Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
полувыстрелившие темы-это твердые заказы? Вы же именно о твердых заказах писали постом ранее.

30.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если вы внимательно прочитали написанное мной, я там так и указал "...и это я не беру...", тобишь не учитываю!

30.01.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Радист Бортовой пишет:
> ваши 100+ это 111 по табличке

На самом деле там чуть-чуть побольше: 119.

31.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а заказы от лизинговых компаний почему не суммировали? они там отдельной табличкой идут

31.01.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае - 100+ заказов на джет - это ещё работы непочатый край, на несколько лет точно.

в сравнении с этим ан148 может только похвалиться заказами от бюджетников РФ и Куба/Корея

31.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> инересный подход к наполнению,

это же дело любителей, нету времени - нет апдейтов. могут и забыть просто )) вы както ребята уже не знаете к чему придраться. то 100 с хорошим лишком заказов мало, то википедия о самолете любительская плохая.

с чего все началось? с того что глава ОАК сказал что для имеющегося пакета перспективных заказов на ан148 темпа в 8 самолетов в год вполне достаточно. пихнут может быть еще 10 мо, еще сколько то мчс и сло. вот и работы на 3-4 года.

и все вы клоуны недовольны. берут ваш не совсем удачный проект, набитый импортными компонентами. производят в воронеже на деньги бюджета, суют в государственные структуры за деньги бюджета же, авиант ваш кривой нагружают заказами и все вы недовольны.

31.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 skydiver000 пишет:

> в сравнении с этим ан148 может только похвалиться заказами от бюджетников РФ и Куба/Корея

А ИФК и Сберлизинг — это "бюджетники РФ", Куба или Корея?

Для увековечивания фантазий есть сборник мифов и домыслов, забыли, что ли? :))

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элатер, многие помнят, что вся затея с ан148 начиналась гораздо раньше, чем возникла аббревиатура ОАК.

И начиналась она в духе тех лет, как партнерство между братскими народами, да на деньги частных практически инвесторов во главе с А.Лебедевым и прочими нрк/ифк (от которых он сейчас пытается избавится). Да ещё ВАСО (тоже с частными инвесторами и т.д.) от безысходности вошел "в долю".

Вот, только разгребает это всё организация под именем ОАК за деньги российского налогоплательщика, причём совсем не из-за восторга от выдающихся перспектив этого проекта.

А сберлизинг моментально себе найдет, чем заняться. После того, как подзагрузят ВАСО другой работой.

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но к самим антоновцам в этом смысле не придраться. Самолёт сделали, наверное даже приличный импульс сами получили.

31.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ИФК и Сберлизинг — это "бюджетники РФ",

ты бы хоть сходил посмотрел кому принадлежат эти организации для приличия.

31.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 Н Александр пишет:

> И начиналась она в духе тех лет, как партнерство между братскими народами

Не совсем понял, что вы имеете в виду, но вопрос достаточно хорошо освещён в этой (сравнительно предвзятой, но все же) статье:

http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/.../p3.php

В свете воя всевозможных троллей на тему "сначала сделали самолет, а потом стали думать, кому его спихнуть" интересен вот этот пассаж:

-
И к чести «Антонова» нужно признать, что эта фирма первой построила систему контактов с авиакомпаниями, сформировав в 2002 г. Совет партнеров по Программе Ан-148. В этот орган вошли ведущие авиакомпании России и Украины (в частности, «Аэрофлот», «Пулково», Utair, «Красноярские авиалинии», «Аэросвит», «Международные авиалинии Украины», всего 11 авиакомпаний), финансовые и лизинговые компании, а также промышленные предприятия. На заседаниях Совета, проходивших по секциям, определялся технический облик самолета, оценивалась его эксплуатация на реальной маршрутной сети, учитывались конкретные пожелания перевозчиков по составу бортового оборудования, дизайну интерьера и т.д. П.В. Балабуев как-то сказал об этом этапе: «Мы работали вместе с авиакомпаниями, начиная с осевых линий». Важным результатом деятельности Совета стало заключение с рядом авиакомпаний соглашений о партнерстве по Программе Ан-148, в которых была документально зафиксирована их потребность в этом самолете. Надо отметить, что авиакомпании очень ответственно подошли к работе в Совете и оказали заметное влияние на выбор основных проектных параметров лайнера, фактически превратившись в полноправных участников его создания. Кстати, аналогичная по функциям структура в рамках проекта RRJ, названная консультативным советом, была сформирована лишь в 2005 г.
-

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел в виду то, что программа начиналась в тот период, когда во-первых ещё много было иллюзий, которых позже стало меньше, и ОАК не было.

А об этой истории я достаточно читал, сейчас всё рассудит практика.

Основной посыл ведь поняли - антк придумывает, платит русский налогоплательщик, зачастую проживающий рядом с авиастроителем за полярным кругом.

31.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И к чести «Антонова» нужно признать, что эта фирма первой построила систему контактов с авиакомпаниями, сформировав в 2002 г

кто же автор этого рекламного буклета ан148? ага "Дмитрий Кива, Генеральный конструктор АНТК им. O.K. Антонова". какой необычный сюрприз. какая необычная точка зрения.

ну и куда уж без фирменного антоновского селективного слабоумия "Что же послужило причиной столь резкой нелюбви к Ан-148? Скажем прямо: сколько-нибудь обоснованного ответа на этот вопрос пока нет.". конечно. всего лишь прямой конкурент в одной нише. это безусловно не обоснованный ответ.

31.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:29 elater пишет:
"В свете воя всевозможных троллей на тему "сначала сделали самолет, а потом стали думать, кому его спихнуть" интересен вот этот пассаж:

-
И к чести «Антонова» нужно признать, что эта фирма первой построила систему контактов с авиакомпаниями, сформировав в 2002 г. Совет партнеров по Программе Ан-148. В этот орган вошли ведущие авиакомпании России и Украины (в частности, «Аэрофлот», «Пулково», Utair, «Красноярские авиалинии», «Аэросвит», «Международные авиалинии Украины», всего 11 авиакомпаний), финансовые и лизинговые компании, а также промышленные предприятия. На заседаниях Совета, проходивших по секциям, определялся технический облик самолета, оценивалась его эксплуатация на реальной маршрутной сети, учитывались конкретные пожелания перевозчиков по составу бортового оборудования, дизайну интерьера и т.д. П.В. Балабуев как-то сказал об этом этапе: «Мы работали вместе с авиакомпаниями, начиная с осевых линий». Важным результатом деятельности Совета стало заключение с рядом авиакомпаний соглашений о партнерстве по Программе Ан-148, в которых была документально зафиксирована их потребность в этом самолете. Надо отметить, что авиакомпании очень ответственно подошли к работе в Совете и оказали заметное влияние на выбор основных проектных параметров лайнера, фактически превратившись в полноправных участников его создания. Кстати, аналогичная по функциям структура в рамках проекта RRJ, названная консультативным советом, была сформирована лишь в 2005 г."


А теперь смотрим на результаты по прошествии 10 (десяти) лет! Это так, что называется - "не" тороллям на заметку. ;)
Хотя, "сначала сделали самолет, а потом стали думать, кому его спихнуть"- говорится все же (ну я во всяком случае) про несколько другой (вернее совсем другой, ИМХО) самолет. ;)

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:40 Н Александр пишет:"... Имел в виду то, что программа начиналась в тот период, когда во-первых ещё много было иллюзий, которых позже стало меньше, и ОАК не было...."

- Может быть именно поэтому, что "ОАК не было", Ан-148 в АК "Россия" сегодня так много летает, можно сказать, бьёт рекорды для данного типа воздушного судна?
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.