотри"? инересный подход к наполнению, когда два раздела об одном и том же противоречат друг-другу и один "смотри" а другой"давно никто е апдейтит"... ну я вообщет и не сомневался в "качестве" ресурса сего...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.